Свернуть блок чата Квадратный чат 
|


Цепляется что-то в КПП после замены сцепления.
Автор Go_0f, 24 Jan 2016 22:12
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 24 January 2016 - 22:12
Всем привет. Начну с начала.
Пришел каюк сцеплению на моем 21043. Пошел купил комплект сцепления ну и все что нада для замены. (всякие пыльники, прокладки, болты, и т.д.). Сцепление взял производства БелМаг. После снятия КПП увидел что стояло сцепление Kraft. Заменил корзину диск (диск устанавливали с помощью центровочного пальца) вилку сцепления, опору вилки сцепления, лягушку заднего хода, сальники..
И вот столкнулся с проблемой. После сборки всего в обратном порядке, начали ставить кардан на место, нада было толкнуть машину чтобы провернуть кардан немного для затяжки болтов, ЧТО-ТО будто цепляется в КПП, при этом передачи все включаются нормально. и когда идет зацеп, мотор с коробкой просаживается вправо на подушке. КПП не разбирали.
Корзины сцепления отличаются по количеству лепестков. На старом сцеплении (Kraft) лепестковбольше чем на новом.
Что это может быть????
Пришел каюк сцеплению на моем 21043. Пошел купил комплект сцепления ну и все что нада для замены. (всякие пыльники, прокладки, болты, и т.д.). Сцепление взял производства БелМаг. После снятия КПП увидел что стояло сцепление Kraft. Заменил корзину диск (диск устанавливали с помощью центровочного пальца) вилку сцепления, опору вилки сцепления, лягушку заднего хода, сальники..
И вот столкнулся с проблемой. После сборки всего в обратном порядке, начали ставить кардан на место, нада было толкнуть машину чтобы провернуть кардан немного для затяжки болтов, ЧТО-ТО будто цепляется в КПП, при этом передачи все включаются нормально. и когда идет зацеп, мотор с коробкой просаживается вправо на подушке. КПП не разбирали.
Корзины сцепления отличаются по количеству лепестков. На старом сцеплении (Kraft) лепестковбольше чем на новом.
Что это может быть????
#2
Отправлено 24 January 2016 - 22:51
Откуда скрежет идет? Из сцепления или из коробки? Количество лепестков тут не при чем. Сдергивай коробку и смотри коробка это или нет- проворачивай снятую коробку вручную и будут шумы или нет.




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#3
Отправлено 24 January 2016 - 23:05
Vitaliy2008 (24 January 2016 - 22:51) писал:
Откуда скрежет идет? Из сцепления или из коробки? Количество лепестков тут не при чем. Сдергивай коробку и смотри коробка это или нет- проворачивай снятую коробку вручную и будут шумы или нет.
Это не скрежет а зацеп. Это зацет от КПП. КПП снимали все нормально крутится на всех передачах. Может ли это быть от подушек двигателя или от задней опоры КПП?
#4
Отправлено 24 January 2016 - 23:48
Go_0f, подушки двигателя вряд ли, опора коробки возможно, в принципе они не столь дорого стоят, можно все поменять, как минимум хуже не станет.




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#5
Отправлено 25 January 2016 - 00:31
Vitaliy2008, ок завтра пойду покупать и менять все 3. отпишусь как поменяю.
#6
Отправлено 26 January 2016 - 20:34
променял все подушки проблема исчезла. сегодня уже обкатывал новое сцепление
#7
Отправлено 26 January 2016 - 23:41
Go_0f, выходит, что при снятии коробки подушки развалились, все таки двигатель шевелился тоже. Хорошо, что все оказалось легко устранимо.




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#8
Отправлено 27 January 2016 - 00:38
Vitaliy2008, подушки под двигателем были еще в нормальном состоянии, а вот под коробкой, когда я ее снял она развалилась на 3 куска.
Только вот еще одна проблема вылезла, после всех замен выхлопная труба теперь сильно прижимается к подушке КПП, в районе хомута приемной трубы, тот что к КПП прикручивается. Поэтому идет сильная вибрация, да и еще тросик спидометра неработает. завтра буду смотреть что можно сделать и пойду покупать тросик спидометра.
Только вот еще одна проблема вылезла, после всех замен выхлопная труба теперь сильно прижимается к подушке КПП, в районе хомута приемной трубы, тот что к КПП прикручивается. Поэтому идет сильная вибрация, да и еще тросик спидометра неработает. завтра буду смотреть что можно сделать и пойду покупать тросик спидометра.
#9
Отправлено 27 January 2016 - 10:43
Go_0f,трубу отогни монтажкой, тросик под замену.




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#10
Отправлено 02 February 2016 - 22:37
Vitaliy2008, извиняюсь за отсутствие. Тросик заменл, ну проблема менять этот тросик. трубу не трогал ребята на сервисе сказали поставить новый хамут на соединение приемной трубы и резонатора. помогло проблема устранилась.
теперь начал стартер мозги выносить. проблема была во втягивающем как я думал. включаешь зажигание поворачиваешь на старт идет только щелчек реле, что на правом крыле стоит и все. Пошевелил немного втягивающее и стартер срабатывает.
Сегодня заменил втягивающее, а стартер вообще перестал крутить. Так же срабатывает реле и все, пытался без реле завести ( снимал фишку с реле и замыкал проводом красный и коричневый контакты) один раз завелась и все. до этого так же заводил когда стартер барахлил (года 2 назад).
завтра буду снимать и в сервис отвезу, но сначала на снятом стартере проверю его работоспособность. А сегодня когда снимал первый осмотр стартера показал что немного выработаны зубья бендикса (сидит на якоре плотно люфта практически нету) и совсем немного люфтит передняя втулка ( та что у маховика стоит), крышку стартера не снимал поэтому заднюю втулку не проверял.
Да и втягивающее очень сильно нагревалось когда пытался заводить через фишку.
да и кто что может сказать про редукторный стартер??? как он стоит своих денег или лучше на старом проверенном временем сидеть?
теперь начал стартер мозги выносить. проблема была во втягивающем как я думал. включаешь зажигание поворачиваешь на старт идет только щелчек реле, что на правом крыле стоит и все. Пошевелил немного втягивающее и стартер срабатывает.
Сегодня заменил втягивающее, а стартер вообще перестал крутить. Так же срабатывает реле и все, пытался без реле завести ( снимал фишку с реле и замыкал проводом красный и коричневый контакты) один раз завелась и все. до этого так же заводил когда стартер барахлил (года 2 назад).
завтра буду снимать и в сервис отвезу, но сначала на снятом стартере проверю его работоспособность. А сегодня когда снимал первый осмотр стартера показал что немного выработаны зубья бендикса (сидит на якоре плотно люфта практически нету) и совсем немного люфтит передняя втулка ( та что у маховика стоит), крышку стартера не снимал поэтому заднюю втулку не проверял.
Да и втягивающее очень сильно нагревалось когда пытался заводить через фишку.
да и кто что может сказать про редукторный стартер??? как он стоит своих денег или лучше на старом проверенном временем сидеть?
Сообщение отредактировал Go_0f: 02 February 2016 - 22:48
#11
Отправлено 03 February 2016 - 18:53
Go_0f,редуктрный стоит своих денег-он компактнее, ставить легче, меньше ток потребляет, так как мотор там слабже, усилие засчет редуктора идет. Если покупать новый стартер, то лучше доплатить и взять с планетарным редуктором.




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#12
Отправлено 03 February 2016 - 20:31
Vitaliy2008, сегодня отнес на ремонт стартер, приснился капут бендиксу, заменили поставили новый и ура все работает как нада (причем втулки и щетки не меняли они в норме).
А вот по подробнее о стартере с планетарным редуктором можно, плюсы и минусы .
А вот по подробнее о стартере с планетарным редуктором можно, плюсы и минусы .
#13
Отправлено 03 February 2016 - 21:08
Go_0f,плюсы описал выше, минусы цена в первую очередь и рассыпается пластмассовая шестерня неподвижная на редукторе, в продаже она есть, по цене не знаю как, может быть металлическую стали делать, так как ремонтировал как то 10-й стартер, так нашел металлическую, в общем смысл есть поставить редукторный стартер.




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных