Вот это тема, удачи!
Подрулевый переключатели от шнивы или нет? Трудности были при установке?
Очень чуть-чуть
|
Отправлено 09 January 2010 - 22:15
Отправлено 09 January 2010 - 22:20
Отправлено 11 January 2010 - 22:29
Отправлено 12 January 2010 - 19:21
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
Отправлено 12 January 2010 - 19:24
Блок под 82 точить? нехочу точить блок много!
Отправлено 12 January 2010 - 19:31
Отправлено 12 January 2010 - 19:31
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
Отправлено 12 January 2010 - 19:34
Отправлено 12 January 2010 - 19:40
а вчем различие?
Отправлено 12 January 2010 - 19:45
Отправлено 12 January 2010 - 19:51
Отправлено 12 January 2010 - 19:53
Не у меня точно обычный стоит
Отправлено 01 February 2010 - 17:14
Сегодня начал снимать всё что мешает снятию двигателя!!!!
Вид спериди!
Еще на халяву достался чулок! думаю зашкурить покрасить и воткнуть на место старого! а то надоело побшибник полуоси менять каждую 1000км.
Завтра думаю снять двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PS связи с кризисом было принято решение просто от капиталить двигатель! и покрасить!
Отправлено 01 February 2010 - 17:22
Отправлено 01 February 2010 - 17:32
На впускном колекторе обнаружил дырку (отверстие)! Должно ли быть она там, если нет, то как убрать?
и насчет клапанов! лучше почистить эти, или новые воткнуть?
Отправлено 01 February 2010 - 17:50
А нащет клапанов посмотри визуально на их состояние, если все хорошие то прошарош голову и притирай, предварительно почисти их. Еще посмотри сверху где рокером бьет все ли хорошо, может там уже кривое стало все.
Отправлено 01 February 2010 - 18:03
Отправлено 01 February 2010 - 18:06
Отправлено 01 February 2010 - 18:10
Отправлено 01 February 2010 - 18:18
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных