Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Масло в желобках и под гайками крышки ГБЦ


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 44

#1 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 19 June 2010 - 23:05

Вообщем, заметил я такую фигню, масло сочится между гайками в крышке ГБЦ, не капает, не льется, но влажный налет есть всегда и мне это не нравится. Знакомые сказали, прокладка износилась, купил, поменял, крышку вытер насухо, проехал 3 км, тоже самое. Че за фигня? И ещё там гайки надо затягивать по инструкции, в строгой последовательности я так и делал, но боялся сорвать, затянул, но не до упора, может сильней затягивать надо?
***Моя 21074***


#2 VetMedicus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУфа
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 19 June 2010 - 23:18

Из 3-х близко знакомых мне пятерок-на всех клапанная крышка покрывается масляной пленкой, или даже не пленкой, а такими мелкими капельками, как из распылителя. Насколько я понял, что вообще из-под крышки горловины брызгает.... мож у тя тож оттуда?
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных

#3 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 19 June 2010 - 23:23

VetMedicus, не, точно не оттуда. Прямо в желобках крышки ГБЦ жирное свежее пятно видно и под гайками видно масло прямо.
***Моя 21074***


#4 VetMedicus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУфа
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 19 June 2010 - 23:31

Driver, прокладка гумно видимо. попробуй еще раз подтянуть. Лучше всего трубочкой 8х10, в которую вставляешь отвертку средних размеров.
Не поможет-купи еще одну, в другом месте.
Кстати первый раз слышу чтоб их надо было в какой либо последовательности затягивать....Вот корпус распреда-там да.А верхнюю крышку я просто крест накрест заворачивал и все) А, еще-у тебя все эти шайбы под гайками стоят (ну фигурные которые)? Без низ нормально не затянешь
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных

#5 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 19 June 2010 - 23:40

VetMedicus, шайбы конечно, стоят. А закручивать надо в строгой последовательности, а в мурзилке ещё написано, что определенным моментом ( /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-2.html ), вот я и думаю, что может перетянул.

Ключ трубочку (трубный, называецо) использовал.

***Моя 21074***


#6 VetMedicus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 376 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородУфа
  • Авто:Lada 2107

Отправлено 19 June 2010 - 23:45

Driver, по ходу мурзилки сильно разные бывають В моей про это ни слова.
Кстати когда я ток собрал движок-сочилось из под всех крышек по два раза все эти болтики пришлось протягивать пока норм не стало...
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных

#7 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 19 June 2010 - 23:55

Driver, можешь снять крышку, перевернуть её и молоточком легонько обстучать дырки , если конечно перетянул и они стали выпуклые и снова протянуть укак в мурзилке, а прокладку полюбому новую поставь если не поможет маж герметиком черным, селиконовым

#8 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 20 June 2010 - 10:10

Driver, короче, покупаешь новую прокладку (которая с пробковой крошкой.... Надеюсь понял, что я имею ввиду...), и возле отверстий под шпильки подрезаешь с обеих сторон аккуратненько прокладку (потому, что при затяжке прокладка сплющивается и расползается под давлением, и ее края выпирают из под крышки. Из за этого она и подтекает.). Потом ставишь на место и чуть-чуть слегка затягиваешь. Потом поездишь и смотришь, сочится или нет, если да то еще чуть-чуть затягиваешь.
В этом деле лучше недотянуть, чем перетянуть.

#9 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 20 June 2010 - 13:30

Eugen[kgn], прокладку и купил с пробковой крошкой. Подрезать, это всмысле увеличить диаметр отверстий? Или где подрезать?

И ещё, насколько это плохо, что масло вот так сочится? Оно не убывает, там сущие капли. Просто щас времени делать совсем нет, уезжать завтра с утра надо, км за 200. Ниче не случится из-за этого, если не поменять?

***Моя 21074***


#10 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 20 June 2010 - 13:37

Quote (andreich1137)
Driver, можешь снять крышку, перевернуть её и молоточком легонько обстучать дырки , если конечно перетянул и они стали выпуклые и снова протянуть укак в мурзилке, а прокладку полюбому новую поставь если не поможет маж герметиком черным, селиконовым

соглашусь с Андреичем - крышка кривая - рихтовать надо...

#11 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 20 June 2010 - 14:58

Quote (Driver)
Подрезать, это всмысле увеличить диаметр отверстий?

Неее, нужно подрзать немного края прокладки как на рисунке (красным нарисовал примерно, что резать). Прокладка не совсем ровная, и поэтому при затяжке она немного подвыперать начинает.

Только усердствовать в подрезании тоже не нужно.



#12 Гарик

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21074 с Солексом 21073 , г.Москва ,

Отправлено 31 August 2010 - 14:13

Привет всем)))Вопрос такой. у мя появился подтек в двигателе. Может ли это быть если я ездию на 95м , а тут два раза залил 80й, потом опять 95й. Когда залил 80й звук как у трактора был(((
stavr0691

#13 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 31 August 2010 - 14:23

Quote (Гарик)
Привет всем)))Вопрос такой. у мя появился подтек в двигателе. Может ли это быть если я ездию на 95м , а тут два раза залил 80й, потом опять 95й. Когда залил 80й звук как у трактора был(((

нет
пыщь1!!11

#14 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 31 August 2010 - 14:27

Quote (Гарик)
Вопрос такой. у мя появился подтек в двигателе

Бедный Мя. Что значит подтек в двигателе? Что, откуда и куда потекло?
Quote (Гарик)
Может ли это быть если я ездию на 95м , а тут два раза залил 80й, потом опять 95й
трудно сказать)))
Но, сомнительно что от этого издевательства что-то могло потечь наружу.
Подпись удалена (LADAlub)

#15 Гарик

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21074 с Солексом 21073 , г.Москва ,

Отправлено 31 August 2010 - 17:16

а подтек появился под головкой блока(по середине между 2 и 3м поршнями) за 400 км. скушало 500 гр. примерно) что делать? Поменять прокладку или попроб. подтянуть?
stavr0691

#16 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 10 September 2010 - 08:01

Удалось заменить прокладку клапанной крышки, подтеков нет, рецепт такой. может кому пригодится:

1) прокладку на этот раз взял чисто пробковую.
2) если дырки под болты в крышке вмятые, ставим на ровную поверхность дыркой и обстукиваем молотком.
3) на прокладку наносим герметик (я брал серый)
4) устанавливаем крышку и затягиваем болты по инструкции или от центра к бокам в 4-5 прохода, затягивать надо не сильно, 2 оборота трубчатым ключом. И надо смотреть, как полезет герметик, значит затягивать хватит, не смотря на то, что гайки ещё будут крутиться. Я четыре раза прошел, герметик вылез, масло не сочится.

***Моя 21074***


#17 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 10 September 2010 - 22:40

Driver, ну вот, тебе правильно писали рихтовать крышку! А подрезать нах ничего не надо! И герметиком её мазать не надо! Лишний гемор у тебя только будет при следующем вскрытии: будешь трахаться отчищать герметик с крышки и разъёма ГБЦ. Если поверхности ровные, всё и так будет тип-топ! Тянуть до жопы-то не надо, чтоб прокладка вылазила! Там чуток затянул и харэ! Это кажется, что слабо затянул и руки чешутся ещё подтянуть))

#18 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 11 September 2010 - 09:56

Я крышку, кстати, не рихтовал. Так посмотрел на глаз, все ровно.
***Моя 21074***


#19 kalash-kg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 05 , Кировоград , Украина

Отправлено 08 November 2010 - 21:14

Я когда первый раз менял прокладку по незнанию крепко затягивал гайки , раза 3 менял прокладку из-за этого , тоже пихал герметик, а масло прёт и всё, потом разозлился и гайки можно сказать просто легонечко равномерно наживил и о чудо масло парестало гнать. Теперь выработалась такая технология.
- сначала ставиш прокладку на ГБЦ
- ложиш аккуратно крышку
- проверяеш чтобы крышка лежала плотно без перекосов (просто на обе стороны надавливаеш руками ,не должно быть никакого движения этой железяки)
- наживляеш все гаечки и легонечко по очереди (т.е сначала со средины,напротив, по краям и т.д) их подтягиваеш.Всё.
наблюдатель

#20 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 14 February 2011 - 10:57

короче проблема. не знаю, серьезная или нет. короче вот
сегодня ездил примерно часа два, на улице минус 10, в один прекрасный момент на светофоре загорелась лампочка масла. и при следующих остановках опять стало загораться. во время движения все ок.
потом как сделал все дела, приехал в гараж, тупо проверил уровень масла. он был на минимуме, даже чуть меньше на полмиллиметра. начал осматривать движок и заметил, что спереди двигла, чуть выше уровня стартера там все в масле и по ходу уже давнешнем масле (по ходу еще у предыдущего хозяина такая шняга наблюдалась). т.к. туда вообще никогда не заглядывал. масло менял только летом.
так вот вопрос, откуда там может сочиться и насколько это серьезно или нет и что с этим со всем можно сделать? не очень то мне это нравится

Добавлено (14.02.2010, 09:57)
---------------------------------------------
кто-нибудь может мне ответить на этот вопрос? уж очень сильно он меня гложит




Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных