Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Драг, что лучьше???
#1
Отправлено 20 January 2010 - 23:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 20 January 2010 - 23:24
Мотор - 150/200 тысяч
Коробка 30
Колеса 20
Ну и масса мелочей.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 20 January 2010 - 23:25
Жесть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 21 January 2010 - 00:21
И в грязи мой левый шуз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 21 January 2010 - 01:36
а классика чуть что сразу к токарю
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 21 January 2010 - 01:54
Бюджет намного дешевле:
Мотор 70 (атмосферник, если турбо еще + 60-80)
КПП 10 + блокировка и ГП еще 20
Колеса для драга: назад слики 15. спереди 165/70 R13
Кузов легче, меньше пробуксовки, обслуживание дешевле.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 21 January 2010 - 04:24
ну или если хочешь ВАЗ тоже не проблема от праворукой тайоты ZZ-GE доводится до 180-190 сил,это атмосферник!!! сам мотор тысяч в 40 максимум встанет,остальное можно в его доводку кинуть,тогда вообще получится сил 220
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 21 January 2010 - 09:20
ПП лучше канещно
А ЗП как скказал Pavelmma, 70 тыщ слишком мало
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 21 January 2010 - 10:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 21 January 2010 - 10:42
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 21 January 2010 - 11:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 22 January 2010 - 01:42
В Драге рулят "бабки". Если их нет - нет смысла подписываться.
з.ы. Результаты Тазов сейчас в районе 12-13 секунд. Это ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ дорого.
з.ы.ы. Да турба будет дешевле, НО ты на официальных гонках попадаешь к Субам и Эво, а их пилить значительно легче и они надежнее.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 22 January 2010 - 01:48
Чем?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 22 January 2010 - 01:50
На эти деньги можно купить только "железо" и то не все. А сборки и расходники тоже нормально выйдут. Мой последний мотор встал мне примерно в 150.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 22 January 2010 - 03:24
все относительно,12 секунд это 402 метра или что??по некоторым расчетам,за тысяч так 350 можно классику вывести из 5 секунд т.е. она 100 будет набирать меньше 5 секунд
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 22 January 2010 - 11:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 22 January 2010 - 12:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 22 January 2010 - 15:31
А вот я скажу что классика лучше. Бюджет намного дешевле: Мотор 70
На эти деньги можно купить только "железо" и то не все. А сборки и расходники тоже нормально выйдут. Мой последний мотор встал мне примерно в 150.
Что это за мотор за 150, на дроселях что ли?
За 70 можно собрать отличный атмо:
ГБЦ 20, низ 25 и 25 горизонталки с колектором
Забыл только выхлоп что то около 10
И получается 80.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 22 January 2010 - 16:27
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 22 January 2010 - 16:54
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa