Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2019 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.
@  Vitaliy2008 : (08 January 2019 - 11:32 AM) @hawr что конкретно нужно? Промеры или что?

Сбивается зажигание


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 34

#1 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 25 March 2010 - 17:22

Доброго времени суток Вам. У меня такая проблема... выставляю УОЗ, при 50км/ч тапку в пол, брякание недолгое, то бишь все путем. Через непродолжительное время УОЗ сбивается и зажигание становится слегка поздним, потом все сильнее и сильнее вплоть до отказа двига заводиться Вот в чем вопросец то, ПОЧЕМУ сбивается зажигание??? трамблер прикручен на совесть!!!!

#2 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 25 March 2010 - 17:29

Трамблер старый? Всмысле, насколько он старый

#3 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 25 March 2010 - 17:42

все новое, совсем недавно БСЗ ставил

#4 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Легенды
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородКурган (45RUS) ,
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 25 March 2010 - 18:28

Ненаю, мне тока мысли о трамблере в голову приходят.

#5 transformator

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 360 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21099i , Кимовск/Рязань ,

Отправлено 25 March 2010 - 19:32

а может шпонку надрезало на шестерне грм и зажигание гуляет...?



#6 transformator

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 360 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21099i , Кимовск/Рязань ,

Отправлено 25 March 2010 - 19:33

там разница будет градусов 40



#7 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 25 March 2010 - 19:39

Quote (transformator)
а может шпонку надрезало на шестерне грм и зажигание гуляет...?

а как это проверить, визуально я смогу увидеть это??
З.Ы. умирающий натяжитель цепи может на это влиять????

#8 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 25 March 2010 - 19:55

Quote (LeRoi)
Доброго времени суток Вам. У меня такая проблема... выставляю УОЗ, при 50км/ч тапку в пол, брякание недолгое, то бишь все путем. Через непродолжительное время УОЗ сбивается и зажигание становится слегка поздним, потом все сильнее и сильнее вплоть до отказа двига заводиться crazy Вот в чем вопросец то, ПОЧЕМУ сбивается зажигание??? трамблер прикручен на совесть!!!!

выставь стробоскопом - заодно и посмотришь куда там метка прыгает. Попробуй, поменяй коммутатор....может причина в нем быть. Но если ты говоришь что машина "глохнет", может и ГРМ

#9 LeRoi

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 422 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , Северск, Томская область ,

Отправлено 25 March 2010 - 20:02

Quote (Юрий111)
выставь стробоскопом - заодно и посмотришь куда там метка прыгает.

когда при инсталяции БСЗ выставляли сторобоскопом, метка не скакала... а вот по поводу коммутатора.... попробую

Умирающий натяжитель цепи может быть причиной этого???)


#10 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 25 March 2010 - 20:16

Quote (LeRoi)
Умирающий натяжитель цепи может быть причиной этого???)

шпонку смотри. при сломанном натяжителе, или успокоителе, или вытянутой цепи - машина себя по другому ведет себя....
шум цепи то хоть есть?

#11 transformator

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 360 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21099i , Кимовск/Рязань ,

Отправлено 25 March 2010 - 20:32

как проверить... сними ремень генератора и попробуй шкив в разные стороны покрутить у них шпонка одна может будет болтаться



#12 Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Полтава , Украина

Отправлено 26 April 2010 - 17:40

А что может быть причиной плавающего угла на контактном зажигании...????
И наплевать что я не бритый,
И в грязи мой левый шуз...

#13 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6039 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 26 April 2010 - 18:01

Quote (LeRoi)
Умирающий натяжитель цепи может быть причиной этого???)

запросто-цепь не натянута должным образом и сбиваются фазы газораспределения, соответственно угол зажигания тоже





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#14 transformator

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 360 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21099i , Кимовск/Рязань ,

Отправлено 26 April 2010 - 20:30

LeRoi, а что же было на самом то деле?уже месяц прошел а мы не знаем истинной причины...



#15 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 26 April 2010 - 20:56

Quote (Alvaro)
А что может быть причиной плавающего угла на контактном зажигании...????

А ЭТО КАК? если под светом стробоскопа метка прыгает - то это двигатель подтраивает, если пытается дергаться (более-менее стабльно) в какую-то сторону, это уже центробежный регулятор... Вы уж уточните....

#16 Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Полтава , Украина

Отправлено 26 April 2010 - 21:47

Бортовой компъютер БК-6 как и прочие умеет показывать угол зажигания... 50 нормальное(динамическое) значение(данные точнее чем кустарный способ лампочкой).... так вот обычно были незначительные колебания 49-51... но вот коребания стали 47-53... что негативно сказалось как на динамике машины, так и на расходе....
Сегодня при осмотре трамблера понял что с контактной группы соскочил упор от вакуумника, и соотвецтвенно подшипник крутится покуда дает провод....
И наплевать что я не бритый,
И в грязи мой левый шуз...

#17 DIMON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 1995 год , г. Жуков (40 RUS) ,

Отправлено 26 April 2010 - 23:18

поменяй грибок и все
Тише едеш ДОЛЬШЕ едеш

#18 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 26 April 2010 - 23:25

Quote (Alvaro)
угол зажигания... 50 нормальное(динамическое

о-о.... как запущено... во первых твой компьютер показывает не "угол зажигания", а УЗСК - угол замкнутого состояния контактов.
второе - нормальным этот угол считается при значении 55градусов,
третье - там есть два варианта (или должно быть) - усредненое для четырех цилиндров, либо для каждого в отдельности.
в любом случае три градуса, это уже много.(допускается,кажется 1)
в первую очередь, проверь состояние втулки трамблера, и подшипника вакуумника....

#19 Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Полтава , Украина

Отправлено 26 April 2010 - 23:47

DIMON, глибок от нивы новый...
Юрий111, 55 не показывает в любом случае.... макс. 53... и мин. 47 что видел сколько не крутил...
И наплевать что я не бритый,
И в грязи мой левый шуз...

#20 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 27 April 2010 - 07:40

Quote (Alvaro)
Юрий111, 55 не показывает в любом случае.

55 -это оптимальный узск на жигулях. чем меньше узск - тем двигатель стабилнее работает на высоких оборотах и нестабильнее на низких и наоборот... а выставляется этот угол величиной в зазоре контактов прерывателя, по книжке предписано 0,4мм - этот зазор и соответствует узск=55градусов.
если у тебя 50, - не заморачивайся - мотор должен хорошо работать при этом угле. Надо найти причину плавающего узск - их может быть куча.... начни с трамблера, не поленись - полазь в инете, найдешь описание - чего велосипед изобретать? самый простой способ проверить - сними с другой, рабочей машины трамблер и воткни у себя....
ИМХО - если вал трамблера болтается во втулке, можно его и отремонтировать, но лучше купить новый, лучше бесконтактный и перейти на БЗ - забудешь надолго про эти прАмблемы......



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top