- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
горит лампочка зарядки аккумулятора!
Автор sansanych, 23 Apr 2016 22:36
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 23 April 2016 - 22:36
проблемма в следующем: по стандарту при включении зажигания сначала загораются лампочки давления масла и лампочка заряда аккумулятора, но тут творится какая то ерунда, лампочка зарядки не загорается, но когда заведется машина она начинает гореть, как будто нет зарядки на аккумулятор и пока не заглушишь машину она горит.
напряжение в сети показывает 14.2 вольта.
и кстати кто знает как правильно должна быть подключена "шоколадка" есть подозрение что она не правильно подключенна и она не дает зарядку на аккумулятор, так как аккумулятора хватает на день, после чего на нем индекатор светится черным цветом, и приходится заряжать его каждый вечер. если у кого есть схема или знает как правильно её подключить пожалуйста помогите иначе пипец аккумулятору настанет!!!
по мурзилкам я не нашел схему на подключение шоколадки вообще, может её вообще здесь быть не должно?
ЖДУ ПОМОЩИ!!!
напряжение в сети показывает 14.2 вольта.
и кстати кто знает как правильно должна быть подключена "шоколадка" есть подозрение что она не правильно подключенна и она не дает зарядку на аккумулятор, так как аккумулятора хватает на день, после чего на нем индекатор светится черным цветом, и приходится заряжать его каждый вечер. если у кого есть схема или знает как правильно её подключить пожалуйста помогите иначе пипец аккумулятору настанет!!!
по мурзилкам я не нашел схему на подключение шоколадки вообще, может её вообще здесь быть не должно?
ЖДУ ПОМОЩИ!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 23 April 2016 - 23:20
sansanych, у тебя регулятор напряжения на правом фартуке находится или на генераторе со щеточным узлом, в первом случае по фиг на лампочку, она роли не играет на зпоядку, на генераоре Г222 схема возбуждения идет миную лампу, но если регулятор в сборе со щетками, тогда горящая лампа это нет зарядки, судя по всему у тебя Г-222 генератор, машина какого года?
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 24 April 2016 - 07:19
машина 89 года ваз 2104 с пятым ременным двигателем. я когда купил её регулятор уже стоял, и на правом брызговике стоит реле стартеры, я смотрел электрику с 222 геной и с геной 37.3701 так вот в случае с геной 222 есть регулятор но нет реле стартера, а в случае с геной 37.3701 регулятор на счетках и есть реле стартера. мне кажется что регулятор в пихнули сюда в ручную бывший хозяин. но так или нет все равно аккумулятор за пол дня садится так как нет заряда, хотя почему то напряжение в сети показывает 14.2
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 24 April 2016 - 20:13
и еще заметил что при малых оборотах двигателя при включении указателя поворота стрелка вольтметра дергается в такт с поворотниками, но если повысить обороты то стрелка перестает дергаться и стабилизируется на 14.2 вольтах, а если опять сбросить обороты где то до 1500тыс опять дергается примерно с 14.2 на 12. но у меня ещё стоит цифровой вольтметр, тот показывает откланения с 14.1 до 14.4
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 25 April 2016 - 12:06
снял сегодня гену, на ней написано Г222-3701010, хотя машина конец 1989г но такие гены ставили вроде до 1988г. вот фото
Прикрепленные файлы
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 26 April 2016 - 09:17
кто нибудь подскажет что это за гена???
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 26 April 2016 - 12:56
sansanych, обычный Г-222, просто какая-то его разновидность, по году выпуска он там и стоит, явно не 37.3701, разряд АКБ идет через какой-то потребитель. Поочередно вынимай предохранители из блока и смотри на результат. На каком предохранителе разряд прекратится, смотри те потребители, которые защищает этот предохранитель.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 26 April 2016 - 14:59
я так понял на этот генератор тоже можно поставить вместо щеток простых, щетки с регулятором напряжения как на гене 37.3701?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 26 April 2016 - 16:28
Vitaliy2008, короче вот что получается: объездил я магазины, пару мастерских, просмотрел пару мурзилок и в магазинах и в просторах инета, пришел к выводу что все таки гена стоит не родная, так как на фото гена стоит 37.3701 и у меня точно также все сделанно праводка точно такая же только гена стоит 222 и из неё идет провод желтый который подходит к "шоколадке" а от шоколадки желтый шел на оранжевый провод на котором висел микропереключатель от карба. на фото я все зарисовал как оно в данный момент висело до того как я снял генератор. прошу подскажи что делать? я так понял все подключенно на соплях и не так как должно. как правильно переделать проводку на мою 222 гену.
то что нарисованно желтым цветом это дорисовал я, так оно в данный момент выглядит у меня. и получается желтый от гены подходит к 67 выходу с шоколадки, а второй желтый к 15 клеме на шоколадке и идет к оранжевому проводу.
то что нарисованно желтым цветом это дорисовал я, так оно в данный момент выглядит у меня. и получается желтый от гены подходит к 67 выходу с шоколадки, а второй желтый к 15 клеме на шоколадке и идет к оранжевому проводу.
Сообщение отредактировал sansanych: 26 April 2016 - 16:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 26 April 2016 - 20:25
sansanych, в общем купи 37.3701 генератор и провод возбуждения пусти от лампы на приборке, микропереключатель карба на цепи возбуждения вообще не должен быть, это отдельная тема, связанная с блоком ЭПХХ, /semerkain...1400/gena37.jpg
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 27 April 2016 - 21:14
Vitaliy2008, я так понял под номером 4 на картинке это и есть регулятор напряжения?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 27 April 2016 - 23:12
sansanych, на твоей картинке №4 это реле стартера, там нет выносного регулятора, он со щеточным узлом одно целое разъем 1 на генераторе.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 28 April 2016 - 12:40
Генератор не справляется мб
С уважением, Авто.Ниндзя :-)
С уважением, Авто.Ниндзя :-)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 28 April 2016 - 22:34
Vitaliy2008, нет я имел в виду про твою вот эту картинку /semerkain...1400/gena37.jpg под номером 4. а то что на моей я знаю)))). кстати скажи а если я поставлю на этот генератор вместо щеток, щеточный узел с регулятором. я сравнил они идентичны, просто на узле есть еще регулятор, по идее он должен встать без проблем, только отверстие просверлить на 4 под дополнительный болтик на крепление.
Сообщение отредактировал sansanych: 28 April 2016 - 22:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 28 April 2016 - 23:56
sansanych, это замок зажигания на рисунке. Насчет щеточного узла с регулятором на Г-222 не знаю, не сталкивался с таким никогда, была модификация с таблеткой Я... чего-то там (квадратная с 4 выводами и крепилась сверху щеточного узла в своем корпусе, на Москвичевских генераторах эта таблетка шла еще, а 08 регулятор не знаю, все же 08 гена выдает больший ток, значит разница в сопротивлении обмоток якоря будет точно и как себя поведет РР 08 гены в 222-м не знаю.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 08 May 2016 - 22:04
ну разобрался я с этой системой, долго мучался и тут меня осинило как то у Отца разбирался с установкой колодки с евро предохранителями, у бати ваз 2106, ну читал мурзилку к ней, и наткнулся на схему заряда аккумулятора, тщательно её изучив и понял что не все так и сложно перекинул пару проводов и все заработало как часики, и лампочка работает и заряд стабильный. самое главное НЕ СДАВАТЬСЯ))) и все получится!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 08 May 2016 - 23:44
sansanych, хорошо, когда все хорошо кончается и проблема была мизерная, но как всегда лезем в глубину, а не ищем мелочевки, этотвсегда так при ремонте.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 March 2017 - 01:50
Товарищи нужна помощь !
Проблема похожая, уже сил не хватает.
Машину купил уже с 37 геной, на приборке лампочка индикации заряда загоралась на горячую после 1500 об. соответственно и зарядка начиналась тогда же( на сколько я понимаю должно быть ровно на оборот, но это 2е дело). Недели 2 назад лампочка перестала загораться вообще и зарядка тоже пропала. Лампочка исправная, думал дело в генераторе снял, отнес в сервис, в нем вроде все в порядке. Но заряд так и не начал поступать. Мультиметром замерял в месте соединения клеммы возбуждения на гене там нет даже 1 вольта. Подскажите что может быть?
Проблема похожая, уже сил не хватает.
Машину купил уже с 37 геной, на приборке лампочка индикации заряда загоралась на горячую после 1500 об. соответственно и зарядка начиналась тогда же( на сколько я понимаю должно быть ровно на оборот, но это 2е дело). Недели 2 назад лампочка перестала загораться вообще и зарядка тоже пропала. Лампочка исправная, думал дело в генераторе снял, отнес в сервис, в нем вроде все в порядке. Но заряд так и не начал поступать. Мультиметром замерял в месте соединения клеммы возбуждения на гене там нет даже 1 вольта. Подскажите что может быть?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 12 March 2017 - 11:21
Dmitry, Проверяй всю цепь возбуждения, особенно монтажный блок, где-то обрыв.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 12 March 2017 - 16:27
А на клему возбуждения приходит ток из приборки или он выходит из генератора и тогда идет на приборку?
я чайник по этому не обессудьте
я чайник по этому не обессудьте
Сообщение отредактировал Dmitry: 12 March 2017 - 16:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Электрика
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных