Короче тема такая, у меня на инжекторе стоит воздушный фильтр 2112. Кубик такой... схема у него такая: гофрированная труба вставлена в корпус этого куба, дальше воздух проходит в кубе через фильтр и уходит в рукав, где стоит датчик расхода воздуха и т.д. От авторитетных людей получил совет, что если в корпусе этого фильтра, там где подходит к нему этот гофрированный шланг, выкинуть нахрен шланг и вырезать по периметру пол у куба (так чтобы фильтр был непосредственно виден) то мощи из-за лучшего подсоса воздуха прибавится... Кто-нибудь про такое слыхал?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Переделка воздушного фильтра инжектора
Автор ALX, 14 Oct 2009 12:20
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 14 October 2009 - 14:27
ALX, не морочь голову, лучше сразу купи нулевик ProSport.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 14 October 2009 - 15:12
не морочь голову, забей на эту затею... всё ровно не получишь ощутимого результата, только геморрой и фильтры гробить будешь и движку мучить....
Поищи тут гдето была тема про нулевики ....
Поищи тут гдето была тема про нулевики ....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 14 October 2009 - 17:59
нолевики как раз действительно слабы в фильтрации. А этот вариант оставляет штатный фильтр и никак не нарушает гермитизацию его
Ребятки, ну-ка ОТ ВИНТА!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 14 October 2009 - 18:20
Ну это равносильно тому,что разрезать "кастрюлю" фильтра на карбюраторных жигулях.Толку - ноль.Некоторые заморачиваются этим,лишаясь тем забора горячего воздуха зимой.Да и сам фильтр после такой переделки частенько чумазый.Сосёт всю грязь вокруг вместе с влагой.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 14 October 2009 - 21:35
ALX, вот те совет если ты хочеш убить датчик массового расхода воздуха раньше времени (котрый стоит не мало)
то тода пили конечно, потом купиш новый датчик .
то тода пили конечно, потом купиш новый датчик .
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных