Итак: ВАЗ-2105 1981 года выпуска, был куплен в 1982 году моим дедушкой и с тех пор был в одной семье.
Двигатель: 2105 ременной 1300 куб.см. - кап.ремонт 2006 г.
КПП: коробка и мост 2101.
Подвеска: спереди: прижины нива(тольяти) -1.5 витка; сзади: пружины нива(тольяти) -2.25 витка, усиленые реактивные тяги.
Кузов: 2107, замена где то в 86 году, после серьезной аварии на б\у 82-84 г.в.(точно не помню) цвет - охра золотистая(был), полная переварка и перекраска в 2009 году, цвет "опатия" № 286.
Тормоза:ВУТ и ГТЦ 2109, спереди 2109, сзади сток, отсутствует регулятор задних тормозов(колдун).
Салон: Сидения 2107, руль - Вираж, рулевая колонка 2110, претяжка пластика карпетом, обшивка потолка из драпа.
Музыка: голова сони 929,аккустика: сзади пионер 16см, спереди-сони 16см в самодельных подиумах.
Блага: Сигнализация, ц.з. на 4 двери, д/о багажника.
Немного истории.
На пятерке я катался с момента получения прав в 2005 году и до 2008 года
Затем мне подарили ГАЗ-3110i
Но Волга мне не особо понравилась, хотелось чего-нибудь другого, более "молодежного". Откатав пару месяцев мне подвернулся ВАЗ-2115i, и было принято решение продать Волгу. Так я стал обладателем 15-ки:
Но как говорится: Не было бы счастья, да несчастье помогло: по трагическому стечению обстоятельств 15-ка сгорела((( Продав то, что от нее осталось я снова сел за руль пятерки.
Откатав лето, мне предстояло сделать выбор: продать пятерку и купить что то получше или ездить на ней. Взвесив все за и против я оставил пятерку себе, внешний вид машины оставлял желать лучшего и на деньги оставшиеся от продажи 15-ки, а также при помощи родителей я принялся восстонавливать пятерку.
Вот как выглядела машина до 2009 года:
Поскольку сварочного аппарата у меня нет, да и варить я не умею, отдал машину на переварку в "сервис", и вот что получилось:
Под переварку попало:
4 крыла
рамка радиатора в сборе, фартук
передние полы вместе с усилителями лонжеронов и поддомкратниками
задние поддомкратники в сборе, частично центральные стойки
весь багажник + задний левый лонжерон
+навесное:
3 двери, капот и багажник
После этого настал черед малярки, машина отправилась в гараж к другу моего отца, где в течение зимы я долго подготавливал кузов к покраске:
Рамки лобового и заднего стекол зачищены до метала металической щеткой
Дверные проемы и водосточные желобки также зачистил щетками до блеска
От старости отклеились усилители крыши, на приклейку ушло 3 дня(((
Выгнал из гаража для продувки пыли
Только загрунтавал
Гаражный сторож)))))
Далее небольшой рассказ о том ка красился кузов:
Вобщем делать бы ло нечего, дело было вечером...... :lol:
Пришел я вчера или сегодня (ну в принципе неважно) домой после экзамена, позвонил местеру, который мне обещал помочь покрасить машину и договорился с ним на субботу. После этого пошел делать ремонт в комнате своего брата , спустя час (а было на часах уже 15.30) раздается звонок по телефону:значит звонит мне этот мастер и сообщает что в субботу и в воскресенье он не может вообще :( :( :( , но предложил мне покрасить кузов сейчас :blink: :blink: :blink: , когда я спросил: а успеем ли мы хотя бы до 24.00 все сделать?? он с уверенностью ответил да!!!
:o :o
В результате домой я пришел в 5.00 уставший, но довольный, так как мы покрасили кузов!!! Ура товарищи, это свершилось!! правда навесные елементы пока только в грунте :(
Итак: база 3 слоя + лак 4 слоя
Шагрень есть но не от краски или грунта(там все ровненько), а от лака, видно многовато налили, ну да ладно-полировать проще будет.
Вобщем оценивайте.
З.Ы цвет видеокамерой не передается, он на много ярче. я доволен.
Еще через 3 дня покрасил навесные детали:
Видно призрака????
При такой температуре красили:
Через несколько дней начал собирать машину обратно:
Что получилось:
Затем перебрал переднюю подвеску и рулевое управление, поставил все новое кроме амортизиторов и рычагов. Пружины нива(тольяти) -1.5 витка, сзоди сток - 2 витка, перенес нижнее крепление амортизатора.
Ну и финальнй штрих: новые колеса:
Основная задача на осень это установка инжектора, т.к карбюратор мне порядком надоел. Проводка и блок управления есть, остались от моей 15-ки, осталось закупить впускной коллектор, ресивер, рампу форсунок, дроссель, МЗ ну и всякие датчики и прокладки.
Пока все)) Жду коментариев, и критики тоже))