Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Лед в банке воздушного фильтра
#1
Отправлено 11 January 2010 - 19:11
тосол не уходит дым нормальный машина практически каждый день в движении гараж сухой проветриваемый...раньше такого не было не думаю что это конденсат....но приводит к тому что обмерзают гвж соответственно и расход в верх и слишком богатая смесь
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 11 January 2010 - 19:39
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 11 January 2010 - 19:56
раньше не страдал от отсутсвия гофры сколько зим прошло....а гофру завтра куплю поставлю..посмотрим к утру появится что нить или нет....когда обнаружил высушил все
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 11 January 2010 - 20:05
А зимы то стали не намного холоднее,просто величина перепада суточных температур становится с каждым годом больше.Вот и пора нам всем вспомнить что задумывалось инженерами при разработке двигателей.А задумывалось то,как можно раньше подать тёплый воздух в корпус фильтра карбюратора и поддерживать там температуру около +20 гр. при отрицательной забортной.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 20 January 2010 - 20:43
Еще волнует такая ситуация - при сильном газовании из глушака вылетает черная вода, прямо ручьем.
а на холостых оборотах если поднести руку к глушаку, то на ладошке наблюдаются черные капельки.
Что за хреномуть такая?
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 20 January 2010 - 21:17
а вот куржак в сапуне это не есть гуд...тосол не уходит ?проследи...посмотри на щупе не эмульсия ли
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 20 January 2010 - 21:23
Куржак не постоянно, а только в сильный мороз.
Кстати, а что за такая система подогрева?
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 January 2010 - 21:27
гофра идет с жаровни на банку фв и перекрывается с режима лето на режим зима то есть с гофры
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 January 2010 - 21:33
масло однородное?не пенится?цвет/прозрачность в норме?
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 January 2010 - 21:36
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 22 January 2010 - 21:52
Теперь в кастрюле сухо и никакого льда. Да и прогреваться стала быстрее.
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 22 January 2010 - 22:03
/litewind.nnov.ru/Niva/Filter.php3
Ваше мнение, Господа?!
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 23 January 2010 - 19:12
Принцип вполне ясен.Нечто подобное отдельные индивидуумы присобачивают к газовому редуктору (на машины оборудованными ГБО).Таже трубка крепится вместо винтовой пробки для слива газового конденсата.На другом конце трубки пластиковая бутылка обьёмом 0,33л. от кокаколы или фанты.Сие придуманно для того,что бы регулярно не отвинчивать резьбовую пробку в нижней части редуктора для слива конденсата.Весь конденсат стикает и собирается в бутылке.После её заполнения оную меняют на новую.Бутылки хватает достаточно на долго.
Лично я думаю,что не стоит городить весь этот огород.На более менее исправном двигателе (целиндровая группа) масло и эмульсия в холодный период времени особо не досаждают.А наличие таковых в большом обьёме,в корпусе воздушного фильтра,вполне могут указывать на повышенное давление картерных газов в следствии неисправности (изношенности) целиндропоршневой группы.Как вариант маслоотделительные кольца.Или неисправности малой или большой ветви вентиляции картера.Особое внимание стоит уделить именно малой,то есть залотниковому устройству (запору) в карбюраторе,куда подводится малый шланг от маслоотделителя.Который не вполне корректно называют сапуном.Сапун как раз расположен в чулке заднего моста и в КПП.
Считаю,что необходимо привести в порядок все эти системы,а не "лечить" их неисправность внедряя доморощенное приспособление.Которое не так уж и просто изготовить полностью герметичным.Тем более,что этот кустарный агрегат занимает достаточно большой обьём подкапотного пространства.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 30 January 2010 - 09:11
самое интересное что с наступлением гололеда масло в банке воздушного фильтра у меня пропадает совсем....зависит ведь еще от того как ты ездиш....я свою по лету кручу много и с удовольствием...люблю прохватить по городу когда дорога позволяет активно двигаться шашкой в потоке...а как открутиш ее хорошо так и масло на ружу откуда только можно давит...вот и думаю к лету маслоотделитель мутить
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 30 January 2010 - 18:16
Всё это говорит о предстоящем в недалёком будующем ремонте двигателя,как минимум замены маслосьёмных и компрессионных колец.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных