Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Taz By 62Rus


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 224

#1 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 17:37

1. Модель машины.
ВАЗ 21074i
2. Год выпуска.
2004
3. Пробег на момент покупки
новая
4. Пробег на данное время.
51000км
5. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123

6. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках

7. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505

8. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу

9. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport

10. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13

11. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

12. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123

13. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери









Сообщение отредактировал 62RUS: 27 April 2014 - 23:16

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#2 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:33

Успокоитель стрелки уровня топлива
Спаял успокоитель стрелки уровня топлива. Для того потребовался конденсатор или конденсаторы чтобы их общая ёмкость бла не менее 22000мкФ и напряжение 25В. Результат мне понравился.
Теперь стрелка как на иномарках, на кочках не болтается


Замена АКБ
За 5 лет эксплуатации мой заводской долгожитель всё же умер окончательно.
Это хороший повод для покупки хорошего АКБ
Выбор пал на VARTA Blue Dynamic D43 60А/ч 540A



Подсветка приборной панели
Изменил подсветку приборов на светодиодную.
Для этого купил рассеивающие (угол рассеивания 120градусов) белые светодиоды (27шт) и резисторы (27шт). Светодиоды крепил на прозрачный герметик по кругу и по бокам приборов.
Фото получилось неочень. В реале светит лучше. На то время я незнал про светодиодную ленту


Набор инструментов
Прикупил себе набор инструментов
Apelas. 77 единиц инструмента


Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Установил веерные форсунки омывателя лобового стекла
4 отверстия отлично поливают


Шумоизоляция дверей
Зашумоизолировал двери
Витропласт М2 + изолон 4мм





Решётка без значка
Покрасил и установил решётку радиатора без значка
Так же покрасил бампер в чёрный матовый цвет




Электропривод замка багажника
Установил электрозамок на багажник
Теперь открывается с ключа, с кнопки в салоне и с брелка сигнализации


Плафон от Калины
Установил плафон от калины
Препаял немного провода и воткнул туда светодиодные лампочки





Литьё и резина
Прикупил диски Proma-RS R14 4*98 ет34 d58.6 RS 34.1 6.0*14 H2 белые
и резину Nokian Hakka H 185/60 R14





Дистанционный выключатель массы
Установил дистанционный выключатель массы от ГАЗели




Тормозные диски
Заменил тормозные диски на Автореал Евро с проточкой


Дополнительный дальний свет
Установил дополнительный дальний свет WESEM H3 и лампочки поставил в них галогеновые 12V H3 55W Osram Night Breaker +90% яркости



Светодиодны в габариты
Установил светодиоды в габариты


Дополнительный блок предохранителей
Установил дополнительный блок предохранителей от ВАЗ 2106. Подключил к нему: магнитолу (15А), дополнительный дальний свет (15А), дистанционный выключатель массы (10А), плафон капота (5А)

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#3 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:35

Установил регулируемую тягу Панара и передний двойной стабилизатор
После установки переднего двойного стабилизатора машина стала меньше корениться в поворотах
Короткий стабилизатор установил под основным, т.к. планируется переход на инжектор

Тахометр TX-193 Январь 5.1
На днях была попытка подружить тахометр от карбюраторной семёрки и контроллер Январь 5.1
Те кто незнает поясняю: карбюраторный тахометр не работает на инжекторе, а покупать инжекторный тахометр за 555руб неохота
В итоге снял тахометр, разобрал и изменил входной сигнал.
Выпаял входной резистор R1 и припаял на его масто перемычку
И добавил простую схемку взятую на просторах интернета
Закрепил её за тахометром
Всё работает идеально, погрешность осталась прежней





Ресивер ФорМаш
Приехал ко мне ресивер ФорМаш. ну и собрал его. На первый взгляд собран качественно, стружки нету




Обратка в бак
Сделал обратку в баке. Фантазировать не стал и просто пошёл в ГАЗовский отдел и купил штуцер топливный и плюс к нему топливный шланг 2112.
Так же припаял провод на поводок поплавка, для более хорошего контакта, чтобы бортовик показывал более точно
Пайка с виду неважная но надёжно держит провод
На криво установленное медное кольцо не обращайте внимания, я её потом поправил








Переход на инжектор
Пару дней назад установил инжектор.
Завелась сразу. Ощущения тока положительные. На педаль газа реагирует очень чётко, провалов нет. Заводится просто сказка. Результатом очень доволен.
Под капотом бардак, ещё не всё закрепил
Бензонасос Волговский Bosch закрепил над баком
Свечи использовал Denso TT и высоковольтные провода Milena
Ещё прошил бортовик на более свежую версию




Указатель давления масла
Установил указатель давления масла AutoGauge Lexus Style
Давление при прогреве (10 градусов), обороты 1400 — 3.5бара
Давление при температуре 90 градусов:
ХХ — 0.8бар
2000об — 3.5бара





Светодиодные лампочки
Купил светодиодные лампочки
Слева направо: стоп сигнал (по 11 светодиодов), габариты (9 светодиодов), задний ход (68 светодиодов)





Ништяки для мотора
— Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 (11.6мм/11.6мм, 278гр/270гр, 1.2мм)
— Доработанные тарелки пружин клапанов (под роспуск пружин)
— Звезда распредвала регулируемая однорядная с флажком под датчик фаз
— Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
— Звезда коленвала однорядная
— Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
— Успокоитель цепи 21214
— Башмак натяжителя цепи 21214
— Болт М10 башмака натяжителя цепи
— Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
— Маслосъёмные колпачки Corteco
— Автонатяжитель цепи
— Датчик фаз 8кл
В фото не попали:
— Пружины Нива 2121 Автоваз перед + зад
— Стопорные кольца звезд ГРМ
— Всевозможные прокладки

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#4 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:37

8-ми лопастной вентилятор
Заменил вентилятор на 8-ми лопастной фирмы Luzar. Дует сильнее но работает тише







Кабель для прошивки и диагностики ЭБУ
Спаял простенький кабель для прошивки и диагностики ЭБУ. Адаптер Мастер Кит


Инженерный блок
Инженерный блок с односторонней платой (самый простой вариант) и без далласа. Внешне выглядит неказисто но работает
Итак:
Обильно облил плату лаком в 4 слоя
Разорвал 24 ногу флешки и припаял туда один из проводов платы-конструктора
припаял остальные провода (92, 96, 97 ноги процессора)
надел плату-конструктор на флешку, изоленту налепил на отверстия чтобы наверняка нигде не коротнуло, провода специально использовал длинные, потому что это временный вариан






3-х уровневый реле регулятор
Установил трёхуровневый реле регулятор напряжения производства Энергомаш, результатом доволен, работает на ура.
P.S. не пугайтесь, всё никак не дойдут руки отмыть подкапотное пространство


Замена ВУТ и ГБЦ
На днях заменил ВУТ + ГТЦ, ну и тормознуху поменял.
ВУТ поставил 2103 Sport, раньше я думал что это типа лохотрон, перекрасили его в жёлтый и продают типа спорт. А теперь понял что это не лохотрон, педаль действительно стала мягкой и эффективность торможения при прежнем усилии на педаль стало выше
ГТЦ поставил ATE



Руль Вираж люкс и ДХО
поставил руль вираж люкс 350мм (стоковый 400мм)
установил дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP, передок изменился в худшую сторону но мне главное чтобы всё работало




Подсветка номера, подсветка салона и воздушный сигнал
установил светодиодную ленту (2шт) в подсветку номерного знака. получился конечно перебор с яркостью но меня радует, номер освещается равномерно
установил светодиодные лампочки в центральные стойки освещения салона, в отличии от 20-ти рублёвых светодиодных лампочек эти светят в разы ярче
установил воздушный сигнал
дудку закрепил как на фото, тока за бампер, а компрессор под решётку






Утепление капота
Готовлюсь к зиме.
Вибро-, шумо-, теплоизоляция капота в 3 слоя
Первый слой: Вибропласт М2 (8 кусков)
Второй слой: Изолон 8мм (8 кусков)
Третий слой: Изолон 8мм (цельный лист)
Последний слой закрепил на клипсы от 2110 (обивки салона)
Изолон с липким слоем но чтобы уж наверняка не отлетел решил ещё и на клипсы закрепить.
P.S. общая толщина получилась 18мм



Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#5 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:40

Шумоизоляция багажника
Вибропласт М2 + Изолон 4мм
И фото с мойки двигателя







Теплоэкран коллектора
Установил теплоэкран коллектора 2123.
Из за нижнего расположения топливной рампы (5см от выпуского коллектора) она сильно грелась, даже очень сильно, после установки теплоэкрана рампа перестала греться.
Советую всем у ког стоит ресивер ФорМаш или Брагин
P.S. теплоэкран мятый потому что б/у


Шумоизоляция крыши
Сделал шумовиброизоляцию крыши. Теперь и теплее будет и изчезнет эффект барабана при дожде.
Использовал Вибропласт и изолон 4мм



Газовый упор капота и дворники 410мм
Установил газовый упор капота от багажнка 2108 производства Финвал. До 2/3 поднимаю капот, дальше он сам поднимается.
Так же установил дворники бескаркасные 410мм, непомню какого производства, до края стекла недостают 2мм.




Программируемое реле паузы стеклоочистителей
Установил программируемое реле паузы стеклоочистителей.
12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html
Весь процесс занял 30 минут.
Ощущения как всегда положительные. Вещь очень полезная. Особенно понравилась функция автоматического включения стеклоочистителей через 0.5с после включения омывателя


Был на сход развале. Сход развал так и не сделали, т.к. осмотр показал что маятниковый рычаг под замену, в нём втулки сильно износились. Поэтому был куплен и установлен маятниковый рычаг на подшипниках Ронго и заменены все рулевые тяги на Трек. Подтянул рулевой редуктор. В очередной раз поехал на сход развал, мастеру было придраться не к чему и сход развал успешно сделан. Машину стало не узнать. Руль прямо стоит, машину никуда не кидает, едет ровно, вообщем результатом очень доволен.

Аммортизаторы, колодки и зимняя резина
Теперь везде по кругу масляные KYB
Так же заменил передние тормозные колодки на ATE и переобулся на зимнюю резину Belshina БИ-508 175/70 R13 на штампах.


Провод прикуривания
Решил по делу пустить остатки сварочного провода. Нашёл кусок провода длинной примерно 6 метров. Разрезал пополам, припаял крокодилы на 100А, получился довольно качественный прикуриватель на зиму. Буду друзей зимой выручать, ну и себя соответственно.





Светодиодные лампочки для Калиновского плафона
Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть



Генератор 2108 80А
На днях установил Болгарский генератор 2108 на 80А фирмы Динамо.
Перепаял щёточный механизм чтобы установить 3х уровневый реле регулятор на этот генератор.
Результатом очень доволен. Напряжение 14.0В, от фар + обогрева заднего стекла + туманок + печки напряжение проседает на ХХ на 0.2В








Крепёж РЦС 2123
Первый шаг на пути к Сцеплению 2123.
Был в магазине и, заметив одну ну очень редкую деталь которую в Рязани невозможно найти, не мог её не купить. Это кронштейн РЦС 2123 + пластина РЦС 2123. Заодно прикупил болты крепления корзины сцепления 2108.
За неимением средств и желания сцепление буду менять по весне если это раньше не кончится, неохота будет в -20 менять сцепление но жизнь заставит.
Выбор сцепления пал на Valeo 2123.


Подсветка багажника
Пустил в ход остатки диодной ленты.
Сделал нормальную подсветку багажника по всю ширину.
До этого стояла синяя неонка 38см, освещения от неё толком не было


Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#6 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:43

Электронасос на печку
Установил электронасос от маршрутной ГАЗели на отвод ОЖ из печки. ОЖ идёт уже не в штатную помпу а в термостат (от Шевроле Нивы). В штатной помпе заглушил отверстие для печки.
Осталось сделать управление электронасосом но это уже позже.
Установил краник на радиатор.
За качество фоток извиняйте, фоткал на мобильник в темноте.














Далее установил управление печкой.
Получилось: 16 скоростей, 7 светодиодов индикации скорости печки, включение электропомпы независимо от скорости печки.
Схема работает на микроконтроллере ATtiny 2313A. Технология не моя. Автор Sir Hein с forum2107.info, он изобрёл данную схему, воплотил её в жизнь и написал прошивку.
Я только её установил в машину.









Тахометр AutoGauge
За 3 часа до нового года сделал машине приятное. Купил у друга тахометр AutoGauge



Замок от почтового ящика в бардачёк
Купил замок от почтового язика и установил его





Коленвал 84мм
Приобрёл Коленвал 84мм

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#7 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:46

Регулируемая тяга ГЦС
В связи с установкой по весне сцепления 2123 и РЦС 2123 решил сразу удлиннить толкатель ГЦС чтобы его хода было достаточно для выжима сцепления 2123
Делается это очень просто. Всё описано в интернете.
Снимается толкатель

Его длинна 114,5мм

Далее толкатель распиливается на 2 части. Расстояние от конца проушины до места распила 20мм

Нарезается резьба М8, шаг 1.25мм

Длинна резьбы у меня получилась 19.1мм

Далее потребуются 3 гайки. 2 обычные гайки М8*1.25мм и одна длинная гайка 25мм М8*1.25мм

Всё это дело соединяется вместе, регулируется сколько нужно и затягивается

В итоге я сделал длинну 119.5мм, тоесть удлиннил шток на 5мм, запас регулировки ещё остался

Далее откручивается ограничитель педали до упора, иначе будет трудно надеть толкатель обратно на штифт, штифт смазываем, ставим толкатель, фиксируем его и ограничителем регулируем свободный ход педали.
Вот что получилось


Гайки в кузов не упираются. Даже сложилось такое впечатление (может и обманчивое) что педаль стала чутка мягче нажиматься.
Картинка из инета


Редукторный стартер и волгофорсы
На днях приобрёл у друга редукторный стартер КЗАТЭ 21213 и форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга)





Блок 21213 и инжекторный топливный бак
Прикупил у друга блок 21213 и топливный бак инжекторный.
В блоке сразу просверлил и нарезал резьбу под датчик детонации на приливе в районе 3 цилиндра.
Бак без горловины, но скоро заберу горловину с карбового бака и тогда уже можно её будет приварить и ставить.
К ножке поплавка припаял провод для надёжной массы.



Отдал инжекторный бак и карбюраторную горловину другу. Его друг приварил горловину.

За баком решил зашумоизолировать, первый слой вибропласт, второй слой изолон, остатки вибропласта пустил на шумоизоляцию самого бака.




После волговского насоса в салоне стала тишина, аж страшно ехать, как будто насос отказал.

Грибок 21213 и втулка привода маслонасоса
При осмотре 213 блока заметил что грибок слишком сильно люфтит в своей втулке. Заменил грибок на 213, люфт стал меньше но всё равно на ошуть выходит за пределы нормы. Поэтому было принято решение заменить втулку привода маслонасоса.
Купил новую втулку, но АвтоВАЗ ведь не даст соскучиться, втулку пришлось доработать, т.к. отверстие маслоподачи просверлено мимо, пришлось рассверливать со смещением в сторону, получилось не очень красиво но зато теперь точно попадает в маслоканал в блоке
Установил втулку, разворачивать не пришлось, люфт стал минимален.


Заметил что грибки разные. Слева направо: новый 21213 грибок, грибок 21213 который был в блоке (хз какого он выпуска), грибок 2101-07


Мягкая обивка багажника
Купил у друга мягкую обивку багажника.



Вибрация об защиту двигателя, устранение
Надоела вибрация по кузову. Защита касалась картера и вибрация передавалась на кузов, немного поколхозив и почистив место контакта я прилепил остатки вибропласта и изолона на защиту и под болты крепления подложил гайки на 17, теперь вибрация изчезла.

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#8 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:48

Детали для мотора
Пришла посылка.
Облегчённые шатуны 21213 600гр.
Дроссель 54, диаметр отвертия РХХ и канала ХХ 10мм, под РХХ 2123. Стандартное отверстие РХХ 2112 7мм.
Лёгкие верхние тарелки клапанов из высокопрочного TiAl сплава, применяемом в авиации. Вес комплекта 79гр.

Поршня ТДМК 2110 82.8мм со смещением поршневого пальца -1.2мм, поршневые пальцы и стопорные кольца.
Облегчённые клапана



Расточка, установка маслофорс, покраска блока
Отдал блок с поршнями на расточку и хонинговку, был выбор: обычная расточка и расточка от оси коленвала, выбрал второй вариант. Со слов мастера это более точный вариант.
Когда пришла очередь забирать блок то заметил что поршня не пронумерованы, мастера померили их и сказали что все поршня одинаковые, что очень понравилось.
Так же в этот же сервис отдал блок на установку маслофорс 2112, установили их грамотно, люьт куда нужно и не задевают противовесы коленвала.
Взвесил поршня, три поршня имели вес 368гр, один имел вес 369гр, развесил их до грамма.
Так же взвесил облегчённые клапана и тарелки. Получилось следующее: впусной клапан 69гр, выпускной клапан 62гр, тарелка 10гр.
Приятно было что выпускной клапан полностью не магнитится.
На поршня были куплены колечки Mahle.
Блок решено было покрасить, сначала нанёс грунтовку, потом чёрную жаропрочную краску.







Безшумные замка 2108
На день Рождения подарили вот такие полезные ништяки на все двери: безшумные замки 2108 внешние, замки 2108 внутренние, безшумные болты.

В честь этого были изготовлены пластины 2мм для установки ответной части замка в кузове. Простым путём, а именно мять дверь, не стали идти, как обычно пошли сложным путём, вырезанием куска кузова и ввариванием туда этой пластины.
В пластине просверлил 3 отверстия для крепления дверной скобы 2108, АвтоВАЗ как всегда не заставил соскучиться. 2 болта стандартные (М8*1.25мм), а вот безшумный болт с нестандартной резьбой (М10*1.25мм), пришлось купить метчик М10*1.25мм, толстого железа найти не удалось, поэтому в ход пошёл ненужный тормозной диск, выпилил из него кубики толщиной 9мм, просверлил их и нарезал резьбу. Потом все эти гайки друг приварил.
Пластина сделана крупной чтобы потом по месту придать ей нужный размер.


Вместе с другом установили безшумные замки 2108 на задние двери. Описывать процедуру нет смысла, т.к. весь интернет завален этим.
Единственное что добавлю: пошли сложным путём, а именно перевариванием кузова.
В передние двери установка будет позже.





Детали для будущего мотора
— сцепление 2123 Valeo
— рабочий цилиндр сцепления 2123 АвтоВАЗ
— главный цилиндр сцепления ATE
— маховик 2123 облегчённый (5кг) и отбалансированный
— свечи Denso D13
— бронзовые направляющие 2108 "улучшенные"
— фильтр топливный MANN под хомуты
— всякая мелочь







ГБЦ 21214
Приобрёл голую ГБЦ 21214 со шнивы старого образца. Буду собирать её себе.

Сообщение отредактировал 62RUS: 06 November 2013 - 18:49

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#9 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:51

Новое сердце 1.8i и Шнива сцепление
Машина приобрела новое сердце.
Всё начилось с разборки.
Когда снял клапанную крышку то был приятно удивлён состоянием ГБЦ, отложений на ГБЦ нету (со стороны пружин клапанов), с момента установки этой ГБЦ ездил только на ЗИКе п/с 10W-40

Но были и не приятные моменты:
— поршня сильно болтались, так что не долго на них оставалось ездить.
— сцепление стёрлось до клёпок

Во время сборки никаких косяков не произошло.
Сцепление заменил на Valeo 2123, маховик 2123 облегчённый и балансированный 5кг. РЦС тоже решил установить 2123, заодно и ГЦС заменил на ATE.
Приятно было то что РЦС 2123 не упирается в рулевое управление, при том что у меня подушки двигателя стоят классические, зазор остался приличный

Педаль сцепления стала мягкой как педаль газа.
Мотор собрал 1.8i на основе 213 блока.
Конфигурация ГБЦ:
— ГБЦ 21214 старого образца
— регулировочные болты нового образца
— рокера 21214 нового образца
— маслосъёмные колпачки Goetze
— автонатяжитель цепи 21214 Пилот
— свечи Denso D13
— выровнена поверхность
— каналы 34*30мм
— впускные седла 34мм
— бронзовые направляющие 2108 "улучшенные"
— лёгкие клапана
— лёгкие тарелочки
— распредвал на обкатку 2101
— внедрён датчик фаз
— регулировочная однорядная звезда с "флажком" под датчик фаз
— ресивер Формаш
— форсунки Bosch 0 280 158 107
— теплоэкран коллектора




фото как торчит направляющая 2108 в выпускном канале расточенном до 30мм

фото как торчит направляющая 2108 во впускном канале расточенном до 34мм

внедрение ДФ

расточил отверстие в ГБЦ для ОЖ по форме патрубка головки блока

ГБЦ прикрутил болтами старого образца (они под головку на 19)

Пока мотор был снят прошумоизолировал моторный щит Вибропластом

Процесс сборки описывать нет смысла, в любой книжке он описан


Получившаяся конфигурация:
Двигатель:
— Блок 21213
— 1.8i
— Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
— Облегчённые шатуны 21213
— Коленвал 2130 84мм
— Степень сжатия 10.4
— Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
— Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
— Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 (HIPP 9011)
— Форсунки Bosch 0 280 158 107
— Датчик детонации
— Датчик фаз
— Ресивер ФорМаш
— Дроссель на обкатку 46мм 2112 (на полке лежит 54мм 2123)
— ГБЦ 21214
— Регулировочные болты н/о + Рокера 21214 н/о
— Бронзовые направляющие 2108 улучшенные
— Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
— Распредвал на обкатку 2101 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
— Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
— Свечи Denso D13 W20EPR-U11
— Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN
— Антифриз Феликс красный
— Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43 60А/ч 540A
— Фильтр нулевого сопротивления
— Теплоэкран коллектора 2123
— Термостат Прамо 2123
— Редукторный стартер КЗАТЭ
Сцепление:
— Сцепление 2123 Valeo
— Маховик 2123 облегчённый 5кг
— Рабочий цилиндр сцепления 2123
— Главный цилиндр сцепления ATE
Первый запуск оказался не очень приятный. Не работали 2 цилиндра и пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Проблема оказалась в высоковольтных проводах, заменил их и мотор ровно заработал на заводской прошивке с 1.5л.
На последок: приобрёд ДПДЗ безконтактный фирсмы Астро и РХХ 2130 фирмы омега (фото 16)


Распредвал ОКБ Двигатель 480
Приехал ко мне валик ОКБ Двигатель 480.
Установил его, машина ожила.
При объёме 1.8 вал 2101 умирал после 3000об, сейчас же машина задышала.
На онлайн настройку я так и не попал из-за дождей
Заметил что параметры валов у ОКБ изменились, но на сайте об этом не указано, вот что заметил на коробке


ДТП
Попал в ДТП. Чурка на маршрутке решил что он самый умный и красный свет придумали не для него.
Как всё было: большой Т-образный перекрёсток. Стою на примыкающей дороге. Стоп линия находится далеко от края проезжей части. Мне загорается зелёный. Я трогаюсь, пока доехал до края проезжей части прошло секунд 6 не меньше. Смотрю влево и вижу что на меня летит маршрутка, я успеваю остановиться прям у края проезжей части а он вместо того чтобы продолжить прямо лететь вывернул в мою сторону, результат на фото. Фото плохого качества, т.к. была глубокая ночь.
Повреждено: заднее левое крыло, задняя часть кузова, бампер, задний левый фонарь


Недавно заменил реактивные штанки задней подвески на ТРЕК.
Установил задний стабилизатор Автотюнинг самый толстый 20мм.
Пильнул задние Нива пружины, теперь сзади -1.5 витка.
Отрегулировал клапана, почти во всех был зазор по микрометру 28-30 делений, регулировал при сборке мотора на глаз. Теперь выставил во всех по 52 деления.
Ездил на онлайн настройку, теперь мотор настроен, едет хорошо и работает стабильно, мне нравится. Самым сложным во время настройки было настроить 54мм дроссель с РХХ 10мм, но всё прошло успешно.
По совету мастера подключил обратно сапун, и толстую и тонкую ветвь

Зарядное устройство
Прикупил цифровое безтрансформаторное автоматическое зарядное устройство Autoprofi SBC-120


ЭУР
Очередной шаг на пути к конфорту. ЭУР от Приоры производства Калуга с проводкой


Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#10 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 18:52

Автозвук
Закончил заниматься автозвуком.
Приобрёл цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
Установил его в бороду

Питание провел напрямую от АКБ проводом с сечением 2.5мм и предохранителем на 15А возле АКБ
Через 2 для после установки сел в машину и очень удивился что АКБ разряжен, начал искать ток утечки, и очень удивился что причиной севшего АКБ стала магнитола.
У этого алпайна не очень приятный алгоритм работы. Питание было подключено классическим способом: жёлтый (питание) и красный (зажигание) провода соединил вместе в пустил на АКБ. Так вот, на других магнитолах всё нормально когда так подключено, а на этой магнитоле при таком подключении ток утечки составил 0.3А, когда отсоединил красный провод (зажигание) от жёлтого провода (питание) то ток утечки стал в пределах нормы, а именно 0.05А. Расстроился и пришлось подключить красный провод (зажигание) на фишку Ш14 монтажного блока.
Перегородку между салоном и багажником сделал из 10мм фанеры и обшил чёрным карпетом

На силовое питание усилителей установил полуавтоматический предохранитель на 140А

Приобрёл гибридный конденсатор Stinger SPC-505 на 5 фарад

и 2 усилителя: Calcell BST 100.4 на колонки и Calcell BST 1000.1 на сабвуфер

В багажнике не было места для размещения конденсатора и 2х усилителей, поэтому сделал для них фальшпол и обшил чёрным карпетом



Купил сабвуфер Sundown Audio E-10 D4

и колонки на тыл Morel Tempo Coax 6

под саб и колонки начал изготавливать полку с коробом и обшил чёрным карпетом, за основу была взята самая толстая фанера в 21мм. Короб сделал на 30л.
Стыки уплотнены тонкой уплотнительной лентой. Саморезы вкручены через каждые 50мм



Прикрутил ребро чтобы полка стояла горизонтально а не под уклоном



Вот как всё выглядит в итоге, за грязь извиняйте, никак нет времени навести порядок



Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#11 David

    MORITURUS

  • Модераторы
  • 4110 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородСамара город без дорог ,
  • Авто:Вооброжаемый

Отправлено 06 November 2013 - 19:00

Нда. говоришь недавно начал заниматься доработкой? Ты из неё звездалёт делаешь? Удачи в доработках. очень правильный подход к машине.
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13


/lada-quadrat....__fromsearch__1


/lada-quadrat....099-golfstream/

/lada-quadrat....13-morgenstern/

/lada-quadrat....topic/6385-bmw/

#12 Мих@лыч

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородМосква, ваша столица!
  • Авто:Карибася

Отправлено 06 November 2013 - 19:07

Многа букв и фото

Но видно работа проделана большая про бюджет даже не прашиваю

#13 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 19:07

David (06 November 2013 - 19:00) писал:

Нда. говоришь недавно начал заниматься доработкой?
я такого не говорил, я говорил что недавно начал подробно расписывать.

David (06 November 2013 - 19:00) писал:

Ты из неё звездалёт делаешь?
нет, делаю под себя

David (06 November 2013 - 19:00) писал:

Удачи в доработках. очень правильный подход к машине.
спасибо
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#14 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 06 November 2013 - 19:07

[Мих@лыч] (06 November 2013 - 19:07) писал:

Многа букв и фото Но видно работа проделана большая про бюджет даже не прашиваю
спасибо, в основном вкладываю не деньги а душу
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#15 vlad_dm

    Екатеринбургский VantYs

  • Легенды
  • 1570 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:126
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Lexus LS400

Отправлено 06 November 2013 - 20:09

ооочень много понравилось)) особенно подход к ремонту и доработке)) продолжай в том же духе! успехов!
Меня не кто не понимает :DD

(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...

#16 Abbat

    Тех.Админ

  • Администраторы
  • 746 сообщений
  • 5 спасибо
  • ГородУкраина, Киев
  • Авто:Daewoo Lanos 1.5

Отправлено 06 November 2013 - 21:31

62RUS, Просто бомбезный ТАЗ
Прочитал весь БЖ как говориться на одном дыхание


#17 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 06 November 2013 - 22:01

62RUS, точняк! с СС from Ryazan Добро пожаловать



#18 Олёша

    ПИРААААТ

  • Легенды
  • 2527 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородЯрославль
  • Авто:ТАЗ 21053, УАЗ ПАТРИОТ

Отправлено 06 November 2013 - 22:04

62RUS,
ты случайно не живешь в гараже, сколько же времени надо...

#19 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 07 November 2013 - 00:15

vlad_dm спасибо
Abbat спасибо
mike верно, это я
Олёша эти все доработки начались с 2010 года, так что ответ - нет

Сообщение отредактировал 62RUS: 07 November 2013 - 00:15

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#20 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 10 November 2013 - 00:25

16кл мотор продал но успел сварить охлаждение. Может в будущем пригодится.
Фото плохого качества, т.к. не имею цифровика







Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!



Обратно в Семёрки клуба (ВАЗ 2107) · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных