Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Адсорбер


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 34

#1 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 06 November 2009 - 12:51

Двигатель 2104i. Имеется, как говорят для экологии, адсорбер.
Кто знает зачем он нужен, что делает и как работает?

#2 HarD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-2104 , Мос Обл г.Электрогорск ,

Отправлено 06 November 2009 - 13:19

он улавливает пары бензина из бака и отправляет их в двигатель.

#3 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 06 November 2009 - 14:03

А клапан, управляемый контроллером, на нем зачем?

#4 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 07 November 2009 - 00:00

Quote (Бригадир)
Кто знает зачем он нужен, что делает и как работает?

Вообще рас стаит то хуже не будет,но если хош пожно вырубить из проги и выкинуть.
А делает он улавливает пары топлива и перемешивает их с воздухом и посылает
в ресивер и далее в цилиндры двигателя, короче все направлено на экологию.
А клапан нужен для того чтоб открывать эту продувку по сигналам с ЭБУ в зависимости
от режима работы двигателя.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#5 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 07 November 2009 - 11:47

Отключать я его как раз и не хочу. Появился запах бензина с наружи автомобиля. Ощущаю это при открытых окнах. Течи ни какой не обнаружил по капотом. В багажнике воняет. Знаю что какие-то дренажи возле бака есть. А адсорбер новая вещь в отечественных автомобилях.

#6 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 08 November 2009 - 00:27

Quote (Бригадир)
А адсорбер новая вещь в отечественных автомобилях.

Ну вещь ни новая а а давно известная. даже в наших авто.
Quote (Бригадир)
В багажнике воняет. Знаю что какие-то дренажи возле бака есть.

Может гравитационный клапан мудрит чето у тебя или прокладка бензонасоса рассохлась
второе чаще бывает.

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#7 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 10 November 2009 - 12:07

У меня была одна проблема. Пропадал контакт на датчике уровня бензина. Поехал на СТО менять - гарантия была. Так эти гады мне порвали кожух патрубка бензобака, ну и видимо плохо установили бензонасос. Спасибо за подсказку в выходные посмтрю. Но почему запах при открытых окнах. Сегдня ехал, утром было 0 градусов, запотели окна. Включил печку и приоткрыл окна - тут же завоняло бензином. Пришлось закрыть окна и включить печку на полную. Как в сауне сидел пока окна не просохли.

Дальше про адсорбер - зачем все таки калпан, и резервуар большой.


#8 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 13 August 2010 - 21:18

я два года искал запах бензина ,пока не понял как это всё работает.А всё оказалось просто-залезаешь в багажник,на заднем сидении висит клапан ,просверлил я его сверлом 3 мм и всё прошло . Как я понял (ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ) заработал злощасный адсорбер
А теперь попробую объяснить как это работает:в баке создаётся давление паров бензина,которые (большую часть) должен забирать адсорбер,но клапан который я просверлил слишком тугой и все поры летят наружу и в багажник. Стоит открыть окно и ты едешь в старой "буханке"-поры по кузову летят в салон(особенно в жару)
ЧТО ЕЩЁ ЗАМЕТИЛ:после моего вмешательства машинка стала порезвее

#9 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 13 August 2010 - 21:31

Quote (qaswert)
пока не понял как это всё работает

Ну и как? До того как просверлю.

#10 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 13 August 2010 - 21:43

Бригадир, выше читай-я там объяснил

#11 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 13 August 2010 - 22:14

вонять может ещё из-за приёмной трубы прокладка был такая тема
Тазик 21053 (1.6)

#12 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 13 August 2010 - 22:17

VantYs, может и там , но я написал что у меня было (на 3 машинах уже это попробовал-ребята ездят довольные)

#13 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 20 August 2010 - 10:45

Quote (qaswert)
А теперь попробую объяснить как это работает:в баке создаётся давление паров бензина,которые (большую часть) должен забирать адсорбер,но клапан который я просверлил слишком тугой и все поры летят наружу и в багажник.

Судя из этой картинки /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html клапан 10 именно этим и занимается. Так чтоже сверлить?

#14 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 21 August 2010 - 22:32

Бригадир, не этот клапан,а который у тебя в самом багажнике на заднем сидении висит . Если смотреть на схему /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html ,то его там нет ,но если посмотреть в авто ,то от гравитационного клапана(8) идёт магистраль к адсорберу - вот на ней он и висит

#15 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 25 August 2010 - 19:47

Вот все, что я нашел в багажнике.



Кожух на баке не снимал.

#16 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 25 August 2010 - 21:43

Бригадир, смотри второе фото - вот этот клапан и сверли ,а можешь его вообще убрать

#17 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 26 August 2010 - 00:56

Ну так судя по /car-exotic.com/vaz-car....e.html, он выглядит именно так как тот, который травит на улицу.

#18 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 26 August 2010 - 19:43

Бригадир, тот клапан стоит под кожухом бака и травит на улицу , а этот сверли - не бойся ( а выглядят они почти одинаково,только работают по разному)

#19 Бригадир

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородОдесса , Украина
  • Авто:ВАЗ 210700-20

Отправлено 29 August 2010 - 17:14

Ну шо-ж. Просверлил. Пока ни чего не заметил.
Когда снял попробовал продуть. С первым продувом немного напрягся, потом все одинаково. Видимо он со временем таки залипает и давления в баке не хватает для его открывания. И еще - со стороны адсорбера в клапане был бензин. Надеюсь хуже не будет, если учесть, что на указанной выше картинке его нет вообще.
qaswert, если ты такой знаток, в какой момент открывается клапан адсорбера?

#20 qaswert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 114 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородChance 1.3 s , г. Саров ,

Отправлено 01 September 2010 - 08:51

я не сильный знаток , но если вот это почитать , то всё становиться понятно
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.





Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных