Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Установка двигателя 2112 в классику.


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 97

#1 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:17

Немного хочу, поделится, как я ставил двигатель ВАЗ 2112 в классику и так вытащил свой родной движок и привез в гараж двигатель 2112 для небольших доработок перед установкой его в моторный отсек.




Потом снял с двигателя поддон коленвал и маховик для их доработки, а именно коленвал нужно было проточить с торца задней опоры под подшипник 2101 и запрессовать его далее пришлось доработать родной маховик 2110 нужно было снять с него родной венец 2110 и проточить маховик с противоположной стороны под венец 2101 и напрессовать его это делается, для того чтобы привод стартера дотянулся до венца корзина и ведомый диск сцепления использовался от 2106, то есть комплект сцепления с выжимным подшипником остаются классическими без каких либо доработок и прекрасно встают на моховик 2110
У поддона пришлось переварить правую сторону, для того чтобы он не цеплял балку двигателя.




Потом дела обстояли с кузовом, а именно есть два варианта либо пилить моторную стенку, если используется родной тройник 2111 с торца гбц либо изготовить самодельный тройник под 90гр. и тупо просто не много вмять моторную стенку использовав колобашку с молотком.




По креплениям двигатель идентичен с классическим он имеет те же отливы под кронштейны 2101, что и блоки классических моделей единственное, что надо сделать это рассверлить четыре отверстия левой опоры под болты М10.


Потом когда все доработанные детали вернулись на двигатель решил его поставить и по месту уже прикидывать что делать с выпуском как быть с ресивером, куда крепить модуль зажигания прикинуть стартер коробку и, прикидывая изготовить с ноля систему охлаждения

Сначала решил поставить кпп классическая кпп стыкуется с двс 2112 на ура единственное, что не попадает тока верхнее левое ухо тут уж кто как горазд либо оставить кпп на трех болтах, поскольку практика показывает, что все работает далеко не в стандартных условиях езды либо наварить ухо и еще, прежде чем кпп состыковать с двс надо доработать первичный вал, а именно укоротить его на 5мм и подложить под упорный болт вилки сцепления шайбу толщиной 3мм это нужно для запаса по регулировке штока привода рабочего цилиндра сцепления




Далее пришлось немного помучатся со стартером, поскольку если просто его поставить на кпп то привод стартера сразу же оказывается в зацеплении с венцом маховика чтобы этого не было пришлось найти убитый стартер 2101 и тупо снять с него голову и отпилить от головы стартера конус чтобы получилась грамотная поставка, которая имеет толщину 11мм что будет соответствовать правильному зацеплению привода стартера с венцом маховика в моем варианте использовался стартер 21214 от впрысковой классики или Нивы, для того чтобы сэкономить место для выпуска.



Когда все агрегаты стояли на кузове началась работа по жизни обеспечиванию двс сначала решил делать выпуск для этого был использован классический паук и фланец от кат коллектора двс 21124, то есть у паука были отпилены классические фланцы крепления его к классической гбц и приварен фланец от кат коллектора 21124 единственное под крайние выпускные отверстия фланца пришлось немного изменить гибы труб и состыковать уже готовый коллектор с родной выпускной системой классики.


Потом решил заняться системой охлаждения для этого использовались пару труб от двс 2108 и водопроводные сгоны, то есть все сварено по месту с ноля и потом чтобы они не коррозировали, решили их покрасить элемент который обведен кружком не требуется, если используется самодельный тройник с торца гбц что описывалось выше.






Далее проблемы были с родным ресивером если его оставлять, то приходится убирать блок предохранителей в салон и переносить на левую сторону акб и немного переделывать для этого проводку по этому решено было приобрести тюнячий ресивер пассик чтобы избавится от предыдущих проблем с блоком и акб, но и его пришлось доработать и покрасить после доработки, а именно доработка заключалась в том что надо было переварить с прямого положения отвод под дроссель, поскольку если этого не сделать фланец ресивера упрется во впускной шкив распредвала и еще пришлось переварить у него штуцер под вакуумный усилитель и штуцерок под трубочку, которая идет к регулятору давления топлива поскольку изначально данные штуцера находятся с торца ресивера что также мешает его установке, то есть виновата опять та же моторная стенка и пришлось еще немного доработать сам фланец ресивера, поскольку он очень тонкий и подсос воздуха между дросселем и фланцем очень велик по этому пришлось отпилить от родного ресивера 2112 фланец и намертво закрепить его на пассике.




С модулем зажигания обошлось проще всего его просто надо развернуть на 180гр.


Потом пришлось думать, как сделать систему впуска был взят родной воздушный фильтр в сборе 2112 и пришлось отпилить у него трубу под патрубок забора воздуха в противном случае патрубок упирался в тормозные трубки, которые вкручены в гтц гофрашланг был использован от системы впуска 2111 последний имеет характерный изгиб по сравнению с гофрашлангом 2112, что очень помогло при закрытии капота то есть если использовать гфрашланг 2111, то в капот он не упирается, а если использовать от 2112, то он трется об усилитель капота.

Потом пришлось думать, куда девать расширительный бачек, поскольку для него слева не осталось места все занял корпус воздушного фильтра после долгих раздумий просто родной бачек 2101 был смещен ближе к фаре предварительно конечно был изготовлен под него кронштейн на новом месте.

По системе охлаждения, а именно что касается радиатора и электра вентилятора охлаждения все осталось в стандарте 2107 двс вполне нормально трудится с классическими радиатором и вентилятором охлаждения.
Также поскольку генератор на двс 2112 расположен слева пришлось удлинять проводку для него тянуть ее с правой на левую сторону и для того чтобы не перегреть, стартер близ идущем выпускным коллектором, о чем было выше упомянуто пришлось купить и обернуть коллектор специальной термолентой для выпускных систем.


Пришлось, повозится и с проводкой впрыска она была взята от инжекторной классики 21073-20 под Январь 5.1 ее пришлось удлинять и за того, что все датчики кроме дпкв стали, находится с левой стороны, когда как на классических впрысковых моторах 21067 или 21214 все они находится справа.
Ну и переставил потом двс 2112 с ВАЗ 2105 из за гнилого кузова в ВАЗ 2107, как уже писал ранние процесс установки, так вот установил, не пилив моторную стенку, когда как на ВАЗ 2105 она была пилена в виде квадратного окна, что видно на фото в начале статьи на ВАЗ 2107 все обошлось попроще ребро тоннеля просто было вмято, как уже писал выше в постах с помощью небольшой кувалдочки и деревянной колобашки, на расстояние вынутой между корпусом отопителя шумоизоляции, то есть отбил ее вплотную к корпусу отопителя этого расстояния достаточно, если используется тройник для двс 2112 изготовленный самостоятельно который тоже виден на фото выше (и повторил фото ниже).
Единственный минус, вминая ребро тоннеля пола, начинает, расходится заводской шов точечной сварки, я компенсировал это после вмятия тоннеля сварочным полуавтоматом, что тоже видно на фото, ну и собственно законченный вид пофоткал (если где число стоит на фотке оно не правильно лень выставлять было)



Видно, что еще бачек омывателя перекочевал на правую сторону и выведены с блока, под него провода также на правую сторону, не захотел ставить меньше, этот родной бачек на пять литров да еще к то муже в рабочем состоянии стеклоочистители фар и их омыватель по этому пришлось его вместить.
И из-за нехватки места для родного упора капота пришлось его снять и срезать его кронштейны, а взамен поставить в более менее свободный промежуток (при закрытом капоте) упор капота от задней двери ВАЗ 2108.
Да еще забыл упомянуть, провода акб использовались от ВАЗ 21213 Нива, в принципе минусовой провод от любого авто можно использовать, а вот плюс нужен длинный, для того чтобы обогнуть систему выпуска (коллектор) то есть, чтобы завести провод не со стороны как он проходит рядом с сродной приемной трубой, а со стороны моторной стенки.
Хотелось отдельно поблагодарить за созданный проект в консультации Кирила Потехина из раллийной команды СПб ”AN RACING”
Юрия токаря из производственного цеха СПб ”Механика” на Московском шоссе, по расточке двигателей за установку подшипника 2101 в торец колена 2112 поскольку тока там оказался станок оборудованный ”ЛЮНЕТОМ”.
Настройщика всего этого железа c использованием ДАД и ДТВ (без ДМРВ) микропрограммой J5LS43 и в переделки маховика проточке его и запрессовке венца 2101 Вадима Саленика с Санкт-Петербургского Водоканала,
Дениса Полякова из авто сервиса BMW СПб на Кажевенной линии. В.О, за качественную обварку системы охлаждения, поддона и ресивера пассик и последующую окраску данных деталей в условиях круче заводских.
Теперь осталось найти время скататся на регистрацию, все доки подготовлены.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#2 Андрюха

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 5530 сообщений
  • 5 спасибо
  • Авто:авто

Отправлено 29 July 2011 - 23:19

Lotus, очень хорошая статья! молодец!

#3 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:35

Я и не совневался что понравится

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#4 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:40

Интересно если 203 мотор запихнуть в класику,удастся всё это дело потом лигализовать!??


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#5 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:42

Lotus, вот рассказ так рассказ, всё чётко и ясно
Тазик 21053 (1.6)

#6 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:45

Quote (nafany)
Интересно если 203 мотор запихнуть в класику,удастся всё это дело потом лигализовать!??

Через НАМИ все можно!!!, былобы желание
Quote (VantYs)
Lotus, вот рассказ так рассказ, всё чётко и ясно

Ну так 25-раз редактировал чтоб более менее понятно было
Тем более есть фото (специально большими сделал) что можно и не резать моторную стенку, при его установке.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#7 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:47

Lotus, всё круто конечно,но почему ты решил поставить мотор 2112, а не 203?для установки 203,вроде переделок поменьше и объём у него 2.0 16 клапанов.


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#8 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:51

Потому что десяток купе мало и найти их с небольшой выпущенной партии проблемотично, да и не надо это, двигатель 2112 и так открывает большие возможности для тюнинга, имея уже в стоке с завода 115л/с (по паспорту для продаж авто завод заявил 92,5л/с иначе не ктобы не покупал такие машины у которых л/с за 100, из за налогов).

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#9 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:59

Lotus, Тема раскрыта! Отличная статья!ДУмаю многие прочитав её задумаются как и я!Вообщем то ничего сложного,были бы руки и голова и добрый совет! Респект тебе!


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#10 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 29 July 2011 - 23:59

Lotus, я честно не знал
Тазик 21053 (1.6)

#11 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 30 July 2011 - 00:05

Lotus, ну а расскажи как она на ходу?рвет и мечит?


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#12 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 30 July 2011 - 00:16

Если поглядеть график, и сравнить двигатель 2112 в родном кузове и с родной кпп и сравнить полученый результат двигателя 2112 уже с кпп классики, я думаю достаточно будет понять как оно едет и разгоняется (понятное дело быстрей чем автомобиль 2112 в динамике разгона, но в минус по максимальной скорости из-за а/динамики.
Зеленая это пер.прив.с кпп 2110, а Синяя уже двигателя от пер. прив. тока уже с классической кпп.



Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#13 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 30 July 2011 - 03:26

Quote (Lotus)
Через НАМИ все можно!!!, былобы желание

А для чайника (меня тесть) можно расшифровать что такое НАМИ и чем оно так велико?? или их просто дешевле спонсировать чем ГИБДД?
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#14 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 30 July 2011 - 07:35

AlisAman, Вот читай)
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#15 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 30 July 2011 - 08:04

Lotus, МЕГАРЕСПЕКТ за статью!!!!!!!!!!!!
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.

#16 AlisAman

    Зубиловод

  • Легенды
  • 553 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородСеверная Столица
  • Авто:ВАЗ-21154; ГАЗ 2818 (Газель) - В угоне; ГАЗ 33021

Отправлено 31 July 2011 - 02:59

Quote (RusPPK)
AlisAman, Вот читай)

спс, я нашёл позже другую тему где прописано)
"Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"

#17 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 31 July 2011 - 18:16

Lotus, отличная статья!!! благодарю!
p.s. распечатаю и под стекло

#18 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 01 August 2011 - 15:08

Quote (Lotus)
имея уже в стоке с завода 115л/с

не гони.он в стоке задушен насмерть и не едет нифига. если выпуск поставить-то может что-то замаячит к сотне.а то что переспективный-базара нет,на восьми клапанах многа не снимешь. хотя тут на дреге 8 кл четырнашка со стоковым мотором толька вал лежит какой-то не сильно злой и кпп тюнинговая,насадила пару раз нашего сашеньку-электрика52 на его злом шестнарике.так что тут есть над чем задуматься.
А вообще,если это мотор уж так силён-чего его тогда в шевик не вкрячили??? значит не всё так сладенько как кажется и не настолько он надёжен и силён.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#19 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 01 August 2011 - 15:12

Quote (mike)
распечатаю и под стекло


мечтать не вредно. у нас в копейку поставили такой мотор,тока пока с навесным парятся.да ну-как костыль смотрится,ей богу.купи зубило и хоть обвешайся шестнариками.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#20 porselet

    Свидетель Фокса Йововича

  • Свои люди
  • 982 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:vaz2105-продам или подарю за деньги, vaz21083-16v рыжая

Отправлено 01 August 2011 - 15:16

Вовчик52, А как же жопопривод?! зубило ПП - ниачем.
За темку спасибо, чешу ручки, жаль, работы нормальной нету, а то мне как раз мотор менять нада.

СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ




Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных