Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

100км\ч


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 170

#41 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 14 November 2009 - 09:08

И всетаки были мелкосерийные квадратики которые разгонялись до 100 км/ч за 9 секунд....
Ссылки:
/ladaonline.ru/models.asp?Theme=13&Model=115
/ladaonline.ru/models.asp?Theme=13&Model=25
Vadim 77

/semerka.info

#42 Димон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21061 , ахметовсити , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 10:54

Vadim, Нарыл же!!! 1,3 скорее всего 19 сек. т.к. с двигателем 1,5 - 17сек
у меня до капиталки 23секунды было :(
/vaz.autosite.com.ua/VAZ-2105-1.3_239_8967_9854_677.html

Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....


#43 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 14 November 2009 - 11:00

Порадовала меня эта темка от души ! Ох и насмешили товарищи квадратоводы !


#44 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 14 November 2009 - 12:55

Quote (Димон)
Vadim, Нарыл же!!! 1,3 скорее всего 19 сек. т.к. с двигателем 1,5 - 17сек у меня до капиталки 23секунды было :(

Это двух секционный ротор с мощьностью 140 лошадей


Ишу работу! интим не предлогать!

#45 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 14 November 2009 - 13:37

Quote (Digger)
Смысл драга не в выкручивании движка до вылета клапанов через капот, а умелое, грамотное переключение передач с учетом мощностных возможностей мотора на определенных оборотах...Толку крутить движку на второй до 80?
Толку? ну а если пик мощности на второй приходится как раз на 80 км\ч, потом едёт спад.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#46 Димон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21061 , ахметовсити , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 13:59

Crazy-freaK, недоглядел

Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....


#47 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 16:24

Digger ты написал самое главное! я тоже с тобой согласен что сток класику буть то 1.5 или 1.7 не нада крутить до 80км\ч для макс разгона ибо она умирает ны высоких оборотах! Бывает что лушче переключиться на передачу и получить тягу на следущае передачи хоть я потерять время на переключении.ЭТо первое
Второе Бомбила ты это один токо получаешь пик мощностьи на второй на своем стоке? ТЫ знаешь что дает тебе ускорнеие от чего твою попу авто толкает с места думаешь Лысые Суслики? ошибаешься ! знаешь что такое Н\М и зачем их в авто указывают? Я тебе реально говорю пусть у тебя будет матор 1.5 бенз 80лс а у меня 1.5 турбо дизель 70 лс то я тебе зашпандорю по самые поммидоры знаешь почему ?патомучто дело не в ЛС а вкрутщем моменте АРА!.
и третье без базара ты разогнался может и около секунд по спидометру 11 сек до 100км\ч -но я уверен что твой друг немного позже давил на секундомер раз (на секундочку)
и немнго раньше давил на секундомер два (еще + 1сек) так вот ты разоганлся реально где то до 80км\ч за 13 сек -это да может быть НО НЕ ПИ,,,ЕДЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ 100км\ч за 11 сек либо на твоем и моем спидаке 100 км\ч находятся гдето на отметке 120км\ч.
А Дени 77 тебе реально ставил в сравение авто которые реально едут за 10-11сек - и ты их неувидишь на старте ваообще нуспеешь(хоть ты и можешь не уважать инопомойки - но реально авто посравнение с нашими памойками -пусть мы их любим такими какие они есть кривыми тупыми ржавыми)

А поповоду редуктора 4.44 -да с ним мона добавить 2 секунды разгона если авто в стоке едит 18 сек то сделать 17 мона НО ЕСЛИ АВТО ЕДИТЬ РЕЛЬНО 10 сек этим редуктором мона добавить 0.1 сек не больше ибо все идет в геометрический прогресии(с КЮ большим 1 естественно).

К примеру есть авто 70 лс едит 100 за 17 сек
добавишь 10лс поедит 16 сек
но чтоб если ехать 10 секунд и поехать 9 нада наверно 50лс на тону веса(к примеру) а чтоб поехать вместо 5 сек 4 секунды наданверно 200-300лс!

а тобля можно считать что нулевик дает 1 секунду + банко пердящая 1 секунду + спойлер(ГЫЫЫЫ) дает одну секунду до сотни!
еси это ОБОРУДОВАНИЕ поставить на бугат веерон которое едит 3 сек 100 то оно поедит 0 сек сотню да?

ЭТО я конешно все утрировал и к мелочам докапыватся ненадо

21053 - тебя что за матор ? матор от мини трактора 1.5 расточен напильником до 1.6 -на апкатке поедит около 10 сек? мля перестанте играть ребята в НФС опуститесь на землю.
Наши авто токо для нормальной езды какой там в попу дрифтинг на 60-80лс . Там на 1 тону веса нада много кабыл! мона канешно устроить дрифтинг на копухе 1.2 поставить лысую росаву 155мм привязать к перднему бамберу 4 мешка цемента чтоб задок разгрузить и выехать на лед будет акуеный дрифтингЪЪЪЪЪ

пыщь1!!11

#48 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город1 2 7 , Crot ,

Отправлено 14 November 2009 - 16:31

Quote (Bombila)
Толку? ну а если пик мощности на второй приходится как раз на 80 км\ч, потом едёт спад.

вообще то пик мощности "классического" двигателя приходится на 5 400 об/мин....
на 2й передаче 21047 с 5ти ступкой и мостом (незнаю какой мост на 2107 стоит) будет 70 км/ч (это не "личные наблюдения а инфа с тестов)
80 - уже 6400 об/мин..
опять идет разговор "а если" - ты говоришь за свои ощущения, ты крутишь ее до "пе%ды - потому что боишься что в момент перелючения противник вырвет 1/4 кузова у тебя а 3я уже не подхватит....
зы не забывай про спидометр....

#49 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 16:41

вот пик Н\М это ваще 3000-4000 тыщи вроде 3500! так что тут не токо на ЛС нада глядеть

Дени 77 причем это наверно мост 3.9! а мост 4.1 наверно у него 5.400 на скорости 60км-65км может быть
И не факт что у нашего бравого гонщега-таксиста стоит 3.9!

пыщь1!!11

#50 LOKI

    БХ DRIFTER

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2101 и 21043;теперь ELANTRA J3 , из глубин первичного хаоса ,

Отправлено 14 November 2009 - 16:50

спортсменеы!)))))))в наскар нора гоняться))))))))а то там лохи сидят)))))))))))))
честно говоря,меня такие темы на форуме веселят,была темка типа такой,так там человек доказывал что стоковый классический мотор до 9000 оборотов крутится))))

#51 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 16:53

Уважаемый ЛОКИ ты себе непредставляешь но тот человек БОМИЛА!!!!!!!!!!
ты вшоке? :-)
пыщь1!!11

#52

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 14 November 2009 - 17:08

ну че вы взъелись. микола, остынь немного.
ну хотят ездить за 10 сек до 100 на классике (стоковой), пусть ездят (точнее пусть верят, что ездят хоть за 4 сек)

по поводу паспортных данных. мощностные и скоростные показатели в паспортах ВСЕГДА круче реальных. Т.к. все эти тесты машины проходят отлаженые (на стендах, а не по уху ХХ высталвенные) не загруженные (кто-то тут писал, что машины загружают), на ровной трассе, разогретом двигле, прогретой до нужной температуре резине на качественном топливе (а не на том Г, что на заправках вам загоняют) и делают это ПРОФИ.

месяц назад читал статью, как люди гнали фокуса и диабло из одного европейского города в другой. что смешно, выиграл фокус (диабло на последнем светофоре просрал старт), а до этого они шли бампер в бампер (условие было без нарушения ПДД). и когда сравнили показатели расхода топлива то выяснили, что обе машины расходовали на 10-15% бензина больше чем в паспортных данных. и сравнивали они городской цикл по паспорту с трассой по жизни - по жизни расход был больше чем по паспорту.

поэтому, поддержу односельчан - дай бог на стоке получить паспортные данные. и крутить двигло на частоте большей, чем для максимального крутящего момента крайне не эффективный способ разгона. лучше уж догнать до 4000 и переключиться на следующую, чтобы при переключении попасть в зону как можно ближе к 3400.

пик мощности (л.с.) нас как раз не должен интересовать, т.к. при разгоне крайне важен крутящий момент, который для классики достигается чуть больше чем на 3000 об/мин


#53

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 14 November 2009 - 17:18

сразу не заметил:

Quote (Bombila)
Тобишь друг стоял с секундомером

где он стоял? как вы могли так замерять? это должна делать ТОЛЬКО автаматика.

как человек не находящийся в машине определил, что ты разогнался до 100? ты по мобиле ему это сообщал?


#54 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 17:58

Виноват погарячилсо! прошу прощенье у всех за свои нервы

Денис ША - ты написал то что я и хотел сказать токо вот надаело писать! МОЛОДЕЦ односельчанин!
И по поводу секундомера тоже ты правильно написал - наверно друг ГЛАЗ АЛМАЗ определяет скорость авто сточностью до 0.1% хехехехехехеехехехехехехеххехехехехехехе

пыщь1!!11

#55 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 14 November 2009 - 19:47

Ух как разгоричились)) Микола мотор у меня не 2105 на пятёрем ремневой и разкочегаревает не 9000об, а 8500 точно, хоть и некоторые квадратоводы-тихоходы не верят мне, но тем неменее со всей серьёзностью могу заверить что 8500об он выдаёт. Что даёт 110 км на второй скорости. Сейчас нет времени - заказ, приеду допишу...
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#56 Corvette

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 511 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородОренбург
  • Авто:ВАЗ-21041-67

Отправлено 14 November 2009 - 20:24

А я тут почитал и немного прифуел, 6000, 9000 - ни фига себе покрутить - это что капремонт после таких заездов? Я на своей кручу в основном до трех, пару раз на обгонах до 3500 доходил. И кстати а кто на каких оборатах переключает передачи?

#57 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 14 November 2009 - 20:31

Quote (Димон)
Vadim, Нарыл же!!! 1,3 скорее всего 19 сек. т.к. с двигателем 1,5 - 17сек
у меня до капиталки 23секунды было :(

Quote (Димон)
Crazy-freaK, недоглядел

Димон, ну хорошо что хоть теперь заметил.....
Vadim 77

/semerka.info

#58 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 14 November 2009 - 20:40

Corvette, где-то на 4000-4500
Vadim 77

/semerka.info

#59 Димон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21061 , ахметовсити , Украина

Отправлено 14 November 2009 - 21:32

Corvette, переключаюсь по гооду на 2500 , но когда появляются голоса в моей голове то кручу до 5000-5500

Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....


#60 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 14 November 2009 - 21:43

Quote (mikola)
Уважаемый ЛОКИ ты себе непредставляешь но тот человек БОМИЛА!!!!!!!!!! ты вшоке? :-)
Конечно в шоке, как и все мои клиенты после того как узнавали способности моего старенького движка 1300, обычно они сначала спорили не верили, что мол не может быть да как это так 110 да на второй, но потом я давил на тапку и, они постепенно утихали, точнее их пугала скорость, и заглушал шум движка выдающего 8500об))) Про гробление движка, недавно разобрал его, но ничего критичного не нашёл, заменил только кольца да с головкой позанимался трохи. Кстати на одном форуме один человек сказал одну, как мне кажется мудрую вещь, в основном движки гробятся от масленного голодания и перегрева. И мой опыт подтверждает это.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри



Обратно в Флуд · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных