Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Смена мотора печки на мотор от 2108


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 20

#1 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 27 November 2009 - 12:18

Хочу установить мотор на печку от 2108 3-х скоростной. На «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» – 14 А при 4100±200 об/мин. Потребление конечно большеватое, но говорят эффект от переделки того стоит! Нашел статью в За Рулем (12.2006) называется "Поддать жару" . Только вот в статье на сайте полной информации о переделке не выложено.
Как мне помнится АНТ поставил себе такой моторчик. Если тебе не трудно, можешь отписаться по установке, переделке схемы подключения и о всех встретившихся подводных камнях


#2 KravchenkoK

    Бешанный студент

  • Свои люди
  • 542 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043,Ford Scorpio , Москва ,

Отправлено 27 November 2009 - 13:52

Я тож это видел.....Но не стал заморачиваться.....Посмотри темку по печке я писал что делал....И греет оч даже не плохо со стандартным моторчиком...

интересное

ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ


#3 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 27 November 2009 - 14:44

Quote (KravchenkoK)
Посмотри темку по печке я писал что делал....И греет оч даже не плохо со стандартным моторчиком...

у меня тоже греет хорошо, но хочется лучшего, а проклейка это лишь полумеры ! Нужно воздушный поток увеличивать...


#4 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 27 November 2009 - 14:49

Quote (KravchenkoK)
Но не стал заморачиваться....
Анналогично. Единственное что сейчас сделал, дак это достал радиатор и залил его дома "СИЛИТ" и оставил его на ночь, а утром стал вымывать тучу грязи. Пол часа наверно проливал пока совсем чистая вода не пошла. Зато теперь в машине тропики, только успевай выключать карлсон и открывать окана, и иначе вспотеешь нах.

И ещё поставил давно уже реостат на 33Ом теперь могу настроить любую скорость вращения карлсона во втором положении.

Эти операции проделал на обеих машинах, больше ничего делать не хочу с печками, всё устраивает. Единственное есть мысль при включенной печке сделать красную подцветку, типо камина, - уютно и информативно.

"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#5 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 27 November 2009 - 15:12

Вот подробная инструкция
/niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zubmot.htm
Vadim 77

/semerka.info

#6 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 27 November 2009 - 15:28

Quote (Vadim)
Вот подробная инструкция
/niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zubmot.htm

Спасибо, хорошая инструкция. Только она про ниву, там корпус печки немного другой...


#7 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 27 November 2009 - 17:49

Сержант, на классику по ней делают.....себе не сделал т.к. ранее поставил мотор на подшипнике...
Vadim 77

/semerka.info

#8 Balamut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21047 , Кемерово ,

Отправлено 27 November 2009 - 18:18

А что делать с этим дебильным "классическим" регулятором после переделки !?

#9 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 27 November 2009 - 18:23

Quote (Balamut)
А что делать с этим дебильным "классическим" регулятором после переделки !?

С каким еще регулятором?


#10 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 November 2009 - 19:57

Quote (Balamut)
А что делать с этим дебильным "классическим" регулятором после переделки !?

Ставить поворотный трёхскоростной переключатель скорости вентилятора отопителя от ВАЗ-2108.А ручку оного от ВАЗ-2110.Правда придётся "попотеть" с инсталяцией в панель (торпеду).
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#11 KravchenkoK

    Бешанный студент

  • Свои люди
  • 542 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043,Ford Scorpio , Москва ,

Отправлено 28 November 2009 - 00:22

Bombila,
Quote
И ещё поставил давно уже реостат на 33Ом теперь могу настроить любую скорость вращения карлсона во втором положении.

А можно поподробней?


интересное

ваз 21043 БЕЛАЯ НОЧЬ


#12 Bombila

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 381 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 93г.в, 2105 90г.в. , фром Алекс-Сити ,

Отправлено 28 November 2009 - 01:53

Quote (KravchenkoK)
А можно поподробней?
В прошлом году прочёл в Интете, как один за место регулятора поцветки приборов подключил карлсона печки, подключил тоже, архи удобно показалось, но правда сгорел этот регулятор на второй день, слабоват оказался для печки. От идеи не отказался, пошёл на рынок к электрикам, говорю так и так надо понижающий резистор. Они долго советывались какого сопротивления нужен резистор для жигулёвской печки)))) и дали мне от хрен поймёшь какого девайса резистор на 33Ом, но не зря. Поехал в гараж, разорвал цепь и врезал туда регулятор, то бишь провод с второго положения(1скорость) выключателя кинул на регулятор, а от регулятора уже к печке. Снизу в 05ой бороде сделал отверстие 1см. для регулятора. Изнутри засунул его, с наружи затянул гайкой, а на конец поставил крутилку от подцветки приборов, которой и кручу и по сей день. Очень удобно когда остановился после движения, что бы мотор не гонять, включаю зажигание и еле еле карлсона, он потихоньку нагнетает тёплый воздух и не так быстро остужает радиатор печки, а также во время движения первая и вторая жарят обычно и шумят сильно, а тут вообще ничего не слышно, но в тоже время климат в салоне поддерживается тропический, люблю когда в машине тепло.
"Публика презирала экипаж, если он не шел быстро, не обгонял других. Мое честолюбие, поставившее себе цель построить самый быстрый автомобиль на свете, привело меня к четырехцилиндровому мотору." - (с) Форд Генри

#13 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 13 October 2011 - 12:51

Как думаете если за место моторчика поставить несколько куллеров? тут сразу возникает вопрос не расплавятся ли они?
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#14 CHALLENGER_719

    Красный пятёрщег

  • Свои люди
  • 264 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-2105 , Оренбург ,

Отправлено 13 October 2011 - 16:49

Quote (RusPPK)
Как думаете если за место моторчика поставить несколько куллеров?

От компа? Скорей всего не будет такого потока воздуха как с обычным мотором
My 2105

#15 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 13 October 2011 - 18:47

Quote (CHALLENGER_719)
От компа? Скорей всего не будет такого потока воздуха как с обычным мотором

да думал наподобе компа. Вот тоже думал какой силы будет воздух. Тогда не пойдет(
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#16 ТЭП60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородТроицк
  • Авто:ВАЗ-21053

Отправлено 13 October 2011 - 19:00

а подскажите, можно ли заменить мотор отопителя без снятия торпедо??????????????
2ТЭП60

#17 Nineteenth

    Помощнег админа

  • Супермодераторы
  • 1031 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинская область г. Копейск

Отправлено 13 October 2011 - 20:30

торпеду снимать не надо-снимаешь бороду, и полочку под бордачком, отшелкиваешь 4скобы крепления корпуса вентилятора и опускаешь все это добро вниз...

#18 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 13 October 2011 - 21:05

Quote (RusPPK)
да думал наподобе компа. Вот тоже думал какой силы будет воздух.

В лето 2011, ввиду отсутствия в магазинах вентиляторов, я взял 4 кулера на 12 Вольт, купил блок питания и запараллел все кулера. Присобачил их в коробку от обуви и поставил на стол около себя, мне хватало, чтобы не сдохнуть от жары.

***Моя 21074***


#19 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 14 October 2011 - 01:02

Quote (Driver)
В лето 2011, ввиду отсутствия в магазинах вентиляторов, я взял 4 кулера на 12 Вольт, купил блок питания и запараллел все кулера. Присобачил их в коробку от обуви и поставил на стол около себя, мне хватало, чтобы не сдохнуть от жары.

это немного другое, там скорости такой не будет, да и такие моторчики такой поток воздуха нагнетать не смогут.
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#20 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 14 October 2011 - 09:25

RusPPK, не прав кулера есть разные!!!! на 1.5 ,3000,5000 ,8000,и 12000 об\мин. выбирай сам буду делать на 4-х кулерах размером 90\90 и 8000 т\об.
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных