Надо снять бампер, взять острое зубило, которым срубить гайки М8 крепления кронштейнов бампера и гайки М6 крепления резинки. При этом надо постараться не запороть закладные болты. Откручивать гайки даже не пытайтесь, они вместе с болтами провернутся внутри резинки 100%. WDшки и прочие свистелки-перделки не спасают. ..................................................................................
Ежли серьезно, то бампер помятой частью зажимаем в тиски до полного выпрямления. Если губок тисков по площади не хватает - зажимаем через стальные полоски 50-70 мм на 200 - 400 толщиной 5 мм (короче подходящего размера). Потом, если необходимо, то покраска.
Вот фоточка моего переднего бампера восстановленного таким способом (был мятый с 2 сторон)
Уважаемый sysadmin5, твой пост отредактирован, постарайся общаться без!!! ницензурщины. Удачи в дальнейшем общении с соклубниками.