я 170 разгонял . да. согласен,очко на минус.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Главная пара 4.3 вместо 3.9
#21
Отправлено 06 January 2010 - 00:52
я 170 разгонял . да. согласен,очко на минус.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 06 January 2010 - 01:03
ха - это не то слово )))
на спидометр не смарел - он лежал, да и не до него было - увидил 5 500 - думаю ой мляяяяя - но омегу я обогнал
тоже согласен, хоть и доработаны чуток тормоза - но один фиг это тоже жесть
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 06 January 2010 - 01:09
С чего бы это?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 06 January 2010 - 01:11
это точно с чего?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 06 January 2010 - 01:11
Ишу работу! интим не предлогать!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 06 January 2010 - 01:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 06 January 2010 - 01:16
Привод спидометра к разным коробкам разный, а причём тут редуктор?
Нипанятна.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 06 January 2010 - 01:32
Выбор запчастей для КПП автомобилей классической компоновки ВАЗ.
Для автомобилей классической компоновки в продаже имеются запчасти для КПП трех групп. В первую группу входят запчасти для КПП предназначенных для автомобилей первых годов выпуска. Это автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Во вторую группу входят автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121. И в третью группу все оставшиеся модели.
В настоящие время, с 1987 года выпускаются КПП только с набором шестерен ВАЗ-2105 ряда. Данная КПП унифицирована для всех моделей автомобилей классической компоновки ВАЗ и "НИВА". На ее базе выпускается и пятиступенчатая КПП. Отличие составляет только привод спидометра, передаточная величина которого зависит от применяемой на автомобиле главной пары. (Задний редуктор.)
Для внешнего отличия на приводе спидометра наносится метка краской:
Синяя для передаточного числа главной передачи 3,9.
Красная метка для 4,1.
Без метки - 4,3.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “Жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “Жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “Жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
Также имеют различия и блоки шестерен. Их существует три типа, и для каждого существует свой первичный вал.
Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050. На венце постоянного зацепления (Z1) – 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) – 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев) шестерней первой передачи с наружным диаметром - 96,8 мм. Промежуточный вал 2105-1701050, отличается от предыдущего венцом первой передачи (Z2) – здесь 14 зубьев. На венце постоянного зацепления (Z1) – 28 зубьев. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2105 в комплекте с первичным валом (18 зубьев) и шестерней первой передачи с наружным диаметром - 98,8 мм. Блок шестерен для пятиступенчатой КПП 2107-1701050, имеет резьбу с торца шестерни Z2. Блок шестерен для "НИВЫ" и ВАЗ-2106 имеет соответственно Z1- 28 зубьев и на Z2 -15 зубьев. Применим только с первичным валом, имеющим 19 зубьев и шестерней первой передачи с наружным диаметром 96,8 мм, и образует 06 ряд.
Первичные валы, также бывают трех типов.
Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех “жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП “Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).
При покупке запчастей, в основном следует опасаться взять не прокаленные должным образом детали, а также восстановленные. Из-за сложности производства, "кооперативных" шестерен и валов в продаже не встречаются. Но можно купить бракованные или некондиционные запчасти.
При покупке муфт, следует обращать внимание на внутреннюю полированную поверхность муфты. Синхронизатор, вложенные в муфту, должны ложиться в нее почти вровень с краями муфты. Синхронизаторы с внутренней стороны должны иметь темные следы термической отливки, а не быть однородного желтого цвета.
Концы вилок включения скоростей, должны быть покрыты антифрикционным покрытием, (мелкие желтые частички.), а при покупке, их следует примерять по муфте. Так чтобы они, не имели большого люфта на проточке муфты.
Смотри,друган. копировал как мог
.
]
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 06 January 2010 - 01:56
сразу минус синхронизаторы и минус скользящие муфты а так че уж там
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 06 January 2010 - 01:58
или скопируй ссылку сюда в сообшение я сам вставлю
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 06 January 2010 - 03:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 06 January 2010 - 11:05
нету такого редуктора у меня...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 06 January 2010 - 11:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 06 January 2010 - 12:25
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 06 January 2010 - 12:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 06 January 2010 - 15:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 06 January 2010 - 15:07
а какой редуктор стоял с завода на той семёреке 3.9?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 06 January 2010 - 15:07
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 06 January 2010 - 15:08
ну там же не 1245692 зуба
Quote (serega)
я когда собирал свой авто, оказалось что редуктор, который у меня есть, троечный (4,1). я сначала был рад, типа динамика чуть получше будет, и даже не помышлял о 3,9, наоборот думал что если подвернется 4,3 - надо брать. получилось так, что этот редуктор сильно завыл, и подвернулся как раз 3,9 нахаляву. я нехотя заменил и был очень удивлён - динамика если и упала, то совсем чуть-чуть (возможно из-за того, что у нивовского двигателя другая кривая крутящего момента), а вот расход упал почти на литр! так что я ничуть не жалею
а какой редуктор стоял с завода на той семёреке 3.9?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 06 January 2010 - 15:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных