Quote (Corvette)
В За Рулем был тест присадки Супротек. Вкратце: взяли две новых пятеры, одна поехала без масла, вторая без масла, но с присадкой. Первая проехала почти 70 км (серийный движок и без масла, я сам прих..л!!!), после разборки обнаружен посиневший коленвал, задиры на поршнях и т.д. Во второй все просто отлично! Заливай масло и дальше езди.
Хочу добавить,что в последующем номере тогоже журнала описывалось продолжение истории с "СУПРОТЕКом",только на примере древней "БМВ".Так вот, пробег по состоянию двигателя у неё был далеко за пол миллиона км.И этой чудо присадкой частично вернули недостающие лош.силы,выровняли более-менее компрессию,повысили давление масла.Показатели крайне впечатляющие.
И я тоже решил этим заморочиться.Уже провёл вторую обработку.Производитель рекомендует от 2-х до 4-х,в зависимости от износа двигателя.Мне терять не чего,так как пробег составляет 178000 км.Честно говоря наблюдаю слабовыраженную прибавку в мощности,но в полне возможно,что это эффект самоуспокаения. .Денег то флакончик стоит не малых,аж 780 руб.(одна обработка),в сети магазинов "ЗА РУЛЁМ".О конечных результате в моём варианте судить пока рано,так как судя по стате в журнале контрольные замеры тестируемой машины проводились после второй обработки по истечении 5000 км.пробега.
Что касается других присадок в двигатель,то в своё время использовал "SMT-2".Но потом прочитав несколько тестов в журнале "ЗА РУЛЁМ",понял,что ощутимый эффект достигается за счёт банального разжижения масла,после их применения.А к присадкам которые содержат в своём составе высокодисперстные порошки цветных металлов,графита,дисульфида молибдена отношусь крайне негативно.По известным причинам.