Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Вот механизм Уатта
#21
Отправлено 06 January 2010 - 00:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 06 January 2010 - 01:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 06 January 2010 - 01:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 06 January 2010 - 01:38
ДИНАМИКА - это есть ГУД!
/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка
возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 06 January 2010 - 01:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 17 January 2010 - 02:20
Опуститься колесам не дают аммортизаторы, так как вместо задних стоят переделанные передние.
Крепление необходимо слевой сторны переделывать на кузове.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 17 January 2010 - 02:23
Хреново варили. У нас стоит на кроссовой 05, все живет без проблем. Летом я дрифтил немерянно, все живет и стоит на своих местах. Приваривается к чулку, через стальную пластину.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 17 January 2010 - 02:24
А ты С Уаттом ездил?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 17 January 2010 - 02:27
Механизм кластный, просто руки у сварщиков, что выхлоп варили растут не из нужного места.
Если будет возмоможность сфоткая кроссовую тачку, там выхлоп на 70 трубе нормально все сваренно, ничему не мешает.
Данный девайс люди ставили еще на гонках на Союзе, проблем не было ничего не вырывало и не ломало.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 17 January 2010 - 18:47
Максимильян, подскажи, чертежи , комплектующие надыбать где можно?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 17 January 2010 - 20:59
Мне конечно давали все приблуды. Постараюсь надыбать чертежи или, хотя бы сфоткать что нужно. нНо это будет не скоро, так как запары по работе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 17 January 2010 - 21:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 18 January 2010 - 20:26
Нет, просто предположил
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 18 January 2010 - 21:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 20 January 2010 - 04:36
что то с трудом вериться, что скажешь?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 27 January 2010 - 23:10
По поводу ГТО не знаю, так как у "Них" 7 пятниц на неделе.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 27 January 2010 - 23:18
это точно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 03 March 2010 - 20:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 06 April 2010 - 23:16
не разу не дрифтовал но помоему гулять нечему
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 31 March 2011 - 20:49
Никто на форуме с данным девайсом не заморочился?
Я как под машину не загляну, пока она на эстакаде, и посмотрю на сапог=солдатик, так уже видно как он начинает потихоньку гулять, трещинки постепенно расходятся.
А все-таки с этим механизмом усилие на сапоге уменьшится в два раза, так как и слева будет такой-же сапог.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных