Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Какую сигналку поставить?


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 40

#21 Мак

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 355 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21043, 95г. , Питер ,

Отправлено 11 January 2010 - 00:20

По поводу питерской сигналки даже не думай, из всех остальных старлайн и пантера, а дальше смотри какие функции тебе нужны. У самого стояла пантера обычная, за 1.5 года ни одного отказа или глюка.
Тише едешь-шире морда (с)

#22 STOKER

    СТОК МЕН

  • Свои люди
  • 618 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город--- , Москва ,

Отправлено 11 January 2010 - 10:42

В общем получается что лучше брать StarLine
Как Вы думаете стоит ли ставить разные противоугоные на руль или педали?
-Кровожадный модеР-

#23 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 11 January 2010 - 11:18

STOKER, я себе поставил Cenmax Vigilant, и очень доволен. брал весной 2009-го, стоила около 2001. обратная связь есть, в случае срабатывания брелок пищит на довольно неплохом состоянии
/jewelryex...m/veda.html#ove

#24 STOKER

    СТОК МЕН

  • Свои люди
  • 618 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город--- , Москва ,

Отправлено 11 January 2010 - 13:21

serega, спасибо за совет
Quote (serega)
в случае срабатывания брелок пищит на довольно неплохом состоянии

На каком если не секрет т.к. это очень важно бля меня.
-Кровожадный модеР-

#25 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 25 July 2010 - 17:59

Народ может кто знает ссылки или сайты с подробным описанием установки сигнализации именно на ВАЗ 2105 или 2107 что и куда там крепить и что надо помимо самой сигналки купить? Выбор сигнализации пал на Старлайн Тавадж А6 а что еще нужно? Может там проводов надо купить или еще чего? Сколько нужно активаторов? В общем надо прям для дураков инструкцию
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#26 mirei2

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 447 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 2107 , Санкт Петербург ,

Отправлено 25 July 2010 - 18:52

ниче не надо. вот купишь сигналку там инструкция для дураков или введешь марку сигналки в яндекс и найдешь схему подключения - там реально для дураков написано.

#27 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 25 July 2010 - 19:08

mirei2, ну лан завтра поеду покупать сигналку там и посмотрим...просто читал что проблематично активаторы расположить на задних дверях ну и там мож еще что понадобится...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#28 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 25 July 2010 - 19:20

MetMG, ненаю..... Ничего, абсолютно ничего там сложного нету. По месту когда ставить будешь - догадаешься как что делать, я в тебя верю, ты не дурак.

По своему опыту скажу только, что я дополнительно покупаю провод акустический сечением 0,75 длиной метров 10-15. Для прокладки в двери, под активаторы. И все собсна.....

Ну а активаторов ставь столько, сколько считаешь нужным тебе самому. На пятерку я ставил 4 (т.е. на все двери), на копера ставил только на одну дверь......


#29 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 25 July 2010 - 19:22

И по времени сразу распредели так: один день у тебя уйдет на установку активаторов и прокладку кабеля. А другой на все остальное.

#30 Вован68

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053. , Уварово ,

Отправлено 25 July 2010 - 19:24

Starline по любому. у брата стоит 3 года на чатырнадцатой все робит не глючть не че. берет далеко даже запасной брелок тож далеко берет.. брелок пищит мигает вибрирует в случае включении сигналки.

#31 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 25 July 2010 - 19:24

STOKER, машина какая?
Нужно чётко понимать, что дальность срабатывания брелка на открытие не должна быть большой это раз, дальность срабатывания сигнала на брелке достаточна если из крайней точки до машины можно добраться в пределах 5 минут.
За конкретные модели ничего не скажу, имею лишь небольшой положительный опыт работы с Шерифами, отказов за 5 лет на 4 сигналках небыло ни разу.
Доп. функции смотри сам что тебе нужно. Логики ZХ-910 для классики за глаза, ничего более навороченного не нужно.
Ступенчатое отпирание дверей организуется практически вообще на любой сигналке, если это не заложено в логику встроеных реле - реализуется через внешние развязки с активацией от какого-нибудь сервисного канала.

для защиты машины от угона механическая блокировка обязательна. Лучше всего - на руль.

MetMG, минимум:
20-25 провода 2х0,75-2х1,0; минимум 1,5 метра 8мм гофры; 4 трубки или гофры для захода в двери; 5 активаторов; 1 дополнительный концевик (если в комплектке как у Шерифов лежит один); стяжки нейлоновые - десяток; клеммы "мама" - 10-12 штук; клеммы "папа" - 5-8 штук; разъёмы и клеммы для "красивого" присоединения активаторов - в зависимости от типа разъёма на активаторах; клеммы "под болт" 4-6 шт; термокембрик 6 мм - 0,2 метра; Изолента - один моток.

Плюс реле, разъёмы и клеммы для них, блоки предохранителей - это в зависимости от того, какие сервисные функции будут реализовываться.

Хорошо, если есть обжимник для клемм, если нет - маленькие пассатижи пойдут, но если неудобные - на одной машине можно руки до крови растереть
Нож канцелярский узкий, нож нормальный, инструмент для разборки/сборки салона и торпеды.

Схему подключения электрики разрабатывать лучше задолго до начала работы на машине (накануне вечером под пиво). Подробно изучается логика работы блокировок и сервисных каналов нашей системы, выбирается место монтажа основного блока, датчиков и дополнительных развязок, места подключения к родным жгутам машины.

Стили подключения зависят от степени фанатизма:
Простой: точки подключения выбираются таким образом чтобы исключить соединение в середине провода. Все соединения делаются по возможности путём обрезания родных
клемм в соединительных колодках и обжимания новых вместе с проводами из жгута сигнализации.
Сложный: подрасплетается родной жгут, из него где-то в одном месте вытягиваются на 2 сантиметра необходимые провода (ВАЗовские жгуты это позволяют) и на них обжимаются клеммы.

Простой способ хорош для монтажа на собраную машину, отличается простотой и удобством изготовления, но ужасностью внешнего вида (как ни старайся, а всё-равно клубок проводов получается).
Второй способ хорош при монтаже на машину без торпеды - можно выбрать хорошее место на жгуте и сделать красивое подключение через один или несколько широких разъёмов. При этом жгут проводов сигнализации будет проложен ровно и красиво, система будет реально подключена к машине а не примотана. Второй способ требует некоторой доли фанатизма.
При невозможности поставить на провод клемму (например, труднодоступно, или провод очень толстый) можно всё-таки прибегать к подмотке провода, но подмотку надлежит обжимать металлической пластинкой.

"Инструкцию для дураков" сочинять бесполезно. Подключение сигнализации с надлежащим качеством соединений и прокладки жгутов занимает не менее 5 часов. Классику оборудовать сигнализацией и активаторами - порядка 8 часов. Люди, которые ставят сигнализацию на классику за 1200 рублей вызывают подозрение т.к. либо они экономят на проводке и прокладке (что чревато перетиранием проводов) либо работают "быстро" - на подмотках, либо работают бесплатно. Но, обычно, первые два варианта разом.

да, паять в машине ничего нельзя - от вибрации провод перетивается по границе лужёное-нелужёное.

Подпись удалена (LADAlub)

#32 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 25 July 2010 - 19:31

Varadero, молодца!!!! Хорошо написал

Quote (Varadero)
да, паять в машине ничего нельзя - от вибрации провод перетивается по границе лужёное-нелужёное.

А вот тут ты не прав, ИМХО..... Паяный контакт во много раз лучше и надежнее "обжатого", и ни одна более-менее нормальная фирма по установке сигнализаций не пользуется обжимом. Там только пайка. Если пользуются обжатием - ффтопку их. Они некомпетентны. Заявляю все вышенаписанное как радиоэлектронщик, и как практик в установке допоборудования на автомобили. Все пропаянные соединения надежнее чем обжатые.

#33 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 25 July 2010 - 19:44

Eugen[kgn],Соединение само по себе да, но ничего в автомобиле (самолёте, вертолёте) не паяется именно по причине того, что лужёная жилка имеет чёткое место изгиба по границе лужения. При вибрации жилка разрушается по этой границе. Процесс сам по себе долгий, поэтому совсем отвалиться оно за время жизни машины может даже не успеть.
Подпись удалена (LADAlub)

#34 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 26 July 2010 - 12:59

Quote (Varadero)
для защиты машины от угона механическая блокировка обязательна. Лучше всего - на руль.

Например "ГАРАНТ" от фирмы "СЛИМ" на рулевой вал.Только пластиковый кожух надо будет подпилить (укоротить).


Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#35 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 05 August 2010 - 11:14

Люди разбирающиеся в сигналках подскажите пожалуста чем отличаются Старлайн А4 от А6 просто А6 у нас в городе найти не так просто а А4 есть почти везде...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#36 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 05 August 2010 - 11:31

Varadero, я в нескольких местал делал пайку...а чтоб не отваливалось что мешает воспользоваться термоусадкой и хорошей изолентой и уркепить тем самым место спайки.... а вот скрутки я терпеть не могу хотя во многих автосервисах именно так и делают электрику...
Vadim 77

/semerka.info

#37 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 05 August 2010 - 13:25

хорошую пайку фиг разорвешь
Vadim, +1! С тобой полностью согласен
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#38 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 05 August 2010 - 15:20

Quote (MetMG)
чем отличаются Старлайн А4 от А6

Яндекс тебе поможет )))

#39 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 05 August 2010 - 15:22

Я себе Challenger 8000 i поставил с двухсторонней связью, стоит с нового года, устраивает во всем, осталось автозапуск подключить, мне обошлась в 2500, а так у нас в районе 4500 стоит, брелок-пейджер бьет до 900 м, в городе естественно дальность уменьшается в зависимости от типа и количества преград на пути сигнала, но из квартиры на 2-м этаже я могу управлять ей, когда машина во дворе стоит.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#40 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 15 August 2010 - 13:04

Vadim, да паяйте, кто вам лично мешает? Используете пайку, не имеете проблем - да и флаг в руки.
Вот, просто не паяют провода, работающие в условиях вибрации - не положено. Причины я выше описал. Вибрация ломает жилку - в месте перехода лужёное/нелужёное получается концентратор напряжения (механического) происходит просто усталостное разрушение провода. Ни термокембрик ни изолента тут нее помогут.

зы: Я, вот, иногда по городу днём езжу на всю железку, сколько мотор вытянет - это правильно? А я так делаю.

Подпись удалена (LADAlub)



Обратно в Дополнительное оборудование · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных