Отправлено 21 December 2012 - 18:50
vanyuha883, так во первых это класика тут стоек нет тут пружины и просто аморты, ну еще стаб.. ты сначала научись машину как то контролировать зимой опыт это главное, а мощьность и остальное для лета но до него еще не скоро.... там не только пружины и аморты там передний двойной стаб нужен и задний , заварить диф, резать пружины, амортизаторы ss20 лучше чем каяба и т.д. , дрыгатель тоже другой хорошо бы как писали выше, а раз дрыгатель другой то редуктора как расходник, (ну можешь заморочиться и поставить мост от какой нить от ино может по живучей будет), ооооо еще и диски полегче и резину по пластмасовей чтоб снизить подрессорные массы , еще найди где чувак заморочился с переносом шаровой тебе пригодиться чтоб выворот колеса был больше, еще лучше мути с рейкой от оды, вес от него тоже хорошо бы избавиться выдерай к чертям солон даже карты с дверей и механизмы стеклоподьемников , запасайся комплектами резины ибо будешь жечь ее как сумашедший еще лучше подружись с шинамонтажем или несколькими и забирай у них лысую резину которую оставляют там после замены... итого нахера оно тебе надо если просто хачу тогда пожалуйста собирай деньги и мути все переделки, читай мануалы. если просто посмотрел пару видосов и тоже загорелся опять в начало Опыт зимой отрабатывай скоростя небольшие и учись контролировать, летом и скорость выше опыт уже полюбому нужен накопленый ранее... и еще нехер по улицам общего пользования заниматься это хренью или площадка или вообще забудь про это... безопасность превыше всего
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Наверх
- Ответить
-
Цитата
- Вставить ник или цитату