Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
Пятёрка с нижнего
#1
Отправлено 05 January 2010 - 18:04
торпеды и задней балки.Была куплена за 40 тр у товарища для чесанья рук.до неё ездил на
иномарках в основном немецких.хотелось сделать нечто доведённое до ума и не выделяющееся с наружи
чтобы не привлекать внимания гайцев.
1. двигатель на 03 блоке,поршни 79,4ход 84
2.облегченные шатуны по 100грамм
3.облегченный маховик 4,5 кг
4.расточенные каналы в гбц 33мм и впуск/ 30мм выпуск коллектора
5.степень сжатия 10
6.зажигание на базе МИКАСа 7,1 с изменённой программой на ДАДе
7.карбюратор солекс 24х26 доведённый до ума и настроенный под мотор,привод тросиковый.
8.распредвал "динамика"подъём 11.9/11,3 фаза 264/250 перекрытие 1,2 мм при 0град по кв.
9. выпуск-гражданский прямоток UNIVERSAL(прибалтика)без "рыка"
10.кпп нового образца
11.главная передача 4,1
12.главный тормознои и вакуум от 2108
13.ксенон 5000к.
14.задние пружины от нивы,укороченные на виток.
15.изменённая панель приборов
16. сцепление LUKAS 2101 (там уменьш. диам ведомого диска)
остальные цацы перечислять не буду,там музыка,колонки,колёса...
Мощу не меряли,но из стоковых отечественных редко кто со старта достаёт,движок раскручивается
мгновенно.
(сильно понтоваться не буду а то загрызёте)
есть кое-какие перспективы,но расскажу по мере установки.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#3
Отправлено 05 January 2010 - 18:24
Судя по описанию аппарат зачетный! Хочется фоток увидеть
Я так понял, банка не "пердящая" а просто с негромким басом. Я правильно понял?
Блин, хотелось бы послушать как выпуск звучит у тебя...
Сильно ли много геморроя с установкой, и что нужно переделывать\дорабатывать?
А зря, очень хочется знать всё во всех подробностях
З.Ы.: Только темку не в том разделе создал..
Модеры, перенесите тему плиз
#4
Отправлено 05 January 2010 - 18:30
А я сначала даже не заметил... перенес
#5
Отправлено 05 January 2010 - 18:41
как облегчал шатуны?откуда всмысле снимал? маховик сток облегченый или купил облегченый?
какая сзади резина и шлифует ли на второй?
давно ли ездишь с такой конфигой и какие паломки маторы были?
#6
Отправлено 05 January 2010 - 20:01
#7
Отправлено 05 January 2010 - 20:56
#8
Отправлено 05 January 2010 - 23:05
Как поршя доработал чтоб юбками не цыпляли противоаесы коленвала??? или со мешенным пальцем их покупал на 1,9мм
Да распред помоему космический, а почему именно он да еще и с фазой приближонной к стоку а вот подъем не хилый.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
#9
Отправлено 05 January 2010 - 23:16
Ишу работу! интим не предлогать!
#10
Отправлено 05 January 2010 - 23:19
Ишу работу! интим не предлогать!
#11
Отправлено 05 January 2010 - 23:30
я брал самый злой из гражданских.пришлось переделывать пружины под подъём.с широкой фазой зимой задолбишься заводить(компрессия 6 очков) да и гыркает он,с низов потеря момента. я читал у тебя М3 стоит.тоже не больно злой.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#12
Отправлено 05 January 2010 - 23:32
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#13
Отправлено 05 January 2010 - 23:33
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#14
Отправлено 05 January 2010 - 23:37
ничего не цепляет,но проходит впритык как у блока,так у поршня,хотя есть и 90 колена вообще геометрия мотора оставляет желать лучшего.но в 03 блок больше не вопрёшь.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#15
Отправлено 05 January 2010 - 23:41
какая сзади резина и шлифует ли на второй?
маховик облегчал токарь,шатуны облегчал частично он. у лотоса (судя по фото) можно ещё снять грамм по 50. у меня моторюга облегчил на 150 гр.но это творчество и риск.хотя мотор бегает уже 40000.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#16
Отправлено 05 January 2010 - 23:42
Нет ты наверно плохо прочитал сти-2
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
#17
Отправлено 05 January 2010 - 23:44
Блин, хотелось бы послушать как выпуск звучит у тебя...
ну в форуме ты вряд ли услышишь звук но работает он как сток,только на оборотах свыше 5000 звук меняется на рык. очень советую сей девайс [
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#18
Отправлено 05 January 2010 - 23:50
давно ли ездишь с такой конфигой и какие паломки маторы были?
на второй не шлифует,тк коробка стоит от инж семёры(считай шеви-унификация)там насколько я помню ставится ряд Р1 со спорта с длинными передачами.так чтовсё нормально.я ставил 4.3 на старую коробку(старого обр) разгон был никакой. первая в срыв,со второй не тронешься резко.вот. а редуктора были разные,но все умерли почему-то пришлось с реэкспортной пятёры 1983 года ставить со знаком качества.рву всё лето.ни каких проблем.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
#19
Отправлено 05 January 2010 - 23:50
фоток хотелось бы - и капот кстати тож
разгон 0 - 100 не засекал ? (сорри за флуд - ни в обиду ни в коем случае - кто ф теме тот пойметь)
#20
Отправлено 05 January 2010 - 23:52
поряодк рсапожоленя бкув в солве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных