Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Бесконтактное зажигание


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 275

#21 Lotik

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , С-Пб ,

Отправлено 16 January 2009 - 22:59

У меня стоит Октан 4 , очень удобно советую!

#22 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 16 January 2009 - 23:03

А что это за зверь ? И сколько он денег стоит ?

#23 proforg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городскоро будет) , Столица Нашей Родины ,

Отправлено 16 January 2009 - 23:11

Юрок, помню помню я твой коммутатор и твои...

#24 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 16 January 2009 - 23:16

бесконтактное зажигание конечно будет работать с любым карбом, но с восьмым особенно хорошо. не случайно же эта сладкая парочка ставится на 213-ю ниву, хотя солекс там и свой, всё таки молотит движок получше
/jewelryex...m/veda.html#ove

#25 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 16 January 2009 - 23:17

Quote (Dimon_GL)
А что это за зверь ? И сколько он денег стоит ?

Читай здесь

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#26 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 16 January 2009 - 23:21

схема бесконтактного зажигания /e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/12.htm
/jewelryex...m/veda.html#ove

#27 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 16 January 2009 - 23:37

БК незаменима (одно но пружинки тольно нужно подтянуть а то со временем начинает дитанировать при выключении но об этом я уж думаю тут знают все) 6 лет не разу не здалась а комутаторы лудше всего наши те что в упаковке гдето исть тест драйв поподался мне
штатную контактную выдрали сразу и без оговорочно...... испытано все работает как часы в -35 С
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#28 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 17 January 2009 - 13:57

Quote (unikmen)
одно но пружинки тольно нужно подтянуть а то со временем начинает дитанировать при выключении но об этом я уж думаю тут знают все

unikmen, Какие пружинки ? (я не все )

#29 unikmen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородTAZ21043 , СКУНЦЕВО ,

Отправлено 17 January 2009 - 19:06

крышку тромблера сымаеш два винтика винтики (те которые держут шляпу которая по контактам долбит) откручиваеш и вот они твои пружинки
по вчерашним дорогам с завтрошней скоростью

#30 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 18 January 2009 - 22:33

Quote (unikmen)
те которые держут шляпу которая по контактам долбит

Эиа шляпа бегунок називается

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#31 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 08 April 2009 - 19:51

С падением «династии карбюраторов» миллионы еще живых в общем-то автомобильчиков ушедшей эпохи оказались в незавидном положении. Экология, по нынешним меркам, дрянная. Перевести «копейку» на электронный впрыск? Не смешно. Так что же делать тем, кто искренне пытается улучшить экологию старичков? Не магниты же к бензопроводу прикручивать!
Оказалось, шанс все же есть. Сегодня исследуем адаптивную систему управления зажиганием БЗМ-ПТ, выпускаемую российской фирмой ЗАО «НПП Петербургские Технологии». Почему именно ее? Потому что в руководстве по эксплуатации обещана завидная экологическая эффективность по СО, СН и NOх – до 40%! Да и аналогов у нее нет. Вот и оценим, способна ли система ориентировочной стоимостью 6000 руб. хоть как-то улучшить экологию старичков.

ВМЕСТО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ – ДАТЧИК

О предшественниках испытанного устройства мы когда-то рассказывали (ЗР, 2002, № 2; 2003, № 7). Напоминаем: речь идет об электронном зажигании, в котором вместо штатного механического распределителя-прерывателя применен многофункциональный датчик, воздействующий через блок управления на двухвыводные катушки зажигания. Естественно, никаких грузиков с пружинками: алгоритм работы блока связан только с параметрами вращения коленчатого вала – скоростью, ускорением и т.п.

Подход необычный, но в целом понятный. Ведь равномерность вращения коленчатого вала, особенно при малых оборотах, сильно зависит от характера рабочего процесса в каждом цилиндре. А на рост давления в нем влияет несчетное количество факторов: степень износа и загрязнения цилиндра, исправность и ориентация свечи зажигания, зазоры в клапанах и состояние высоковольтного провода… И чем заметнее разница в работе цилиндров, тем сильнее «трясет» мотор. Блоку управления остается сопоставить эталонную картинку ускорения поршня с реальной и скорректировать для каждого из цилиндров угол опережения – назад или вперед.

А что покажут замеры на живом двигателе?

ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Блок решили помучить на двух моторах ВАЗ-21083 и, более того, даже на разных бензинах – с октановым числом от 88 до 92! Методика очевидна – сначала в привычном темпе погоняли двигатели со штатными системами зажигания, а потом приспособили вместо трамблеров адаптивную систему БЗМ-ПТ. Настройка карбюраторов – штатная.

В работоспособности новинки особых сомнений не было: в свое время довелось намотать с подобными блоками несколько десятков тысяч километров – как на карбюраторной машине, так и на впрысковой (!). Но до серьезных стендовых замеров «эн-о-икс» и иже с ними мы добрались только сейчас. Что ж, снижение токсичности – внушительное, в том числе по самым токсичным компонентам – окислам азота и остаточным углеводородам. Отметим: мощность двигателя даже подросла, причем в зоне малых оборотов. Следовательно, там можно ожидать улучшения динамических качеств автомобиля. Это важно, поскольку обычно экологические настройки прямо противоположны мощностным. Здесь же их удалось совместить.

Повтор испытаний на другом двигателе дал аналогичную картину.

ПОДТЯГИВАЯСЬ К ЭТАЛОНУ

Мотор должен работать как можно ближе к пределу детонации – так экономичнее, согласно классической теории ДВС.

Адаптивная система – на то и адаптивная, чтобы работать гораздо хитрее «механики». На частичных режимах зажигание становится более поздним, а вот на режимах полного дросселя, наоборот, более ранним, плавно «облизывая» порог детонации. Отсюда и эффект. Углы опережения по отдельным цилиндрам отличаются на 2–3 градуса, реагируя на индивидуальность каждого цилиндра и «подтягивая» процессы к эталону. И это тоже сказалось на выходных показателях мотора. Кстати, такой алгоритм управления облегчит ему жизнь при случайной заправке нехорошим топливом, сыграв роль некой защиты от детонации.

Все, в общем-то, понятно, кроме одного: почему угол опережения вообще влияет на выход токсичных компонентов? Свое мнение мы приводим во врезке «Наш комментарий».

Двигатель – штука упрямая: одно улучшаешь, а другое начинает капризничать. Вот и здесь без компромисса не обойтись: наши испытания показали, что ценой снижения токсичности стал некоторый рост удельного расхода топлива на частичных режимах – на 3–6%. Это не слишком высокая плата за более чистый выхлоп. Еще один минус – небольшой рост температуры отработавших газов, влияющий на ресурс клапанов и поршней. Но и это не очень страшно, поскольку наблюдается только на частичных режимах – при номинальной мощности, напротив, все даже улучшается.

Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#32

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 17 April 2009 - 15:05

сильнамногабукавумарилсодаираньшечитал

#33 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 17 April 2009 - 17:10

я два дня назад поставил себе БСЗ!хотел поставить ОКТАН-4 по совету ув.Лотуса но так и ненашел у нас в городе.
Цена 400грн(2000рублей)-весь нобор + запасной комутатор +свечи НЖК восьмерешные+хрен какая мля аварийного доезда

Результат пока такой- очень хорошо заводится! подсоса нада минимум! остальное пока незаметил надеюсь расход на кружечку бензы уменьшица!

пыщь1!!11

#34

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 18 April 2009 - 17:29

mikola, я ставил в 2007г. 165грн стоило. поставил и на следующий день в крым поехал. с тех пор ни разу туда не заглядывал один раз зажигание позже делал(бодягой заправился)

#35

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 18 April 2009 - 17:31

Quote (mikola)
+хрен какая мля аварийного доезда

по подробнее, плз


#36 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 18 April 2009 - 21:48

Quote (alex)
Quote (mikola)
+хрен какая мля аварийного доезда
по подробнее, плз

на базаре продается называется генератор для диагностики+аварийного доезда стоит 15 грн схожу в гараж сфоткаю покажу.......
пыщь1!!11

#37 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 18 April 2009 - 22:42

Quote (mikola)
я два дня назад поставил себе БСЗ!хотел поставить ОКТАН-4 по совету ув.Лотуса но так и ненашел у нас в городе.

И правильно сделал,что не купил "ОКТАН-4"."Хлипкая" система,тонюсенькие проводочки.Корпус блока управления рассыпается после года эксплуатации (прозрачное,красное стёклышко).Древний алгоритм (с задержкой сигнала) регулировки УОЗ (регулировка на слух).Коль установил штатную БСЗ,то теперь её надо дополнить системой динамической регулировки УОЗ "СИЛЫЧЪ".Только в этом случае можно говорить о более - менее современной БСЗ.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#38 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 18 April 2009 - 22:47

Кстати у вас на Украине выпускают отличный по хорактеристикам коммутатор "ВТН 0729.3734" .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#39 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 19 April 2009 - 23:01

Quote (2105)
"ВТН 0729.3734"

Это тот что в блистере на ораньжевой подложке чтоль когда его в магазине покупаеш новым???

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#40 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 20 April 2009 - 10:07

Quote (2105)
Кстати у вас на Украине выпускают отличный по хорактеристикам коммутатор "ВТН 0729.3734" .

незнаю я купил 2 комутаторы один маде ин раша(синяя упаковка с белыми надписями и повторяющимися какими то словами) второй помойму этот "ВТН 0729.3734" как запасной(типо он хуже)
а что даст этот силыч ? только ненада сцылки от производителей а имено ваши провереные свойства пажалуста..........
пыщь1!!11



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных