- Форумы
- Больше
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
отопление салона 2107
Автор ilgizmad, 05 Nov 2012 17:06
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 10 November 2012 - 12:14
ага, только дуть ащще перестает, если закрываешь. А на тачках с кнопкой рециркуляции дует не хуже, чем если не закрывал
моя машина
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 10 November 2012 - 12:18
Quote (Hodok)
Воздух туда не поступает и сквозь радиатор не идет.
да, блин, прям вот вакуум там...у меня даже со старым вентилятором и то дует....а на скорости при морозе и открытой заслонкой конечно будет весь радиатор остывать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 10 November 2012 - 13:20
Не вакуум конечно, через щели в закрытой заслонке безусловно поступает, но это не особенность процесса работы отопителя, это недостаток уплотнений заслонки в закрытом состоянии.
Я к чему это все. Есть у меня мысль, у пластмассовой коробки, в отсеке над печкой под заслонкой, в боковых стенках и в стенке обращенной к мотору есть плоские участки пластмассы, размерами 20х50 мм по бокам, и 20х200 мм на дальней стенке. Если в этих боковых стенках (или в дальней), сделать прямоугольные пропилы и в них поместить заслонки. Тогда при небольших морозах можно закрыть заслонки и отопитель будет функционировать в обычном режиме, от лобового ветра. А в сильный мороз закрываем лобовую заслонку и открываем боковые, включаем вентилятор, воздух начинает засасываться из подторпедного пространства, проходить сквозь печку, и выбрасываться в воздуховоды как и прежде, замкнутая церкуляция. Поскольку в салоне воздух теплее чем на улице влюбой мороз можно будет натопить очень жарко не увеличивая производительности помпы, радиатора печки и вентилятора.
Я к чему это все. Есть у меня мысль, у пластмассовой коробки, в отсеке над печкой под заслонкой, в боковых стенках и в стенке обращенной к мотору есть плоские участки пластмассы, размерами 20х50 мм по бокам, и 20х200 мм на дальней стенке. Если в этих боковых стенках (или в дальней), сделать прямоугольные пропилы и в них поместить заслонки. Тогда при небольших морозах можно закрыть заслонки и отопитель будет функционировать в обычном режиме, от лобового ветра. А в сильный мороз закрываем лобовую заслонку и открываем боковые, включаем вентилятор, воздух начинает засасываться из подторпедного пространства, проходить сквозь печку, и выбрасываться в воздуховоды как и прежде, замкнутая церкуляция. Поскольку в салоне воздух теплее чем на улице влюбой мороз можно будет натопить очень жарко не увеличивая производительности помпы, радиатора печки и вентилятора.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 10 November 2012 - 18:46
забор воздуха из салона в матизе видел такой ползунок и в ланосе тоже....
вполне реально так сделать, по моему достаточно изготовить одну заслонку, вполне будет хватать для засасывания воздуха из салона.
вполне реально так сделать, по моему достаточно изготовить одну заслонку, вполне будет хватать для засасывания воздуха из салона.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 11 November 2012 - 12:11
Quote (andreich1137)
по моему достаточно изготовить одну заслонку
Мне тоже так кажеться, длинную в дальней стенке.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 11 November 2012 - 17:59
как показывает практика при рецеркуляции начинают потеть окна
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 11 November 2012 - 19:33
Quote (Евженич)
при рецеркуляции начинают потеть окна
ага в патрике и рено сандеро так
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 11 November 2012 - 22:23
Quote (ilgizmad)
как избавиться от воздуха?
Задираешь морду на эстакаду и даешь немного поработать.
Добавлено (11.11.2011, 22:23)
---------------------------------------------
Quote (Pavlin)
Hodok, так у тебя и получается рециркуляция если ты заслонку, которая с улицы нагнетает, закрываешь
Только моторчик в таком случае нужно включить.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 12 November 2012 - 13:33
Hodok, Я делал,рециркуляцию.фотки попозже выложу,на фотофайле их нет,а печка в гараже лежит готовая)))))))
Для клапанов использовал клапана респираторов))))))
Для клапанов использовал клапана респираторов))))))
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 12 November 2012 - 13:43
Вот кому интересно,собирал инфу по куче сайтов,получился гибрид.
В тестовом режиме все ОК,на машину не ставил просто лень
Вот как это было
URL=/photo.qip.ru/users/minercat218/96559106/122133661/][/URL]
Фотки не все,но и переделывалось все не раз,принцип думаю понятен
В тестовом режиме все ОК,на машину не ставил просто лень
Вот как это было
URL=/photo.qip.ru/users/minercat218/96559106/122133661/][/URL]
Фотки не все,но и переделывалось все не раз,принцип думаю понятен
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 14 November 2012 - 09:40
Дополнительная дырка-воздухозаборник один с одной стороны, или два, с каждой стороны по одному?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 14 November 2012 - 19:11
аболдеть космический корабль а не печка) minercat218, а рисунка проекта нет? а то не совсем понятно как работает воздух
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 16 November 2012 - 09:31
andreich1137, сейчас этих боковых дыр нет вместо них стоят клапана.
И только со стороны моторного щита.Рисунков и чертежей нет,а делается все на глаз
единственное что могу предложить это(маленько преватизировал картинок у других)
по которым и делал
клапан рециркуляции
карлосон,с аэродинамикой крыла
рециркуляция на стоковой печке схема(у меня клапана, наоборот от моторного щита стоят)
мотор 08.подрезанный диф и т.д.
И только со стороны моторного щита.Рисунков и чертежей нет,а делается все на глаз
единственное что могу предложить это(маленько преватизировал картинок у других)
по которым и делал
клапан рециркуляции
карлосон,с аэродинамикой крыла
рециркуляция на стоковой печке схема(у меня клапана, наоборот от моторного щита стоят)
мотор 08.подрезанный диф и т.д.
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 16 November 2012 - 20:59
minercat218, а что за зеленая штучка? сопротивление движка?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 17 November 2012 - 08:34
Quote (илья)
а что за зеленая штучка? сопротивление движка?
она самая
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Салон
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных