Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Автоматические жалюзи от "СИЛЫЧЪа".


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 100

#81 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 26 June 2010 - 19:15

Quote (2105)
Всё фунциклирует нормально.

ну, поздравляю тогда.... у меня все никак руки не доходят..... садко тоже в кладовке валяется..... все некогда.....

#82 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 June 2010 - 19:30

Quote (Юрий111)
у меня все никак руки не доходят.....

Давай собирайся с силами,"через не хочу".А то так и лето закончится.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#83 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 01 July 2010 - 17:17

Вот прикупил жалюзи от Газ-24 номер по каталогу 24-1310110-Б. Собственно вот и они:

Теперь охочусь за датчиком температуры окружающего воздуха ВАЗ 2115. Как только найду, сразу же буду брать моторедуктор Силыча.


#84 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 01 July 2010 - 17:28

Пока изучаю тему /silich.ru/showthread.php?t=14 . Есть куча вопросов. Прислушаюсь к каждому совету. Собственно вопрос №1 - как правильно укоротить жалюзи?

#85 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 01 July 2010 - 18:00

Quote (Sub)
Собственно вопрос №1 - как правильно укоротить жалюзи?

Снимаеш пластиковую решётку радиатора,пристраеваеш по месту жалюзи подняв их максимально вверх и лишнии секции (шторки) вместе с частью рамы (обрамления) отпиливаеш "балгаркой".По необходимости надо изготовить дополнительные кранштейны,просверлить отверстия для крепления и.т.п.Вобщем творческая работа.
У меня например стоят жалюзи от ГАЗ-3102,у них нет таких 4-ёх ушек (креплений) по бокам корпуса (рамы).Две боковые стороны рамы слегка развёрнуты под углом.И отсутствует такая тяга на рычаге управления шторками.Трос крепится непосредственно к раме жалюзи,по типу крепления тросика подсоса на карбюраторах.
Думаю,что твои жалюзи болле подходящи для инстоляции в "классику".

На вышеуказанном форуме я выступаю под ником Андрей...
Если желаеш,то можно продолжить общение там,в соответствующем разделе.Там же я подробно описывал алгоритм установки.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#86 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 01 July 2010 - 21:00

2105, спасибо, по возможности буду отписывать и задавать вопросы там. Все равно это дело неодной минуты. Но до зимы обязательно поставлю.
у меня вопрос пока по датчику здесь /silich.ru/showthread.php?p=1159#post1159 ?

#87 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 19 July 2010 - 21:01

Выкладываю фотки по жалюзи и моторедуктору управления ими.


К сожалению не смог заснять подробней получившиеся жалюзи.Для этого необходимо снимать решётку радиатора,а чтобы открутить её,демонтировать противотуманные фары.

Ниже моторедуктор.Установлен на левом брызговике подкапотного пространства,над колпаком левой блок-фары.



Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#88 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 19 July 2010 - 23:39

2105, так у тебя ж они вертикальные от 3110? А на фото горизонтальные. Редуктор воды боится? Датчик сфоткал бы еще, где поставил.

#89 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 20 July 2010 - 18:22

Quote (Sub)
2105, так у тебя ж они вертикальные от 3110? А на фото горизонтальные. Редуктор воды боится? Датчик сфоткал бы еще, где поставил.

Нет,у меня горизонтальные от ГАЗ-3102,просто они слишком высоки и пришлось убирать 4-5 секций.
Редуктор на всякий случай закрыл целофаном.А так,в сильный дождь ни чего крименального не наблюдалось.
Датчик наружной температуры тупо выведен за передний бампер и прикручен хомутиком к левому кронштейну (труба с проушеной для буксирования) оного.А к правому кронштейну переднего бампера присобачено два датчика наружной температуры,один от БК-21,другой от "СадкоЪ БК-7".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#90 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 21 July 2010 - 22:52

слушай, а неплохо получилось - я пожалуй тоже не лонжероне установлю моторедуктор.....
клево - мне нравиться!!!! молодец!!!

#91 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 22 July 2010 - 21:12

Юрий111,
Спасибо за внимание и понимание.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#92 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 July 2010 - 12:10

Вчера убрал наружний датчик температуры,по новой настроил температуру откратия жалюзи.Cовсем другое дело,теперь жалюзи на непрогретом двигателе всегда закрыты,несмотря на тёплую погоду.При прогреве они потихоньку открываются.В итоге намного стабилизировался тепловой режим мотора.Стрелка штатного указателя температуры стоит ровно по середине шкалы.И не гуляет туда-сюда при смешанном режиме движения (быстрая езда/остановка в пробке).Да и сам моторедуктор по моему стал откликаться на температуру по активнее.
Вобщем делаю заключение,что для жигулей "классики" использование датчика наружной температуры совершенно не нужно.
При этом не исключаю,что на автомобилях с двигателем большего рабочего обьёма и мощности,например на Волгах,использование в алгоритме управления информации с этотого датчика будет полезным.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#93 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 27 July 2010 - 01:38

2105, вот это интересно...

#94 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 27 July 2010 - 09:38

2105, а скажи про целесообразность установки сего чуда на 2104-2105-2107? покупать полюбому вэщь нужная?
или до этого без него насколько плохо было?
пыщь1!!11

#95 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 27 July 2010 - 21:27

Сегодня все равно купил этот самый датчик 2115-3828210-02. Так что посмотрим, как оно... Вообще в принципе, может, оно и правильно, какая разница какая за бортом температура, главное чтоб двиг работал в оптимальной температуре.

#96 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 July 2010 - 21:28

Quote (mikola)
2105, а скажи про целесообразность установки сего чуда на 2104-2105-2107? покупать полюбому вэщь нужная?
или до этого без него насколько плохо было?

Конечно обойтись без этого можно.
Ездиют ведь многие с принудительным,ремённым приводом вентилятора охлаждения или контактной системой зажигания и не заморачиваются.
Но с автоматическими жалюзями температурный режим стал стабильние,двигатель прогревается быстрее.Соответственно меньше времени стоиш,меньше бензина сжигаеш на прогрев.Так же зимой,в сильный мороз картонки не надо засовывать перед радиатором охлаждения.
В минусовую температуру двигатель очень часто не разогревается до рабочей температуры,отсюда и КПД его ниже и моторесурс деталей уменьшается.Зимой в пробке мотор ещё кое как набирает рабочую температуру,а стоит поехать с ветерком, и набегающий поток воздуха опять его выхолаживает.От этого неприятного явления и спасают жалюзи.
Я этим девайсом доволен.
Всёже это полезней,чем реснички на фары клеить,или тратить cоизмеримые со стоимостью этого устройства деньги на альтернативную,слепую,а по сему крайне опасную оптику типа "Проспорт" или "Баку стилс".
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#97 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 July 2010 - 21:43

Quote (Sub)
Сегодня все равно купил этот самый датчик 2115-3828210-02. Так что посмотрим, как оно... Вообще в принципе, может, оно и правильно, какая разница какая за бортом температура, главное чтоб двиг работал в оптимальной температуре.

Все правильно,но с подключённым этим датчиком,даже в 5-10 гр.тепла на улице,жалюзи будут приемущественно открыты.По этому с утра холодная машина по времени прогревается точно также как и без них.Так же при быстрой езде двигатель выхолаживается,жалюзи закрываются,но не доконца,мешает информация о плюсовой температуре за бортом.И весь ожидаемый эфект от этого безусловно полезного девайса как говорится на ветер. Наружний температурный датчик даёт поправку на забортную температуру в алгоритм программы открытия/закрытия жалюзи.А без него процессор моторедуктора опирирует только показаниями от штатного датчика температуры двигателя.При этом на холодной машине зимой и жарким летом жалюзи закрыты и оперативность,а также глубина срабатывания оных повышается.
Если всё же хочеш поэксперементировать,то сделай сей датчик хотя бы отключаемым.
Удачи...
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#98 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 27 July 2010 - 22:13

2105, спасибо, но в любом случае все это будет не сейчас.

#99 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 28 July 2010 - 19:23

Quote (2105)
с подключённым этим датчиком,даже в 5-10 гр.тепла на улице,жалюзи будут приемущественно открыты.

я догнал - спасибо за своевременную подсказку.

#100 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 28 July 2010 - 19:48

Юрий111,
Незачто,всегда рад помоч.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".



Обратно в Дополнительное оборудование · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных