- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Инжектор 21074
Автор Vovik1983, 21 Nov 2012 19:17
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 21 November 2012 - 19:17
Здравствуйте! Приобрел недавно себе ВАЗ-2074, инжекторная. При заводе холодного двигателя обороты где то 1000-1500, а когда авто прогреется обороты падают примерно до 500, при включении света, туманок и печки при добавлении оборотов с холостых заметно повышение напряжение в сети до нормального (т.е фары светят ярче, обороты печки шустрее и т.д)... И вот собственно вопрос: обороты можно как то увеличить, а то это мой первый инжектор??? Может это так и должно, подскажите!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 21 November 2012 - 19:26
Скорее всего РХХ.
Будь осторожен. 3.14здец возможен.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 21 November 2012 - 19:27
У меня когда заводишь, в зависимости от температуры на улице 1300-1500, в сильные морозы даже 1600 вроде бы. На прогретой слегка плавают в пределах 800-900 (возможно разброс меньше, бортовика пока нету). В прошивке с завода выставлены на 840, около этого и держатся. Напряжение у меня на холостых тоже чуть ниже, когда прибавляешь-чуть выше
500 это не нормально и даже непонятно, как она работает на таких оборотах и не глохнет. Движок не колбасит? Надо заехать на диагностику,однако.
500 это не нормально и даже непонятно, как она работает на таких оборотах и не глохнет. Движок не колбасит? Надо заехать на диагностику,однако.
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 21 November 2012 - 19:35
Нет двигатель не колбасит ))) На СТО забегал, было сказано, что раз ЧЕК не горит, то и ошибку они не увидят... Там блин еще накладка на тахометре другая стоит, может у нее шкала не правильная, а я парюсь))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 21 November 2012 - 19:48
Quote (Vovik1983)
На СТО забегал, было сказано, что раз ЧЕК не горит, то и ошибку они не увидят
Херовое СТО значит. Нормальный диагност подрубает комп и в онлайне смотрит все параметры работы двигла
Quote (Vovik1983)
Там блин еще накладка на тахометре другая стоит, может у нее шкала не правильная, а я парюсь))))
Ощенма похоже на то.
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 21 November 2012 - 20:00
Короче я так понимаю, любые изменения делаются через прошивку, как на карбюраторе покрутил винтик и все настроено как ты хочешь не проканает)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 21 November 2012 - 20:12
все правильно понял)
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 21 November 2012 - 21:02
при 650 уже движок колбасить начинает когда подключили ЭБУ к компу мастер сам опускал значения оборотов и я видел рядом стоял.. так что это скорее всего накладка на тахе... забей...
21074i Макеевчанка
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 25 September 2017 - 10:32
У меня на четверке на прогретом движке обороты держатся 840-880 оборотов
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 23 November 2018 - 17:54
: (21 November 2018 - 03:14 PM)
Здравствуйте! Помогите если кто может ?? Авто ваз2107i 2012г. Вообщем проблема такова... заводится норм. обороты держит холостые проблем нет ,а когда нажимаешь на газулю обороты поднимаются примерно до 1000 ,потом провал обороты падают вообще иногда глохнет иногда оживает и поднимает обороты. И такое происходит не всегда ,бывает неделю двигаешься без проблем, такого не происходит. А бывает целый день прокатаешься всё норм а на последнем светофоре трогаешься а она заглючит и заглохнет. заведёшь и пока не разгазуешь больше 1000 глохнет при трогание.Мощность при этом не теряется расход не увеличивается ,постоянно горит чек двигателя даже когда не тупит.Менял модуль и датчики и свечи , фильтр тонкой очистки вообще часто меняю.Вытаскивал бензонасос из бака ,всё чисто и в баке и сеточка ... может кто знает причину ?? Заранее благодарен !!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных