•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Гидрокомпенсаторы


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 191

#41 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 31 December 2009 - 11:02

Деня72, преимущества только в звуке и всё! я себе ставил-не впечатлило.да,конечно тише во много раз,но начались проблемы с холостым ходом,то 1500,то 600,движок гыркает как на спортвалу, СН подпрыгнул до 800 (в среднем 200) при езде на малых оборотах подёргивание. короче движка на малых перестала варить как надо! СО на холостых не менее 3%(это минимум для устойчивой работы) расход по городу вырос литра на 2. за городом где-то после 3000 улучшился подхват до 5500. я узнавал еще у двоих- такая-же фигня, и перекрытия выставляли в ноль как положено ничего не помогло . видел единственную семерку которая идеально работает.есть повод размыслить... Недавно на шевике полетели компы,хозяин бедноват оказался,поставили солдатики вместо ГК прям с 214 валом- эффект поразил всех! движка стоит ровно,разгазовывается гораздо резче,по ездовым качествам результат был на лице хозяина
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#42 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 31 December 2009 - 19:49

Да вот и у меня неожиданно возникли проблемы с гидрокомпенсатороми фирмы "Гермесс".Похоже недостаточная герметичность какой то плунжерной пары.Раньше столько времени их эксплуатировал горя не знал.На холодном двигателе стучит рокер довольно долго.В праздники попробую решить эту проблему установкой штатных гидрокомпенсаторов от ВАЗ 21214.Или в крайнем случаи поставлю распредвал 21213 и обычные винтовые регулировочные пары.А покупку нового аккумулятора придётся отложить.Так как отдали один б.у. и второго числа ещё подкинут один.А зажигание Михайлова БЗМ-ПТ мне отремонтировали безплатно.Потратился только на пересылку компанией "Автотрейдинг" в Ленинград 500 руб.и обратно в Москву 300 руб.Вся эпопея заняла пять дней.Сегодня поставил - всё работает.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#43 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 01 January 2010 - 13:16

2105, будешь ставить фирменные компы-тяни с усилием 0,5 кг! иначе плунжера клинят в гнёздах. а распред поставь лучше весёлый.у нас гонщики всякие ставили, но сошлись на мнении что лучше ОКБ ДИНАМИКА нет для повседневной езды-у них стабильный холостой ход (не сочти за рекламу)
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#44 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 01 January 2010 - 13:31

Quote (Вовчик52)
лучше ОКБ ДИНАМИКА нет для повседневной езды

сток для повседневной езды лучше
пыщь1!!11

#45 Kotja

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНива , Москва ,

Отправлено 04 January 2010 - 22:27

2105
Воздух можно не выгонять, он сам выйдет. После сборки стоит покрутить мотор стартером, без свечей. Если менял только распредвал не надо было трогать плужеры, и не было б проблем. Маслоподводящие пластины сверху продавливаются шестигранником цилиндра, потом по этим местам течет, даже с новыми прокладками. Надо шлифануть слегка широким напильником контролируя одинаковую толщину штангельциркулем по всему радиусу. Фторопластовые прокладки я не использую, ставлю картон. Еще не ставя распредвал обязательно контролирую на утечки медицинским шприцом на 10 куб. Намотав на него изоленты и вставив в пластину одной рукой давлю масло, другой держу сверху плинжеры. Если потечет сразу видно где, если не потекло то и не помечет, проверено. У меня они прошли 100тык. Но проблема нарисовалась таки. Застучал таки один прунжер. Сначало не сильно при прогреве, потом смильней и сильней, даже на прогретом двигателе. Как оказалось вот из-за чего отверстие в межпружинной шайбе было просверленно не по оси шайбы, а под углом к ней. Шарик наровил попасть в это отверстие открывая тем самым клапан.
Если кого не устроили эти гиддрокомпенсаторы, или у кого есть запасная такая шайба

с удовольствием купил бы или обменял на что либо. Пишите в ЛС(PM). Если что не понятно спрашивайте здесь.

#46 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 January 2010 - 22:58

Quote (Вовчик52)
2105, будешь ставить фирменные компы-тяни с усилием 0,5 кг! иначе плунжера клинят в гнёздах. а распред поставь лучше весёлый.у нас гонщики всякие ставили, но сошлись на мнении что лучше ОКБ ДИНАМИКА нет для повседневной езды-у них стабильный холостой ход (не сочти за рекламу)

От установки штатных гидрокомпенсаторов 21214 пока воздержусь.Подстукивание Гермессовских гидрокомпенсаторов при прогреве в мороз вроде прекратилось после смены масла и предварительной чательной промывки двигателя промывочным маслом "ЛУКОЙЛ промо".Да и холодно сейчас копаться.
Я не гонщик и распредвал 21214 меня вполне устраивает.

Quote (Kotja)
Если менял только распредвал не надо было трогать плужеры, и не было б проблем.

Как же их не трогать,стоял то распред 2101,а менял на 21214.Требовалась регулировка зазоров в 1-2 мм. шайбами по новой.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#47 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 04 January 2010 - 23:03

Quote (Kotja)
Если кого не устроили эти гиддрокомпенсаторы, или у кого есть запасная такая шайба

А попробуй заглянуть к производителю в офис.Если конечно они ещё работают.Официальный их сайт уже накрылся.В былые времена они продовали требующиеся запчасти по отдельности: пружинки,шайбы,рампу,прокладки,cами плунжерные пары.и.т.д.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#48 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 05 January 2010 - 00:34

mikola, если у тебя маленький моторчик (не более 1300) то да,этот вал расчитан под него.ели более,то "штанишки "будут коротковаты.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#49 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 05 January 2010 - 01:21

2105, фирменные лучше.а так бы ваш дешняцкий гермес на поток-бы ваз поставил.фуфло есть фуфло. дешево хорошо не будет. а почему зажигание поставил раннее? что,компрессия упала ?не веришь? проверь! на 14 валу с гидриками есть такой эффект.думаешь почему на шеви голова ниже на 2 мм?конечно-же не для экономии,компенсация потери компрессии из за 214 фазистого вала и гидриков.я в сервисе работаю и с шевиками уже давно знаюсь.поверь мне на слово
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#50 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 January 2010 - 22:27

Quote (Вовчик52)
.а так бы ваш дешняцкий гермес на поток-бы ваз поставил.фуфло есть фуфло.

Фуфло али нет каждый решает сам для себя.Я и ещё трое знакомых эксплуатирую их достаточно давно и в принципе ими доволен.Конечно это не эталон инженерной мысли.А штатные 21214 гидрокомпенсаторы выходят слишком накладно.Около 1000 руб. за маслянную рампу + по 500 руб. за каждую плунжерную пару.
Да,Автоваз не поставил бы Гермесовское детище на конвеер в любом случаи.Последнии карбюраторные "классики" выходили и то с контактным зажиганием.Да и сейчас на инжекторных жигулях ГБЦ и распредвалл вроде 21214 и штатные гидрокомпенсаторы как говорится сам бог велел поставить.Но удорожание конструкции им ни кчему.
Вот лучше подскажи,стоит ли вообще устанавливать на двигатель 2103 распред 21214 и штатные 21214 гидрокомпенсаторы?Или просто ограничится установкой допустим распредвалла 21213 и обычных винтовых регулировочных пар.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#51 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 05 January 2010 - 22:41

Quote (Вовчик52)
компенсация потери компрессии из за 214 фазистого вала и гидриков.

А какое отношение имеет распредвал к компресии .

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#52 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 05 January 2010 - 23:13

2105, на 213 валу с солдатиками будет конечно несколько шумней,зато ровные ХХ и клапана не прогорят. на 214 с ХХ будет напряг и вероятность прогара клапанов велика.у нас каждая 3я нива с прогаром. плюс 214 вала винтильность на высоких оборотах,зато потеря на низах,на хх зажигание должно быть порядка 15 град.это сделать тяжеловато,тк поднимишь весь график уоз,что не очень хорошо на высоких обор. для этого КАРТЮНИНГ сделал свой трамблёр. ну это другая тема. мой выбор-жесткие опоры. а насчёт гидрачей_ почему на шеви гермес не поставят??? вот и задумайся. машины всячески удешевляют,меняют алюминий на пластик итд,а гермес не ставят.вот.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#53 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 05 January 2010 - 23:19

Quote (Lotus)
А какое отношение имеет распредвал к компресии

смотри: чам шире фаза -тем позднее закрывается клапан(впускной к примеру),значит сжатие начнётся гораздо позднее по градусам,под поршень попадает меньший объём,след компрессия падает.НО! на высоких оборотах из-за запоздания закрытия происходит динамический наддув засчёт инертности воздуха и наполнение превышаетстандартное значение,след.компрессия возрастает,только детонация на этих оборотах практически невозможна из-за высокой турбулентности смеси.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#54 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 05 January 2010 - 23:21

Вовчик52, ты наверно перепутал со степенью сжатия.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#55 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 05 January 2010 - 23:28

Quote (Вовчик52)
с ХХ будет напряг и вероятность прогара клапанов велика.

Вообще помоему клапана прогарают от неправильного соотношения воздух-топливо а вот если оно
будет правельным и с правельным уоз не чего прогорать не должно ни на каком валу а на шевиках
если так часто это происходит я думаю или из за убитого ДМРВ скорей всего или от подклинивания
плунжеров гидриков (тое клапан часто плотно не прилегает к седлу).

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#56 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 06 January 2010 - 00:26

ты попробуй на восьмёрине клапана сделать 0,2 вместо 0,3! никакого дмрв и заклинивания,а клапану кирдык.пережатка.вот. так и на шевике,несмотря на заводское изготовление.вообще с гидриками работают движки которые разрабатывались сразу,а не добавлялись ка опция. возьми ту же однорядку с гидронатяжителем-слёзы да и только!
а ты кем на сто трудишься? я смотрю ты больше по электрической части да по покраске шаришь.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#57 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 21 February 2010 - 01:24

Кто нибудь может подсказать если рампа с гидриками развалилась, а сами гидрокомпенсаторы живые, то можно их поставить на 03 мотор?
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#58 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 21 February 2010 - 11:31

Саня21053, можно. рампу замени и распред от 214 и катайся.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#59 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 21 February 2010 - 14:32

Вовчик52, а рампы отдельно продаются? А 213 распредвал не подойдет? И с гидриками не чо не случилось если наезжено 200тыс на минеральном масле?
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#60 Sub

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 607 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородVAZ 2107 , Киев , Украина

Отправлено 21 February 2010 - 17:15

Саня21053, рампы отдельно продаются. 213 вал с гидрачами не катит. 214 нужен. А если у тебя гидрачи живые то, чего ж нельзя их с новой рампой использовать.



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных