Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Главная пара 4.3 вместо 3.9


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 110

#21 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 06 January 2010 - 00:52

Quote (Deny-77)
у меня с ГП 3.9 - 5я крутится до 5 500, НО это жесть... для классики это очень быстро - реально страшно

я 170 разгонял . да. согласен,очко на минус.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#22 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город1 2 7 , Crot ,

Отправлено 06 January 2010 - 01:03

Quote (Вовчик52)
я 170 разгонял . да. согласен,очко на минус.

ха - это не то слово )))
на спидометр не смарел - он лежал, да и не до него было - увидил 5 500 - думаю ой мляяяяя - но омегу я обогнал
Quote (Crazy-freaK)
Очко на минус это мягко сказано! я пробовал останавить машину с такой скоростью, вот тогда я оч. сильно напугался!

тоже согласен, хоть и доработаны чуток тормоза - но один фиг это тоже жесть

#23

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 06 January 2010 - 01:09

Quote (Сержант)
спидометр будет немного завышать показания реальной скорости.

С чего бы это?

#24 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 06 January 2010 - 01:11

Quote (alex)
С чего бы это?

это точно с чего?
пыщь1!!11

#25 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 06 January 2010 - 01:11

alex, А стого что каждая коробка с завода под свой редуктор идёт!

Ишу работу! интим не предлогать!

#26 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 06 January 2010 - 01:12

Crazy-freaK, и какая каробка соответсвует какому редуктору?
пыщь1!!11

#27

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 06 January 2010 - 01:16

Quote (Crazy-freaK)
каждая коробка с завода под свой редуктор идёт!

Привод спидометра к разным коробкам разный, а причём тут редуктор?
Нипанятна.

#28 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 06 January 2010 - 01:32

mikola,
Выбор запчастей для КПП автомобилей классической компоновки ВАЗ.
Для автомобилей классической компоновки в продаже имеются запчасти для КПП трех групп. В первую группу входят запчасти для КПП предназначенных для автомобилей первых годов выпуска. Это автомобили ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Во вторую группу входят автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-2121. И в третью группу все оставшиеся модели.
В настоящие время, с 1987 года выпускаются КПП только с набором шестерен ВАЗ-2105 ряда. Данная КПП унифицирована для всех моделей автомобилей классической компоновки ВАЗ и "НИВА". На ее базе выпускается и пятиступенчатая КПП. Отличие составляет только привод спидометра, передаточная величина которого зависит от применяемой на автомобиле главной пары. (Задний редуктор.)
Для внешнего отличия на приводе спидометра наносится метка краской:
Синяя для передаточного числа главной передачи 3,9.
Красная метка для 4,1.
Без метки - 4,3.



Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “Жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “Жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “Жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Также имеют различия и блоки шестерен. Их существует три типа, и для каждого существует свой первичный вал.

Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050. На венце постоянного зацепления (Z1) – 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) – 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев) шестерней первой передачи с наружным диаметром - 96,8 мм. Промежуточный вал 2105-1701050, отличается от предыдущего венцом первой передачи (Z2) – здесь 14 зубьев. На венце постоянного зацепления (Z1) – 28 зубьев. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2105 в комплекте с первичным валом (18 зубьев) и шестерней первой передачи с наружным диаметром - 98,8 мм. Блок шестерен для пятиступенчатой КПП 2107-1701050, имеет резьбу с торца шестерни Z2. Блок шестерен для "НИВЫ" и ВАЗ-2106 имеет соответственно Z1- 28 зубьев и на Z2 -15 зубьев. Применим только с первичным валом, имеющим 19 зубьев и шестерней первой передачи с наружным диаметром 96,8 мм, и образует 06 ряд.

Первичные валы, также бывают трех типов.

Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех “жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП “Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

При покупке запчастей, в основном следует опасаться взять не прокаленные должным образом детали, а также восстановленные. Из-за сложности производства, "кооперативных" шестерен и валов в продаже не встречаются. Но можно купить бракованные или некондиционные запчасти.
При покупке муфт, следует обращать внимание на внутреннюю полированную поверхность муфты. Синхронизатор, вложенные в муфту, должны ложиться в нее почти вровень с краями муфты. Синхронизаторы с внутренней стороны должны иметь темные следы термической отливки, а не быть однородного желтого цвета.
Концы вилок включения скоростей, должны быть покрыты антифрикционным покрытием, (мелкие желтые частички.), а при покупке, их следует примерять по муфте. Так чтобы они, не имели большого люфта на проточке муфты.

Смотри,друган. копировал как мог

.

]


Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#29 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 06 January 2010 - 01:56

Да почитал и думаю че уж там давайте сразу от двушки повтыкаем и все счастливы будем
сразу минус синхронизаторы и минус скользящие муфты а так че уж там

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#30 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 06 January 2010 - 01:58

Вовчик52, источник укажы от куда копировал
или скопируй ссылку сюда в сообшение я сам вставлю

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#31 overclockerlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Ratzeburg ,

Отправлено 06 January 2010 - 03:05

Сержант- мой тебе совет если мотор будет стандартен не ставь этот редуктор- разгон с места улучшится но сильно упадёт максималка- можешь на свой стандартный мотор посавить редуктор 2103 (передаточное число 4.1) он был изначально сделан для третьего мотора и проблем не будет с максималкой и разгон чуток лучше будет

#32 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 06 January 2010 - 11:05

Quote (overclockerlex)
редуктор 2103 (передаточное число 4.1)

нету такого редуктора у меня...


#33 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 06 January 2010 - 11:20

я когда собирал свой авто, оказалось что редуктор, который у меня есть, троечный (4,1). я сначала был рад, типа динамика чуть получше будет, и даже не помышлял о 3,9, наоборот думал что если подвернется 4,3 - надо брать. получилось так, что этот редуктор сильно завыл, и подвернулся как раз 3,9 нахаляву. я нехотя заменил и был очень удивлён - динамика если и упала, то совсем чуть-чуть (возможно из-за того, что у нивовского двигателя другая кривая крутящего момента), а вот расход упал почти на литр! так что я ничуть не жалею
/jewelryex...m/veda.html#ove

#34 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 06 January 2010 - 12:25

Lotus, у меня сохранено как файл.никаких ссылок.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#35 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 06 January 2010 - 12:48

Вовчик52, спосибо. а где эта метка про 3.9 41. 4.3?????
пыщь1!!11

#36 overclockerlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Ratzeburg ,

Отправлено 06 January 2010 - 15:04

mikola- даже если меток нет можно посчитать зубья шестерен

#37 overclockerlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Ratzeburg ,

Отправлено 06 January 2010 - 15:07

Quote (serega)
я когда собирал свой авто, оказалось что редуктор, который у меня есть, троечный (4,1). я сначала был рад, типа динамика чуть получше будет, и даже не помышлял о 3,9, наоборот думал что если подвернется 4,3 - надо брать. получилось так, что этот редуктор сильно завыл, и подвернулся как раз 3,9 нахаляву. я нехотя заменил и был очень удивлён - динамика если и упала, то совсем чуть-чуть (возможно из-за того, что у нивовского двигателя другая кривая крутящего момента), а вот расход упал почти на литр! так что я ничуть не жалею

а какой редуктор стоял с завода на той семёреке 3.9?

#38 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 06 January 2010 - 15:07

Quote (overclockerlex)
mikola- даже если меток нет можно посчитать зубья шестерен


пыщь1!!11

#39 overclockerlex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Ratzeburg ,

Отправлено 06 January 2010 - 15:08

Quote (mikola)

ну там же не 1245692 зуба

Quote (serega)
я когда собирал свой авто, оказалось что редуктор, который у меня есть, троечный (4,1). я сначала был рад, типа динамика чуть получше будет, и даже не помышлял о 3,9, наоборот думал что если подвернется 4,3 - надо брать. получилось так, что этот редуктор сильно завыл, и подвернулся как раз 3,9 нахаляву. я нехотя заменил и был очень удивлён - динамика если и упала, то совсем чуть-чуть (возможно из-за того, что у нивовского двигателя другая кривая крутящего момента), а вот расход упал почти на литр! так что я ничуть не жалею

а какой редуктор стоял с завода на той семёреке 3.9?


#40 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 06 January 2010 - 15:19

overclockerlex, не легче вывесить задок покрутить кардан и посчитать обороты калес?
пыщь1!!11



Обратно в Трансмиссия · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных