Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Доработка головки блока цилиндров


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 50

#21 sysadmin5

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 430 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городведролёт , СВАО слегка за МКАДом ,

Отправлено 20 February 2011 - 20:37

kuzma, Ну и Алёша, я же сказал что накуй не нужны уши в ГБЦ с неувеличенными клопами!!! На кой тебе выбирать эти уши заведомо увеличивая объем КС и, как следствие, понижая СЖ? Вот эту голову доделаешь, поиздеваешься над ней, потом возьми еще одну и сделай так как надо, не понижая, а наоборот повышая СЖ.
Кстати абразивные камушки мы проходили, либо рассыпаются/раскалываются, либо забиваются алюминием и ничего не пилят.
3.14ЗДОБОЛ ДЕТЕКТОР||||| Мой ведролёт

ДВЕРИ, КАПОТ, И ЕЩЕ КОЕ ЧТО (на продажу)


#22 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 20 February 2011 - 20:49

sysadmin5, во первых я Сергей и на будущее либо по нику либо по имени
во вторых изменив и распилив кс я наверное подумал о том что обьем ее надо будет уменьшить,пролью обьем ,посчитаю и бошку пущу под фрезу...а доробатывать кс я считаю необходимым, где происходит движение газа да еще и с приличными скоростями прямых углов быть не должно!!!
а в третьих брать надо толковые камни у меня ща лежит их пять разных штук максимальный на 30 не один не рассыпался и не забился,если он изночально идет под обработку алюма видимо что то предусмотрено
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#23 Canek

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21061 16V 1600 , Тольятти ,

Отправлено 22 February 2011 - 19:36

Quote (Сержант)
Так как авто не для спорта, и на 213-м р/вале и одном карбюраторе советую - Впуск для стоковых клапанов на стоковых седлах больше 30-31 мм не делай, выпуск 29 - достаточно будет, иначе низы сильно наверх убегут. Впускной коллектор стыкуй с ГБЦ до распила каналов, сам коллектор можно просто об облоя почистить, немного шероховатость убрать, зеркало не делать. Выпускной чугунный вообще не трогай и ступеньку не убирай. "Ухи делай по такому принципу" Добавлено (19.02.2010, 10:58)

Все совершено верно!
И камеру снорания надо дорабатывать именно так!

Для Вовчика 52 спецательно!

И еще раз уж повторюсь,раз я стал тут поулярным,кое кому покоя не даю,это только совет и рекомендация,Как что сделать!Каждый дрочит кто как хочет!!

Кузьма,делай все как написано,будет классно!
Ну а уж если по своему хочешь то выбирай сам!


#24 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 22 February 2011 - 20:10

Canek, поздно уже одна камера сделана и канал распилен в 33....ялюблю покрутить двигу...и хочу попробовать что получится...все равно хочу не 213 вал а что нить повыше....если бы хотел оставить сток я бы не запилил троешную двигу в 79 и не стал бы накидывать другую голову а оставил бы свою с родным первым валом...все таки ей надо будет стать второй машиной для удовольствия, и самому руками все пощупать поробовать и проехать жуть как охота...
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#25 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 22 February 2011 - 20:35

kuzma, молодца!!! Когда гонять уже поедем?

#26 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 22 February 2011 - 21:47

500 км пройдено на сегодня еще пару тык потом замена масло, головки,еще тыщенку и начну потихоньку крутить ее...летом уххх прокачу
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#27 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 22 February 2011 - 22:45

Quote (kuzma)
и на сколько в стороны разпиливал по прокладке вровень?

да вровень.
Quote (Canek)
Для Вовчика 52 спецательно!

мне так пох.. если честно на ваше товарисчЪ мнение.ты мне не авторитет в этом вопросе тем более если себе не можешь сделать мотор для спецавто,раскачав его всего на 2/3. я получил результат и доволен им как слон,тем более авто-гражданское.а то что ты с Брагиным за руку здороваешься это ни о чём не говорит никак.
Canek, без обид,ничего личного абсолютно.

Добавлено (22.02.2010, 21:04)
---------------------------------------------
а вообще ничего не точить-лучший вариант. и дешевый. неужто ВЫ попрёте на инженеров автоваза со своими шарошками,доказывая правильность своих действий?
кстати,господин Сержант, задай ка вопросик на автоваз,что они тебе ответят? там поавторитетнее некоторых мнение то будет.кстати очень интересная темка.

Добавлено (22.02.2010, 21:45)
---------------------------------------------

Quote
Как говорил спец по нивам есть резерв в поршне для дефорсирования или подгонки 84 вала под 213 блок, мне это делали, и в ГБЦ камера сгорания какбы шлифуется сбиваются острые кромки, и стенка вокруг впускного клапана расширяется и заваливается.

Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#28 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 23 February 2011 - 19:27

вопрос по направляющим чьи лучше брать и стоит ли их под конус точить..или как некоторые делают спиливать..у меня желание под конус
Quote (Вовчик52)
кстати,господин Сержант, задай ка вопросик на автоваз,что они тебе ответят? там поавторитетнее некоторых мнение то будет.кстати очень интересная темка.

+1
господ всех в 17 )))недобиток остался))(грешен флуд..ыы)
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#29 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 03 March 2011 - 18:33

Quote (Вовчик52)
вот камера сгорания ауди-80. до экранирующих стенок довольно далеко.


я суды тоже положу раз ты не нашел
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#30 more

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 пока просто i , Уфа ,

Отправлено 14 March 2011 - 21:11

Quote (kuzma)
Quote (qnВовчик52/qn)uzqвот камера сгорания ауди-80. до экранирующих стенок довольно далеко./uzq/uzquote я суды тоже положу раз ты не нашел

только не забываем про такие моменты как наклон канала, направление фронта пламени, форму самой камеры сгорания и еще некоторые

как уже верно подметили, инженеры на том же Авто ВАЗе куда образованнее всех вас вместе взятых в этом вопросе

Добавлено (14.03.2010, 19:54)
---------------------------------------------
теперь по теме:
полностью согласен с сисадмин5
уши нафиг не нужны, только увеличивается риск касания клапанами поршней при установке более-менее "активного" (злого) вала из-за уменьшения расстояния между ними при фрезеровке гбц на пару-тройку мм чтоб получить сж хотя бы 9,5-10
если уж собираетесь делать, то смотрите не на фотографии других двухклапанных (на цилиндр) моторов с клиновыидной камерой, а на фотографии подготовленных гбц для классики

Добавлено (14.03.2010, 20:10)
---------------------------------------------
да и цековки придется скорее всего делать
так что особо и не выиграете "ушами": увеличив напонение на пару процентов (прмерно конечно же ) потеряете в самом процессе сгорания ТВС за счет уменьшения СЖ и, соответственно, компрессии в цилиндрах (а это неизбежно при увеличении времени и величины перекрытия)

Добавлено (14.03.2010, 20:11)
---------------------------------------------
кто-то может что-то возразить по этому поводу?


#31 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 14 March 2011 - 21:57

more, этих долбаных инженеров с автоваза вообще не вспоминал бы....
Quote (more)
уши нафиг не нужны, только увеличивается риск касания клапанами поршней при установке более-менее "активного" (злого)

я выше 11,2 на подьеме ставить не собираюсь,да и люди глазки в поршне выбирают если уж вал злой и сильно боятся встречи
Quote (more)
если уж собираетесь делать, то смотрите не на фотографии других двухклапанных (на цилиндр) моторов с клиновыидной камерой, а на фотографии подготовленных гбц для классики

если бы ты глазки поднял в начало топика то наверно обнаружил бы фотографии как раз того что советуеш....
бошку все равно под фрезу пущу...все прощитано уже и будя у меня 9,5 сж
Quote (more)
компрессии в цилиндрах (а это неизбежно при увеличении времени и величины перекрытия)

начали за здравие закончили за упокой ...без коментариев
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#32 more

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 пока просто i , Уфа ,

Отправлено 15 March 2011 - 17:59

Quote (kuzma)
more, этих долбаных инженеров с автоваза вообще не вспоминал бы....

а ты попробуй сделать лучше чем они сделали
с удовольствием бы руку тебе пожал за это если получится у тебя
Quote (kuzma)
Quote (more)
уши нафиг не нужны, только увеличивается риск касания клапанами поршней при установке более-менее "активного" (злого)

я выше 11,2 на подьеме ставить не собираюсь,да и люди глазки в поршне выбирают если уж вал злой и сильно боятся встречи

не "глазки", а ЦЕКОВКИ
при фрезеровке более чем на 2мм риск встречи клапанов есть даже с этим валом
Quote (kuzma)
Quote (more)
если уж собираетесь делать, то смотрите не на фотографии других двухклапанных (на цилиндр) моторов с клиновыидной камерой, а на фотографии подготовленных гбц для классики
если бы ты глазки поднял в начало топика то наверно обнаружил бы фотографии как раз того что советуеш.... бошку все равно под фрезу пущу...все прощитано уже и будя у меня 9,5 сж

вот фото камеры сгорания сделанной "по прокладке" (так вы собираетесь дорабатывать Камеру сгорания, а не я)

объем КС 38 кубов
дальше считайте сами
Quote (kuzma)
Quote (more)
компрессии в цилиндрах (а это неизбежно при увеличении времени и величины перекрытия)
начали за здравие закончили за упокой ...без коментариев

мою фразу надо было целиком читать
там четко написано почему именно компрессия уменьшается
Quote (more)
особо и не выиграете "ушами": увеличив напонение на пару процентов (прмерно конечно же ) потеряете в самом процессе сгорания ТВС за счет уменьшения СЖ и, соответственно, компрессии в цилиндрах (а это неизбежно при увеличении времени и величины перекрытия)

если не в состоянии осмыслить данное сообщение, то хотя бы ознакомьтесь с теорией

с уважением, Дмитрий


#33 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 15 March 2011 - 18:17

Quote (more)
а ты попробуй сделать лучше чем они сделали
с удовольствием бы руку тебе пожал за это если получится у тебя

к сожалению или к счастью я инженер несколько по другой технике которая считается лучшей в мире уже много лет))
Quote (more)
не "глазки", а ЦЕКОВКИ

кто как называет...непринципиально
Quote (more)
там четко написано почему именно компрессия уменьшается

я говорил о том что начали разговор о том что я типо дефорсирую мотор а закончили компрессией...после сборки у меня компрессию 11 показало а после первых 500км 12 посмотрим что будет через пару тык..так что я думаю все с ней норм будет
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#34 more

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 пока просто i , Уфа ,

Отправлено 15 March 2011 - 18:22

в аське лучше меня добавь
там и обсудим

#35 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 15 March 2011 - 18:42

до таких размеров мне ее пилить не к чему у меня таких клапов не будет...так что и то увеличение обьема которое получу я вполне компенсирую фрезеровкой ....повторю ОБЬЕМЫ ПРОЛИТЫ, ПОСЧИТАНА СЖ И РАССЧИТАНА ГЛУБИНА ФРЕЗЕРОВКИ ПОД СЖ
9,5

добавил

Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#36 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 15 March 2011 - 19:46

kuzma, а приоравская прокладка для сж 12 установлино?
пыщь1!!11

#37 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 15 March 2011 - 19:46

и три нивопоршня ..на четвертый денег не хватило но мне и 1200лысы хватит
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#38 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 15 March 2011 - 20:48

Quote (more)
так что особо и не выиграете "ушами": увеличив напонение на пару процентов (прмерно конечно же ) потеряете в самом процессе сгорания ТВС за счет уменьшения СЖ и, соответственно, компрессии в цилиндрах (а это неизбежно при увеличении времени и величины перекрытия)

во первых-причём здесь уши и падение степени сжатия на моём моторе,если у меня компрессия в стоке была 16 на непрорезаной башке-хоть отливай. если ты про стоковый мотор-то нужно подумать. а я себе собирал моторчик с умом.
Quote (more)
увеличив напонение на пару процентов (прмерно конечно же )

скоко бы ни было,но я был доволен на все деньги и парень который сейчас на ней валяет тоже щерится во все 33 зуба.
просто никто не может мне объяснить феномен того что получилось с моим мотором после пресловутых"ушей"
а то что ты пишешь-твои догадки и предположения.
Quote (more)
инженеры на том же Авто ВАЗе куда образованнее всех вас вместе взятых в этом вопросе
они то может и задумали хорошо-да потом всё упростили и унифицировали.какой идиот может напялить на мотор 1600 голову 1200 с выхлопом и валом от него же?каналы на половину перекрытые литьём,прокладки коллекторов с завода перекрывающие канал...ну,что скажешь?думаю возразить нечем.тока не надо говорить что это издержки конвейерной сборки,почему на той же буржуйской АУДИ под каждый объём мотора свой диаметр глушака,распредвал? у нас в стране везде задумка хорошая,а исполнение-дерьмо.
так что каждый делает как хочет,а я уже убедился в эффективности сего девайса. может конечно можно как-то и поинтересней сделать,но это просто и довольно сердито.

Добавлено (15.03.2010, 19:48)
---------------------------------------------
беру на этой неделе себе новую башку в сборе от калины и буду резать как негодную,и "уши"там тоже будут присутствовать обязательно.

Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#39 TarakanY2K

    Инженер на всю голову

  • Свои люди
  • 921 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург, Стачек
  • Авто:Hyundai Solaris Family и Hyundai Solaris Comfort+Prestige

Отправлено 15 March 2011 - 20:55

Вовчик52,
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..


#40 more

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 пока просто i , Уфа ,

Отправлено 15 March 2011 - 21:00

Quote (Вовчик52)
во первых-причём здесь уши и падение степени сжатия на моём моторе,если у меня компрессия в стоке была 16 на непрорезаной башке-хоть отливай. если ты про стоковый мотор-то нужно подумать. а я себе собирал моторчик с умом.uzquoteQuote (qnmore/qn)uzq увеличив напонение на пару процентов (прмерно конечно же )/uzq/uzquote скоко бы ни было,но я был доволен на все деньги и парень который сейчас на ней валяет тоже щерится во все 33 зуба. просто никто не может мне объяснить феномен того что получилось с моим мотором после пресловутых"ушей" а то что ты пишешь-твои догадки и предположения.uzquoteQuote (qnmore/qn)uzq инженеры на том же Авто ВАЗе куда образованнее всех вас вместе взятых в этом вопросе/uzq/uzquoteони то может и задумали хорошо-да потом всё упростили и унифицировали.какой идиот может напялить на мотор 1600 голову 1200 с выхлопом и валом от него же?каналы на половину перекрытые литьём,прокладки коллекторов с завода перекрывающие канал...ну,что скажешь?думаю возразить нечем.тока не надо говорить что это издержки конвейерной сборки,почему на той же буржуйской АУДИ под каждый объём мотора свой диаметр глушака,распредвал? у нас в стране везде задумка хорошая,а исполнение-дерьмо. так что каждый делает как хочет,а я уже убедился в эффективности сего девайса. может конечно можно как-то и поинтересней сделать,но это просто и довольно сердито. Добавлено (15.03.2010, 19:48)---------------------------------------------беру на этой неделе себе новую башку в сборе от калины и буду резать как негодную,и "уши"там тоже будут присутствовать обязательно.

я так понял, что про вляние величины и времени перекрытия на компрессию здесь практически никто незнает
ну ладно
ради интереса кто-нибуть поставьте тюнинговый вал на сток гбц и сделай те замер компрессии до и после установки вала
увидите тогда о чем я говорю

теперь про 1,2 и 1,6 моторы: различие у них есть и довольно существенное. это расположение резонатора от соединения вторичных труб выпуска в одну.
довольно важный параметр, который напрямую влияет на наполнение

по поводу "ушей"
я же не отрицаю их пользы
только все должно быть сделано грамотно и в меру
при большой степени доработки КС и использовании вала с большим перекрытием и подъемом возможно придется использовать поршни, изготовленные с вытеснителем и цековками, для получения степени сжатия не ниже 9,5-10 единиц потому, что фрезеровкой гбц и блока на классическом моторе вы уже этого не получите (не забываем про объем цековок)

ну и про 16в
интересно где вы там собрались "уши" нарезать?
под них места там пару мм всего в лучшем случае




Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных