Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Бесконтактное зажигание
#21
Отправлено 16 January 2009 - 22:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 16 January 2009 - 23:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 16 January 2009 - 23:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 16 January 2009 - 23:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 16 January 2009 - 23:17
Читай здесь
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 16 January 2009 - 23:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 16 January 2009 - 23:37
штатную контактную выдрали сразу и без оговорочно...... испытано все работает как часы в -35 С
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 17 January 2009 - 13:57
unikmen, Какие пружинки ? (я не все )
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 17 January 2009 - 19:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 18 January 2009 - 22:33
Эиа шляпа бегунок називается
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 08 April 2009 - 19:51
Оказалось, шанс все же есть. Сегодня исследуем адаптивную систему управления зажиганием БЗМ-ПТ, выпускаемую российской фирмой ЗАО «НПП Петербургские Технологии». Почему именно ее? Потому что в руководстве по эксплуатации обещана завидная экологическая эффективность по СО, СН и NOх – до 40%! Да и аналогов у нее нет. Вот и оценим, способна ли система ориентировочной стоимостью 6000 руб. хоть как-то улучшить экологию старичков.
ВМЕСТО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ – ДАТЧИК
О предшественниках испытанного устройства мы когда-то рассказывали (ЗР, 2002, № 2; 2003, № 7). Напоминаем: речь идет об электронном зажигании, в котором вместо штатного механического распределителя-прерывателя применен многофункциональный датчик, воздействующий через блок управления на двухвыводные катушки зажигания. Естественно, никаких грузиков с пружинками: алгоритм работы блока связан только с параметрами вращения коленчатого вала – скоростью, ускорением и т.п.
Подход необычный, но в целом понятный. Ведь равномерность вращения коленчатого вала, особенно при малых оборотах, сильно зависит от характера рабочего процесса в каждом цилиндре. А на рост давления в нем влияет несчетное количество факторов: степень износа и загрязнения цилиндра, исправность и ориентация свечи зажигания, зазоры в клапанах и состояние высоковольтного провода… И чем заметнее разница в работе цилиндров, тем сильнее «трясет» мотор. Блоку управления остается сопоставить эталонную картинку ускорения поршня с реальной и скорректировать для каждого из цилиндров угол опережения – назад или вперед.
А что покажут замеры на живом двигателе?
ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
Блок решили помучить на двух моторах ВАЗ-21083 и, более того, даже на разных бензинах – с октановым числом от 88 до 92! Методика очевидна – сначала в привычном темпе погоняли двигатели со штатными системами зажигания, а потом приспособили вместо трамблеров адаптивную систему БЗМ-ПТ. Настройка карбюраторов – штатная.
В работоспособности новинки особых сомнений не было: в свое время довелось намотать с подобными блоками несколько десятков тысяч километров – как на карбюраторной машине, так и на впрысковой (!). Но до серьезных стендовых замеров «эн-о-икс» и иже с ними мы добрались только сейчас. Что ж, снижение токсичности – внушительное, в том числе по самым токсичным компонентам – окислам азота и остаточным углеводородам. Отметим: мощность двигателя даже подросла, причем в зоне малых оборотов. Следовательно, там можно ожидать улучшения динамических качеств автомобиля. Это важно, поскольку обычно экологические настройки прямо противоположны мощностным. Здесь же их удалось совместить.
Повтор испытаний на другом двигателе дал аналогичную картину.
ПОДТЯГИВАЯСЬ К ЭТАЛОНУ
Мотор должен работать как можно ближе к пределу детонации – так экономичнее, согласно классической теории ДВС.
Адаптивная система – на то и адаптивная, чтобы работать гораздо хитрее «механики». На частичных режимах зажигание становится более поздним, а вот на режимах полного дросселя, наоборот, более ранним, плавно «облизывая» порог детонации. Отсюда и эффект. Углы опережения по отдельным цилиндрам отличаются на 2–3 градуса, реагируя на индивидуальность каждого цилиндра и «подтягивая» процессы к эталону. И это тоже сказалось на выходных показателях мотора. Кстати, такой алгоритм управления облегчит ему жизнь при случайной заправке нехорошим топливом, сыграв роль некой защиты от детонации.
Все, в общем-то, понятно, кроме одного: почему угол опережения вообще влияет на выход токсичных компонентов? Свое мнение мы приводим во врезке «Наш комментарий».
Двигатель – штука упрямая: одно улучшаешь, а другое начинает капризничать. Вот и здесь без компромисса не обойтись: наши испытания показали, что ценой снижения токсичности стал некоторый рост удельного расхода топлива на частичных режимах – на 3–6%. Это не слишком высокая плата за более чистый выхлоп. Еще один минус – небольшой рост температуры отработавших газов, влияющий на ресурс клапанов и поршней. Но и это не очень страшно, поскольку наблюдается только на частичных режимах – при номинальной мощности, напротив, все даже улучшается.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 17 April 2009 - 15:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 17 April 2009 - 17:10
Цена 400грн(2000рублей)-весь нобор + запасной комутатор +свечи НЖК восьмерешные+хрен какая мля аварийного доезда
Результат пока такой- очень хорошо заводится! подсоса нада минимум! остальное пока незаметил надеюсь расход на кружечку бензы уменьшица!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 18 April 2009 - 17:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 18 April 2009 - 17:31
по подробнее, плз
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 18 April 2009 - 21:48
+хрен какая мля аварийного доезда
по подробнее, плз
на базаре продается называется генератор для диагностики+аварийного доезда стоит 15 грн схожу в гараж сфоткаю покажу.......
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 18 April 2009 - 22:42
И правильно сделал,что не купил "ОКТАН-4"."Хлипкая" система,тонюсенькие проводочки.Корпус блока управления рассыпается после года эксплуатации (прозрачное,красное стёклышко).Древний алгоритм (с задержкой сигнала) регулировки УОЗ (регулировка на слух).Коль установил штатную БСЗ,то теперь её надо дополнить системой динамической регулировки УОЗ "СИЛЫЧЪ".Только в этом случае можно говорить о более - менее современной БСЗ.
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 18 April 2009 - 22:47
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 19 April 2009 - 23:01
Это тот что в блистере на ораньжевой подложке чтоль когда его в магазине покупаеш новым???
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 20 April 2009 - 10:07
незнаю я купил 2 комутаторы один маде ин раша(синяя упаковка с белыми надписями и повторяющимися какими то словами) второй помойму этот "ВТН 0729.3734" как запасной(типо он хуже)
а что даст этот силыч ? только ненада сцылки от производителей а имено ваши провереные свойства пажалуста..........
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных