Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Неисправности системы управления двигателем.
#1
Отправлено 21 October 2009 - 23:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 22 October 2009 - 10:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 22 October 2009 - 11:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 22 October 2009 - 12:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 22 October 2009 - 13:55
Если есть возможночть взять у кого нибуть переткнуть то былоб не плохо.
Но походу дело в нем!!!
Тока если будеш перетыкать для пробы свой кода снимеш погляди на
нем кат/номер написан и смотри последние две цифры после тире, тоесть
их три вида 16, 37, 04, так вот если перетыкать будеш смотри чтоб у
временногго донора последние цифры были одинаковы.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 22 October 2009 - 14:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 22 October 2009 - 21:15
/s53.radikal.ru/i141/0810/40/688479574825.jpg
Какой комп стоит не знаю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 22 October 2009 - 21:46
Скорей всего стоит 2104-1411020-10.
Рою в нете информацию.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 22 October 2009 - 22:07
Бригадир, дело не в разьёме, метод диагностики скорее всего одинаков для всех "мозгов". если у Вас "мозги" Январь, скорее всего метод и коды неисправностей для 2110, на которые я давал ссылку, полностью совпадают. если Ителма, то я не знаю, но скорее всего тоже самое
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 23 October 2009 - 19:33
Бригадир, чтобы скорей всего узнать какой он у тебя, открываеш
крышку бардачка снимаеш внутренюю плосмаску (сам кожушок) и сверху
смотриш что за блок.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 23 October 2009 - 19:45
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером ЯНВАРЬ-4:
013—Низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
014—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
015—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
016—Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
017—Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
019—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
025—Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
026—Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
027—Высокий уровень сигнала корректора CO.
028—Низкий уровень сигнала корректора CO.
033—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
034—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
038—Высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
041—Неисправность цепи датчика фазы распределительного вала.
043—Неисправность цепи датчика детонации.
044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
052—Неисправность оперативной памяти (ОЗУ) блока управления.
053—Неисправность флэш-ОЗУ блока управления.
061—Неисправность связи с иммобилизатором.
066—Ошибка сброса блока управления.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером GM (IFSI-2S, ITMS-6F): (это тебе serega, а то малоли )
013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда).
014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
023—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
025—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
033—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
034—Только для IFSI-2S: низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
034—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
041—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
043—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика детонации (ДД).
044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
049—Только для IFSI-2S: неучтенный подсос воздуха на впуске.
051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
052—Только для IFSI-2S: неисправность блока управления.
053—Только для ITMS-6F: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
054—Только для IFSI-2S: низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора.
055—Только для IFSI-2S: Топливное голодание при высокой нагрузке.
055—Только для ITMS-6F: неисправность блока управления.
061—Только для IFSI-2S: Ухудшение работы датчика кислорода (лямбда-зонда).
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M1.5.4/BOSCH M1.5.4N (ЯНВАРЬ-5):
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
P0601—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
P0621—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
P1171—Низкий уровень сигнала корректора CO.
P1172—Высокий уровень сигнала корректора CO.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1600—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1612—Ошибка сброса контроллера.
P1620—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P1622—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH MP7.0H (euro-2, euro-3):
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0115—Только для euro-2. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0116—Только для euro-3. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Только для euro-2. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Только для euro-3. Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Только для euro-3. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Только для euro-3. Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Только для euro-3. Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Только для euro-3. Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0340—Только для euro-3. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Только для euro-3. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0443—Только для euro-3. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0444—Только для euro-2. Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P0445—Только для euro-2. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Только для euro-3. Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0607—Только для euro-2. Неверный сигнал канала детонации контроллера.
P1102—Только для euro-2. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1115—Только для euro-2. Неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1386—Только для euro-3. Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Только для euro-3. Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Только для euro-3. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1500—Только для euro-2. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Только для euro-3. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Только для euro-3. Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Только для euro-3. Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3):
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 25 October 2009 - 12:06
Уточнил контакты разъема.
/i029.radikal.ru/0810/f0/6ce8ec3742ae.jpg
Замыкание контактов ничего не дало.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 25 October 2009 - 12:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 25 October 2009 - 14:48
на фото разьема (калодки деогностики). С одной стороны хтелось бы узнать есть ли прибор для
считывания кодов неисправности или автор хочет его изобрести сам чтоб потом в дальнейшем
не ездить по мастерским и платить бешаные бабки им.
А так если есть прибор то фото которое автор выложил с разьемом итак на нем все написано
он подключается к выходу сигнала информации (К-линия), а остальными проводами к +12V
и к массе 1 или 2 без разницы.
А если у автора есть бортовой компютер типа всческих выпущеных БК...... то в инструкции
все написано как он подключается к колодки диакностики и к основной сети автомобиля
так впринцепе не чего нового там не будет подключение всех устройств будет одинаков буть
то самодельный прибор буть то покупной бортавой компютер.
А по поводу ЭБУ рас уж автор его узнал как он называется коды неисправности для него
в последнем столбике тот что я писал выше BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3):
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 25 October 2009 - 16:11
Просто в начале шел разговор о чередовании миганий лампочки, по которым можно было-бы определить неисправность.
О том, что это не канает и нужен диагностический тестер я начал догадываться еще утром.
На диагностику я уже ездил. Сказали поменять свечи и промыть инжектора. Свечи поменял. Помыть инжектора 80 $. Но потом могут сказать, что это еще не все и окажется что инжектора ни при чем, тем более, что вы, Lotus, уже говорили:
Вот я и пытался самостоятельно определить неисправность. Буду пока искать недорогую диагностику.
Тогда второй вопрос. Есть ли ПО для "ноута" и схема шнура.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 25 October 2009 - 23:27
Схема к-лайн одаптера чтоли это имелось ввиду чтоб к ноуту и к колодки диагностики подрубится???
Вот например простенькая схемка адаптера KL-adapter.rar Скачай архив и распакуй
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 26 October 2009 - 16:32
Но без этого:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 27 October 2009 - 00:01
Тока смысла я невижу его самому клепать, поскольку он готовый стоит рублей 700.
Ну малоли так на всякай....
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 27 October 2009 - 09:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 29 October 2009 - 01:24
Не понял а зачем вам ПО (прогр. обеспечен.) просто дело втом что у вас ЭБУ стоит который не прошьеш
если вы об этом, поглядите скока у вас кислородных датчиков (лямды) на глушителе, если два то перейдие
на Январь, а потом уж можно о чемто рассуждать, да даже если и один (лямдо зонд) всеравно БОШ это
полный от...й с каторым не фига нельзя сделать.
Так что мой вам совет если вам действительно интересны возможности распределенного впрыска перейдите
на Январь, тем более что разьемы блоков идентичны и не чего переделывать в проводке впрыска не надо
просто ограничется покупкой ЭБУ Я 5.1 и залить в него просто обычную прогу под стандартную классику
и или иную если вы спортсмен но напомню что все эти возможностьи откроет тока Январь.
И еще моно гораничется Январем который ставился на классику изночально когда она со впрыском пошла
так там и заливать в ЭБУ не че не надо просто купить и переставить, номер его помойму
Я 5.1.3- 2104-1411020-01 ну а если под спорт или чтоб по шустрей была то это уж другой разговор.
То-есть если чтоб творить и постигать возможности распределенного впрыска то вот сайт там найдете ответы
на все свои вопросы главное не обиду сказано читать и читать внимательно (извеняюсь а не как некоторые
типа четы мне кидаеш ссылку сам объяснить не можеш) так вот я лучше чем грамотные люди всеравно не напишу
а копировать их знания просто не одыкватно для меня такчто читайте это грамотный сайт, там все есть и теории
и теории ДВС и как оно там все работает и зарегатся можете если действительно интерестно.
/rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml
Единственное что там в основном грамотные люди в плане ДВС и не любят детских вопросов не в обиду,
тем более что вы инженер програмист вам будет не трудно я думаю найти с ними грамотный контакт.
Но и не забывайте про нас
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa