Не могу понять, какой температуре относятся сектора на приборе температуры охл. жидкости.
первый сектор белый.
второй - зеленый
третий красный
у меня всегда при прогреве стрелка добирается до конца белого сектора., а на зеленый ниразу не залезала. Это так и должно быть?
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Объясните по прибору температуры
Автор catboy, 23 Dec 2009 20:22
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 23 December 2009 - 20:22
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 23 December 2009 - 20:31
При работующем,прогретом двигателе стрелка должна находиться в пределах зелёной зоны.Гдето по середине шкалы прибора.Вполне допускается отклонения от середины примерно на 2-3 мм.(стояние в пробке в жару или поездка по трассе в сильный мороз).
Твой вариант показаний похож на неисправность термостата.А может всё гораздо проще.Попробуй заменить датчик температуры.
Сколько у вас там градусов за бортом (на улице)?
Твой вариант показаний похож на неисправность термостата.А может всё гораздо проще.Попробуй заменить датчик температуры.
Сколько у вас там градусов за бортом (на улице)?
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 23 December 2009 - 20:38
Термостат я менял уже, да и датчик тоже менял. Ничего меняется. ЛЕТОМ И ЗИМОЙ одно и тоже показание!.Выше белого сектора не поднимается!
Когда менял тосол, образовалась воздушная пробка ИМХО - я поехал , и стрелка поползла выше белого! Я уж обрадовылся было, но рано. Стрелка подходила к красной зоне. Из печки шел ледяной ветер. Дальше я остановился, подождал когда остынет. После паузы в минут пять завялся и поехал .....стрелка опять встала на границе белого и зеленого. ...А печка стала работать нормально.
Сейчас у нас -20
Когда менял тосол, образовалась воздушная пробка ИМХО - я поехал , и стрелка поползла выше белого! Я уж обрадовылся было, но рано. Стрелка подходила к красной зоне. Из печки шел ледяной ветер. Дальше я остановился, подождал когда остынет. После паузы в минут пять завялся и поехал .....стрелка опять встала на границе белого и зеленого. ...А печка стала работать нормально.
Сейчас у нас -20
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 23 December 2009 - 20:52
Если печка греет нормально и машина не дёргается как не прогретая,то похоже это дифект самого стрелочного указателя.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 23 December 2009 - 20:58
Вот-вот, и я про тоже ... Было так, как ты описал....и дергалясь и печка холодная - это из-за воздушной пробки стопудово.
Видать точняк сам приборчик гавкнул.
Видать точняк сам приборчик гавкнул.
Меня здесь нет. Я в машине.
Мой дырчик
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 23 December 2009 - 23:03
Есть тестеры с выносной термопарой.Можно попробовать замерить температуру двигателя приложив датчик например к аллюминиевому патрубку в районе болта крепления провода "масса" двигателя на головке блока.Если температура прогретого мотора находится в диаппазоне 87-93гр.,то действительно чтото с указателем.Можно попытаться найти высокотемпературный ртутный термометр и проделать ту же операцию.Эти термометры используются в бойлерных и на теплоузлах.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных