ну, поздравляю тогда.... у меня все никак руки не доходят..... садко тоже в кладовке валяется..... все некогда.....
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Автоматические жалюзи от "СИЛЫЧЪа".
#81
Отправлено 26 June 2010 - 19:15
ну, поздравляю тогда.... у меня все никак руки не доходят..... садко тоже в кладовке валяется..... все некогда.....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#82
Отправлено 26 June 2010 - 19:30
Давай собирайся с силами,"через не хочу".А то так и лето закончится.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#83
Отправлено 01 July 2010 - 17:17
Теперь охочусь за датчиком температуры окружающего воздуха ВАЗ 2115. Как только найду, сразу же буду брать моторедуктор Силыча.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#84
Отправлено 01 July 2010 - 17:28
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#85
Отправлено 01 July 2010 - 18:00
Снимаеш пластиковую решётку радиатора,пристраеваеш по месту жалюзи подняв их максимально вверх и лишнии секции (шторки) вместе с частью рамы (обрамления) отпиливаеш "балгаркой".По необходимости надо изготовить дополнительные кранштейны,просверлить отверстия для крепления и.т.п.Вобщем творческая работа.
У меня например стоят жалюзи от ГАЗ-3102,у них нет таких 4-ёх ушек (креплений) по бокам корпуса (рамы).Две боковые стороны рамы слегка развёрнуты под углом.И отсутствует такая тяга на рычаге управления шторками.Трос крепится непосредственно к раме жалюзи,по типу крепления тросика подсоса на карбюраторах.
Думаю,что твои жалюзи болле подходящи для инстоляции в "классику".
На вышеуказанном форуме я выступаю под ником Андрей...
Если желаеш,то можно продолжить общение там,в соответствующем разделе.Там же я подробно описывал алгоритм установки.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#86
Отправлено 01 July 2010 - 21:00
у меня вопрос пока по датчику здесь /silich.ru/showthread.php?p=1159#post1159 ?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#87
Отправлено 19 July 2010 - 21:01
К сожалению не смог заснять подробней получившиеся жалюзи.Для этого необходимо снимать решётку радиатора,а чтобы открутить её,демонтировать противотуманные фары.
Ниже моторедуктор.Установлен на левом брызговике подкапотного пространства,над колпаком левой блок-фары.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#88
Отправлено 19 July 2010 - 23:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#89
Отправлено 20 July 2010 - 18:22
Нет,у меня горизонтальные от ГАЗ-3102,просто они слишком высоки и пришлось убирать 4-5 секций.
Редуктор на всякий случай закрыл целофаном.А так,в сильный дождь ни чего крименального не наблюдалось.
Датчик наружной температуры тупо выведен за передний бампер и прикручен хомутиком к левому кронштейну (труба с проушеной для буксирования) оного.А к правому кронштейну переднего бампера присобачено два датчика наружной температуры,один от БК-21,другой от "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#90
Отправлено 21 July 2010 - 22:52
клево - мне нравиться!!!! молодец!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#91
Отправлено 22 July 2010 - 21:12
Спасибо за внимание и понимание.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#92
Отправлено 26 July 2010 - 12:10
Вобщем делаю заключение,что для жигулей "классики" использование датчика наружной температуры совершенно не нужно.
При этом не исключаю,что на автомобилях с двигателем большего рабочего обьёма и мощности,например на Волгах,использование в алгоритме управления информации с этотого датчика будет полезным.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#94
Отправлено 27 July 2010 - 09:38
или до этого без него насколько плохо было?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#95
Отправлено 27 July 2010 - 21:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#96
Отправлено 27 July 2010 - 21:28
или до этого без него насколько плохо было?
Конечно обойтись без этого можно.
Ездиют ведь многие с принудительным,ремённым приводом вентилятора охлаждения или контактной системой зажигания и не заморачиваются.
Но с автоматическими жалюзями температурный режим стал стабильние,двигатель прогревается быстрее.Соответственно меньше времени стоиш,меньше бензина сжигаеш на прогрев.Так же зимой,в сильный мороз картонки не надо засовывать перед радиатором охлаждения.
В минусовую температуру двигатель очень часто не разогревается до рабочей температуры,отсюда и КПД его ниже и моторесурс деталей уменьшается.Зимой в пробке мотор ещё кое как набирает рабочую температуру,а стоит поехать с ветерком, и набегающий поток воздуха опять его выхолаживает.От этого неприятного явления и спасают жалюзи.
Я этим девайсом доволен.
Всёже это полезней,чем реснички на фары клеить,или тратить cоизмеримые со стоимостью этого устройства деньги на альтернативную,слепую,а по сему крайне опасную оптику типа "Проспорт" или "Баку стилс".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#97
Отправлено 27 July 2010 - 21:43
Все правильно,но с подключённым этим датчиком,даже в 5-10 гр.тепла на улице,жалюзи будут приемущественно открыты.По этому с утра холодная машина по времени прогревается точно также как и без них.Так же при быстрой езде двигатель выхолаживается,жалюзи закрываются,но не доконца,мешает информация о плюсовой температуре за бортом.И весь ожидаемый эфект от этого безусловно полезного девайса как говорится на ветер. Наружний температурный датчик даёт поправку на забортную температуру в алгоритм программы открытия/закрытия жалюзи.А без него процессор моторедуктора опирирует только показаниями от штатного датчика температуры двигателя.При этом на холодной машине зимой и жарким летом жалюзи закрыты и оперативность,а также глубина срабатывания оных повышается.
Если всё же хочеш поэксперементировать,то сделай сей датчик хотя бы отключаемым.
Удачи...
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#98
Отправлено 27 July 2010 - 22:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#99
Отправлено 28 July 2010 - 19:23
я догнал - спасибо за своевременную подсказку.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#100
Отправлено 28 July 2010 - 19:48
Незачто,всегда рад помоч.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных