Здравствуйте! Недавно приобрёл себе ВАЗ-21053, 2007 год. При покупке бывший хозяин авто сразу предупредил, что могут возникнуть проблемы с электрикой. Не знал горя буквально неделю. Как обычно, к вечеру приехал на стоянку, поставил автомобиль на ночь. Утром дошёл до стоянки, вставил ключ в замок, провернул до включения зажигания и на приборной панели не увидел не одной горящей лампочки(Лампа сигнализации давления масла, и лампа заряда аккумулятора). Как только увидел это - сразу понял что опять шутит предохранитель(F10). Подкачав топливо, начал крутить стартер. Крутил он быстро и уверенно, но не было даже схваток. Далее, через время, я проверил искру. Её не оказалось. Вытащил трамблёр(контактное зажигание) и поехал в магазин. Купил новую контактную группу, конденсатор, и бегунок. Вывернул свечи, для отчистки. Пришёл домой всё почистил, и поменял, выставив верный зазор между контактами. На следующий день пришёл опять на стоянку, и поставив всё обратно я решил проверить даёт ли замок напряжение на бабину. На приборе ничего не показало. Перед всем этим, столкнулся с проблемой того же предохранителя(F10), была постоянно включена лампа сигнализации заряда аккумулятора. То есть, включая зажигание, и после завода мотора она не гасла. Я натянул ремень генератора, поставил новый аккумулятор, новое реле заряда аккумулятора, и проверил работу самого сигнализатора, который находится чуть ниже щита предохранителей. После этого машина заводилась и работала до сегодняшнего дня. (Но лампа всё-равно не гасла). Не знаю что делать, может кто подскажет?
- Форумы
- Больше