Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Нет искры)
#1
Отправлено 28 January 2011 - 16:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 28 January 2011 - 17:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 28 January 2011 - 17:20
1) если искра где то есть, а где то её нет, то это не прерыватель.
2) надо менять крышку трамблёра полюбому!!! и надо менять бегунок (в общей сумме 100-200рублей смотря какая фирма).
3)бабину ставь обратно старую!!! главное правильно подключи, так как есть 2 врянта подключения проводов, один как на 2104 и как на ваз 2105, всё зависит от катшку ( у меня вначале было как на 2104, но потом бабину поменял и так провода сполил беларуская катушка была. потом купил новую и по 2105 врянту не работало ничего и я подключил как на ваз 2104 и всё вуаля).
4) если на приборной доске не светится зажигание, значит умерла релюха под торпедой.
5) очень может быть что пора поменять провода и свечки.
короче меняй: свечи, провода. крышку трамблёра и бегунок и будет тебе счастье
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 28 January 2011 - 18:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 28 January 2011 - 18:50
Добавлено (28.01.2010, 17:50)
---------------------------------------------
VantYs, а что за варианты подключения катушки 2104 и 05? Я знаю лишь небольшую разницу в подключении катушки бсз и ксз, и то там разница лишь в проводах от коммутатора!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 28 January 2011 - 19:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 28 January 2011 - 19:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 28 January 2011 - 20:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 28 January 2011 - 22:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 28 January 2011 - 22:33
Ты чтоли катушку снял, а как всё было прикручено не запомнил?)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 28 January 2011 - 22:42
Добавлено (28.01.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Squeeze, ищи катушку! А вообще со свободной денежки лучше сразу бсз поставить-сразу лишишься многих проблем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 28 January 2011 - 23:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 29 January 2011 - 00:09
подключается всё так...
слева синий провод, а справа коричнейвый и зелёный от трамблёра!!! вот и всё дела.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 29 January 2011 - 00:23
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 29 January 2011 - 00:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 29 January 2011 - 00:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 29 January 2011 - 00:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 29 January 2011 - 16:37
Добавлено (29.01.2010, 15:36)
---------------------------------------------
тааак искру сделали совместными усилиями с mammoth. За что ему огромное спасибо!) Теперь другая проблема.. Двигалеть начал ооочень не устойчиво работать, тоесть на половину высунутом подсосе работает как на холостых.. без подсоса глохнет через 10-15 секунд.. что это может быть? Карбюратор? Бензонасос? или зажигание не правильно выставленно? (правда зажигание мы не трогали)
Добавлено (29.01.2010, 15:37)
---------------------------------------------
З.Ы. заводится только при убранном подсосе и при активной работе педалью газа.. и заводится не сразу...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 29 January 2011 - 16:44
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 29 January 2011 - 16:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных