Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Свечи зажигания


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 121

#81 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 26 February 2010 - 15:42

Lotus ты писал что черный нагар образуется от бедной смечи, я с тобой не согласен. Как объяснишь что летом когда меньше прогреваешь двигатель нагар не образуется черный, а зимой когда дольше греешь, активно используешь подсос, т.е. обогащаешь смесь принудительно и при этом малый ежесуточный пробег нагар интенсивней образуется, хотя с карбом все впорядке, двигатель исправен.

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Автостатьи

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.

Источник: За рулем

Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#82 Sashoma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город210740 , Курск ,

Отправлено 26 February 2010 - 16:15

zeit1, согласен с тобой, от свечей зависит очень много в работе двигателя, в прочем и от всей системы зажигания.

Мой квадрат

#83 Sashoma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город210740 , Курск ,

Отправлено 26 February 2010 - 16:19

есть у кого отзывы о двух, трех контактных свечах зажиг.?

Мой квадрат

#84 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 26 February 2010 - 16:39

Привет землякам!!! Уменя стоят свечи А17ДВРМ. Пробег 16 тысяч. Езжу каждый день в любую погоду. Пока проблем из за свечей с работай двигателя небыло.

#85 Sashoma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 286 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город210740 , Курск ,

Отправлено 26 February 2010 - 16:44

наконец то земляк!

Мой квадрат

#86 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 26 February 2010 - 22:39

Стояли:
Brisk L15YC 3 комплекта
Finwhale F501 3 комплекта
Энгельс А17ДВ 1 раз
Bosch 4-хэлектродный пробовал
Ща NGK BPR6ES, хвалят их, решил попробовать
Не знаю как вам, разницы вообще не ощущаю, все свечи рабочие, покупаю в проверенном магазине. Раз в 10 тыс меняю нафиг и все, чтоб голова не болела. Ну и запасной комлектик с собой всегда

#87 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 26 February 2010 - 22:56

Сержант, 30-40 он легко выдержат я на таких 40 отмотал, поменял просто из-за пробега, проблем никаких не было с ними





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#88 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 26 February 2010 - 23:03

Quote (Sashoma)
есть у кого отзывы о двух, трех контактных свечах зажиг.?

На карбе их не надо ставить, они для инжектора предназначены, а если колпачки маслосъемные подношены, тогда им смерть сразу наступит их не прочистить на себе испытал с одноэлектродными разницы никакой





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#89 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 27 February 2010 - 00:21

Quote (Vitaliy2008)
с одноэлектродными разницы никакой


У меня тетя еще с Гатчины:) Хороший город, тихий, типа нашего! Красивый у вас дворцовый парк, наверно, был.. Жалко, что запустили..
Извините за оффтоп

#90 Rekviem_199

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 , Москва ЛИАНОЗОВО ,

Отправлено 17 September 2010 - 21:06

Братцы...а у меня стоят БОШ платинум....просто сказка, хоть и электрод толстый...цена 400р. комплект....до этого поставил с тонким электродом от Мицубиши....и через пару тыщ земой не завелась...

#91 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 17 September 2010 - 21:49

Bugaets кто юзал?
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#92 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 24 September 2010 - 02:12

У мну стоят Plazmofor. Свечи хорошие, но стандартные низкие обороты не любят.
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#93 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 24 September 2010 - 08:13

Quote (Вовчик52)
Bugaets кто юзал?

Володя, я в шоке слышать от тебя такие слова, эти свечи туфта


#94 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 24 September 2010 - 10:56

Quote (RusPPK)
Plazmofor. Свечи хорошие
шляпа полная.они не едут совсем,того гляди кардан сломается от рывков.проходили,знаем.
Quote (Сержант)
эти свечи туфта

не спорю. я тут прочитал в /autolada.ru/viewtop....tart=25
читай,уссысси.там вообще много чего забавного. тока тут как то по домашнему.мож привык.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#95 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 24 September 2010 - 14:25

Quote (Вовчик52)
не спорю. я тут прочитал в /autolada.ru/viewtop....tart=25 читай,уссысси.там вообще много чего забавного. тока тут как то по домашнему.мож привык.

мбугага компрессия 6 очков - мбугага


#96 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 26 September 2010 - 03:55

Quote (Вовчик52)
шляпа полная.они не едут совсем,того гляди кардан сломается от рывков.проходили,знаем.

На счет рывков ты обсалютно прав. Помимо всего прочего рывки и из-за маховика. Кстати что вы скажете об этих Bosch'овских свечах?

Есть ли от них толк? Если да, то чем они лучше(или хуже)?
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#97 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 26 September 2010 - 10:09

Quote (RusPPK)
что вы скажете об этих Bosch'овских свечах?

Скоро надеюсь себе такие куплю. Как раз зима покажет, что это за свечки

#98 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 26 September 2010 - 18:15

Eugen[kgn], ставил такие. Никакой разницы не почувствовал

#99 йцукен

    ДОБРЫЙ AVTOMEXANIK

  • Легенды
  • 258 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 и ВАЗ 21011(в утиле) , Родом с Луганска Живу в Москве ,

Отправлено 26 September 2010 - 18:52

RusPPK Бери NGK!а бошевские,которые ты хочешь все это лажа!у них бывает искра по середине пробивает
Димка

#100 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 26 September 2010 - 19:02

Quote (RusPPK)
Помимо всего прочего рывки и из-за маховика

это как?
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных