Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Какую сигналку поставить?
#21
Отправлено 11 January 2010 - 00:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 11 January 2010 - 10:42
Как Вы думаете стоит ли ставить разные противоугоные на руль или педали?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 11 January 2010 - 11:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 11 January 2010 - 13:21
На каком если не секрет т.к. это очень важно бля меня.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 25 July 2010 - 17:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 25 July 2010 - 18:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 25 July 2010 - 19:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 25 July 2010 - 19:20
По своему опыту скажу только, что я дополнительно покупаю провод акустический сечением 0,75 длиной метров 10-15. Для прокладки в двери, под активаторы. И все собсна.....
Ну а активаторов ставь столько, сколько считаешь нужным тебе самому. На пятерку я ставил 4 (т.е. на все двери), на копера ставил только на одну дверь......
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 25 July 2010 - 19:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 25 July 2010 - 19:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 25 July 2010 - 19:24
Нужно чётко понимать, что дальность срабатывания брелка на открытие не должна быть большой это раз, дальность срабатывания сигнала на брелке достаточна если из крайней точки до машины можно добраться в пределах 5 минут.
За конкретные модели ничего не скажу, имею лишь небольшой положительный опыт работы с Шерифами, отказов за 5 лет на 4 сигналках небыло ни разу.
Доп. функции смотри сам что тебе нужно. Логики ZХ-910 для классики за глаза, ничего более навороченного не нужно.
Ступенчатое отпирание дверей организуется практически вообще на любой сигналке, если это не заложено в логику встроеных реле - реализуется через внешние развязки с активацией от какого-нибудь сервисного канала.
для защиты машины от угона механическая блокировка обязательна. Лучше всего - на руль.
MetMG, минимум:
20-25 провода 2х0,75-2х1,0; минимум 1,5 метра 8мм гофры; 4 трубки или гофры для захода в двери; 5 активаторов; 1 дополнительный концевик (если в комплектке как у Шерифов лежит один); стяжки нейлоновые - десяток; клеммы "мама" - 10-12 штук; клеммы "папа" - 5-8 штук; разъёмы и клеммы для "красивого" присоединения активаторов - в зависимости от типа разъёма на активаторах; клеммы "под болт" 4-6 шт; термокембрик 6 мм - 0,2 метра; Изолента - один моток.
Плюс реле, разъёмы и клеммы для них, блоки предохранителей - это в зависимости от того, какие сервисные функции будут реализовываться.
Хорошо, если есть обжимник для клемм, если нет - маленькие пассатижи пойдут, но если неудобные - на одной машине можно руки до крови растереть
Нож канцелярский узкий, нож нормальный, инструмент для разборки/сборки салона и торпеды.
Схему подключения электрики разрабатывать лучше задолго до начала работы на машине (накануне вечером под пиво). Подробно изучается логика работы блокировок и сервисных каналов нашей системы, выбирается место монтажа основного блока, датчиков и дополнительных развязок, места подключения к родным жгутам машины.
Стили подключения зависят от степени фанатизма:
Простой: точки подключения выбираются таким образом чтобы исключить соединение в середине провода. Все соединения делаются по возможности путём обрезания родных
клемм в соединительных колодках и обжимания новых вместе с проводами из жгута сигнализации.
Сложный: подрасплетается родной жгут, из него где-то в одном месте вытягиваются на 2 сантиметра необходимые провода (ВАЗовские жгуты это позволяют) и на них обжимаются клеммы.
Простой способ хорош для монтажа на собраную машину, отличается простотой и удобством изготовления, но ужасностью внешнего вида (как ни старайся, а всё-равно клубок проводов получается).
Второй способ хорош при монтаже на машину без торпеды - можно выбрать хорошее место на жгуте и сделать красивое подключение через один или несколько широких разъёмов. При этом жгут проводов сигнализации будет проложен ровно и красиво, система будет реально подключена к машине а не примотана. Второй способ требует некоторой доли фанатизма.
При невозможности поставить на провод клемму (например, труднодоступно, или провод очень толстый) можно всё-таки прибегать к подмотке провода, но подмотку надлежит обжимать металлической пластинкой.
"Инструкцию для дураков" сочинять бесполезно. Подключение сигнализации с надлежащим качеством соединений и прокладки жгутов занимает не менее 5 часов. Классику оборудовать сигнализацией и активаторами - порядка 8 часов. Люди, которые ставят сигнализацию на классику за 1200 рублей вызывают подозрение т.к. либо они экономят на проводке и прокладке (что чревато перетиранием проводов) либо работают "быстро" - на подмотках, либо работают бесплатно. Но, обычно, первые два варианта разом.
да, паять в машине ничего нельзя - от вибрации провод перетивается по границе лужёное-нелужёное.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 25 July 2010 - 19:31
А вот тут ты не прав, ИМХО..... Паяный контакт во много раз лучше и надежнее "обжатого", и ни одна более-менее нормальная фирма по установке сигнализаций не пользуется обжимом. Там только пайка. Если пользуются обжатием - ффтопку их. Они некомпетентны. Заявляю все вышенаписанное как радиоэлектронщик, и как практик в установке допоборудования на автомобили. Все пропаянные соединения надежнее чем обжатые.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 25 July 2010 - 19:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 26 July 2010 - 12:59
Например "ГАРАНТ" от фирмы "СЛИМ" на рулевой вал.Только пластиковый кожух надо будет подпилить (укоротить).
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 05 August 2010 - 11:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 05 August 2010 - 11:31
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 05 August 2010 - 13:25
Vadim, +1! С тобой полностью согласен
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 05 August 2010 - 15:20
Яндекс тебе поможет )))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 05 August 2010 - 15:22
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 15 August 2010 - 13:04
Вот, просто не паяют провода, работающие в условиях вибрации - не положено. Причины я выше описал. Вибрация ломает жилку - в месте перехода лужёное/нелужёное получается концентратор напряжения (механического) происходит просто усталостное разрушение провода. Ни термокембрик ни изолента тут нее помогут.
зы: Я, вот, иногда по городу днём езжу на всю железку, сколько мотор вытянет - это правильно? А я так делаю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных