Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Загорается лампа аккумулятора при газовании.


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 23

#1 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 09 July 2010 - 15:31

Собсно, сегодня заметил такую хрень, завел, лампа как и положено погасла, высунул подсос, заметил как она мигнула, так плавненько и погасла плавно, поддаю газу, так же плавно загорается и снова гаснет. На горячем движке очень слабо загорается при подавании газа.

Стрелка вольтметра как положено в зеленой зоне, при бОльших оборотах двигается дальше, то есть заряд от гены идет. Месяца два назад сменил регулятор напряжения. Что это может быть? Может гене конец?

***Моя 21074***


#2 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 09 July 2010 - 16:16

ремень хорошо натянут?
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#3 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 09 July 2010 - 16:57

Nikolas, не знаю, проверю сегодня. Спасибо. Если я правильно понимаю, плохо натянутый ремень должен свистеть, никаких подозрительных звуков нет.

Ещё сегодня много ездил, и дождь проливной такой, может вода куда попала, коротит?

***Моя 21074***


#4 Pasha

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМО, Балашиха
  • Авто:11 автобус )))

Отправлено 09 July 2010 - 19:18

Quote (Driver)
Ещё сегодня много ездил, и дождь проливной такой, может вода куда попала, коротит?

Скорее всего скользит ремень, если бы коротило то лампа бы не мигала, а горела непрерывно. А когда по мокрому он наверное скользит беззвучно.

#5 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 09 July 2010 - 19:40

Driver, Может быть щетки подношены





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#6 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 09 July 2010 - 20:08

Vitaliy2008, заменил регулятор даже, наверное, полтора месяца назад, он с щетками в комплекте.

Quote (Pasha)
А когда по мокрому он наверное скользит беззвучно.

Может да, значит вода на него попала. Вчера вот ничего не было, на сухую. А что делать? Подтянуть его? Или подождать пока высохнет?

***Моя 21074***


#7 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 09 July 2010 - 21:34

Driver, попробуй клему МИНУС на несколько секунд с акума сдернуть на заведеной если не глохнет зарядка есть

#8 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 10 July 2010 - 21:20

andreich1137, зря советуешь такое !!!! при отсутствии АКБ генератор начинает сходить с ума и может лехко выйти из строя! такой фокус прокатывает только на старых копеешных реле регуляторах! а лампочка подсвечивается из за диодного моста а точнее из за одного из трёх диодов управления! либо плохом контакте одной из фаз!!!

#9 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 29 July 2010 - 22:52

Ремень натянут хорошо, на глаз не скользит.

Quote (автоэлектрик_52)
из за диодного моста а точнее из за одного из трёх диодов управления! либо плохом контакте одной из фаз!!!

А как что делать, менять мост?
Кстати, недавно вольтметр стал показывать зарядку больше чем раньше, раньше стрелка на холостых и при поддании газа всегда была между белой и зеленой зоной, чуть больше в зеленой, сейчас при газовании стрелка уходит далеко в зеленую зону, доходит до риски. Т.е. заряд хороший и никаких отрицательных эмоций, только напрягает тускло горящая лампочка. А так стоит ли туда лезть, пока заряд совсем не пропадет?

***Моя 21074***


#10 Slavka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 , МО ,

Отправлено 07 December 2010 - 03:48

Здравствуйте. У меня случилась похожая история:
При повышении оборотов загорается и плавно увеличивается яркость лампы аккума, на холостых горит очень тускло (днём не заметно)… Стрелка на приборке показывает зарядку. При отсоединение клеймы от аккума двигатель не глохнет, при работающем двигателе напряжение на аккуме 13,5 В, при повышении оборотов напряжение увеличивается. Началось это у меня недели 2 назад, я даже уже привык к горящей лампочке и всё бы ничего но сегодня аккум незаметно для меня полностью разрядился – доехал до гаража, заглушил двиг, открыл ворота и далее уже пришлось заталкивать машину в гараж руками…
Ремень вроде бы норм натянут (хотя ХЗ как правильно проверить).
Кстати во время экспериментов один раз заметил, что по приборке зарядка на аккум не шла, а после прогазовки на высоких оборотах вроде как прорвало и зарядка вновь попёрла как обычно. (красная лампа всё равно горела)
Кто что думает по этому поводу? Не исправен регулятор? Чёто с генератором? Или проводка?
Моя любимая

#11 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 07 December 2010 - 04:04

Slavka, Таблетку под замену, явно она выделывается, у самого такая хрень появилась, причем машина стоит 3 меесяца без движения, тут завел и выползла эта гадость, симптомы таблетки.





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#12 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 07 December 2010 - 09:43

Quote (Slavka)
Кстати во время экспериментов один раз заметил, что по приборке зарядка на аккум не шла, а после прогазовки на высоких оборотах вроде как прорвало и зарядка вновь попёрла как обычно. (красная лампа всё равно горела)
Кто что думает по этому поводу? Не исправен регулятор? Чёто с генератором? Или проводка?

Это щетки которые находятся вместе с регулятором напряжения (он же таблетка). У меня тоже сначала быстро "прорывало", после подачи газу, потом стало прорывать минут через 5 после начала езды, потом вообще прорывать стало очень редко, естественно, пока не прорвало, зарядка не шла. Когда снял таблетку, щетки в ней оказались сточены и осталось меньше половины, чем на новой таблетке, хотя проездил на старой таблетке 3 месяца всего. В любом случае, поменяй таблетку, стоит 100 рублей и не сложно. Хотя если щас мороз, с непривычки трудновато будет подлезть под гену, но можно.

***Моя 21074***


#13 Slavka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 , МО ,

Отправлено 07 December 2010 - 09:59

Спасибо за советы, таблетку вчера свою тоже смотрел (езжу на ней также около 3-х месяцев всего) щётки на вид в норм состоянии... Поменял я её на другую, у меня в машине валялась запасная, но правда она когда-то тоже стояла и я её менял не помню по какой причине, так что думаю что она тоже не совсем рабочая... С ней всё тоже самое - горит лампочка аккума. Сегодня куплю новую и посморю что получится... Надеюсь что проблема действительно в регуляторе...
Моя любимая

#14 TalanoFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2107 и ГАЗ-3110 обе 99г и обе зеленые =) , Санкт-Петербург ,

Отправлено 07 December 2010 - 12:58

У меня такое было - при газовании горит ярче и еще когда фары включаю ярче загораеться - выкрыл генек - а там диодному мосту хана, один диод даж поплавился

#15 Slavka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 , МО ,

Отправлено 08 December 2010 - 00:24

Эх... так неахото генератор снимать.. :(
А регулятор я так новый и не купил, 5 часов из москвы до дома добирался - на дорогах кармагедон, всё завалило снегом! По планам ещё хотел сразу заехать переобуть резину на зимнюю в монтажке, но не судьба! Ели доехал...
Кстати ехал без фар, печку почти не включал, без музыки и т д... походу зарядка вообще перестала идти - стрелка на приборке почти не реагировала на обороты!

А если диодный мост накрылся то при отсоединении клеймы от аккума машина разве не будет глохнуть?

Моя любимая

#16 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 09 December 2010 - 01:15

Вообще-то у меня всё наоборот, лампа горела на холостых и затухала при газовании, но заряд идет и я пока не парюсь, хотя возможно, тоже что-то с диодным мостом. Даже бывает, когда на второй передаче медленно еду и движок вот вот заглохнет, обороты низкие, то она горит на полную яркость, даешь газу и лампочка затухает и горит в полнакала.

А генератор снимать не трудно (если есть гараж с ямой и обогреватель ), честно сказать, когда я снимал, то боялся натягивать ремень и перетянуть или недотянуть его. Но с напарником не сложно и по инструкции надо делать главное. БОльший геморрой был, когда снимал грязезащитный щиток и защиту картера, то один болт не откручивается, то другой прокручивает. Конечно, в холода сложнее без обогревателя.

***Моя 21074***


#17 Slavka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 , МО ,

Отправлено 10 January 2011 - 18:07

Quote (Driver)
Вообще-то у меня всё наоборот, лампа горела на холостых и затухала при газовании ...

Да, но почему тогда тема называется "Загорается лампа аккумулятора при газовании."?

Снял я гену, осмотрел, прочистил... с виду всё нормуль, диодник как новенький. Кароч понадеявшись на чудо я всё это дело собрал и поставил обратно на машину, но увы чуда ессесно не произошло :( Всё как и раньше: 2-а варианта, либо заряд идёт норм только при газовании, но при этом загорается красная лампочка, либо красная лампочка мигает и стрелка вольтметра на приборке скачет (заряд идёт как бы импульсами).
Вопщем снял я опять генератор, купил новый диодник и при сборке как-то умудрился сорвать резьбу на одном из болтов который держит диодник и провода статора... (какой же я долпайоп..) Ну и вот теперь мучаюсь с этим болтом, гайка намертво встала, болт там с квадратной шляпой, которая стала уже круглой (стесались все грани) и главное ни какими плоскогубцами не ухватить т.к. шляпа болта в квадратном углублении!

Моя любимая

#18 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 11 January 2011 - 00:48

Теперь я хочу спросить я когда заводу машину. то у меня иногда при газовке загорается лампочка масла и иногда тоже акум, в чём может быть прчина?
Тазик 21053 (1.6)

#19 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 11 January 2011 - 01:44

Quote (VantYs)
Теперь я хочу спросить я когда заводу машину. то у меня иногда при газовке загорается лампочка масла и иногда тоже акум, в чём может быть прчина?

На сколько я знаю эти датчики ничем между собой не связаны, масло нормально? А в гене помоему диодный мост показывает датчик напряжения? или таблетка? поправьте если я не прав.
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#20 kostet3737

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21074i , Волгоград ,

Отправлено 19 January 2011 - 13:31

у меня такая же ситуация! машина 2008 г\в года 2 уже с геной разобраться не могу... опишу все подробно:

как было раньше... машину заводишь - зарядки нет, лампа на панели горит вполнакала(еле-еле). для устранения этой проблемы нужно было хорошо газануть(тыс до 3000-4000 об\мин), зарядка сразу появлялась и лампа тухла.

как теперь.... оказалось газовать приходилось потому что в панели вместо контрольной ЛАМПЫ у меня стоял ДИОД!!!! после замены ситуация чуть чуть изменилась: теперь когда с утра машин завожу(у нас зима мороз хороший) зарядка появляется и причем нормальная(зарядка от оборотов не зависит). потом по прошествии километров 20-30 зарядка падает и лампа начинает гореть вполнакала...

З.Ы. в гене все кишки поменяны! и диодный мост и шоколадка и кондёр!!! положительного эффекта не наблюдается...




Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных