•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Давление в шинах


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 30

#1 Ermac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Рязань ,

Отправлено 07 August 2010 - 15:01

вроде подобной темы не нашел но думаю полезна для новичков ))

вот думаю передние колеса должны быть 1.5атм или 2 как и задние?

КвадратовоД

#2 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 07 August 2010 - 15:09

А это смотря какая резина. У меня когда r 13 Amtel были мне знакомый на шиномантаже говорил, что в неё ни в коем случае меньше 2 атмосфер нельзя иначе она полопается. Вот у меня в передних было 2, а в задних 2,1 атмосферы.
А сейчас r 15 Hankook даже и не знаю сколько в них когда их купил в шиномонтаже собрали, надули а до скольких чот не глянул, надо будет заехать и узнать
Моя 2105

#3 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 07 August 2010 - 15:38

Quote (c_o_p)
А это смотря какая резина. У меня когда r 13 Amtel были мне знакомый на шиномантаже говорил, что в неё ни в коем случае меньше 2 атмосфер нельзя иначе она полопается. Вот у меня в передних было 2, а в задних 2,1 атмосферы. А сейчас r 15 Hankook даже и не знаю сколько в них когда их купил в шиномонтаже собрали, надули а до скольких чот не глянул, надо будет заехать и узнать

Качаю и перед и зад 2,0.


#4 kolyn74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2104 90г двигатель 2105 , Челябинская обл. г Верхний Уфалей ,

Отправлено 07 August 2010 - 15:42

у меня CORDIANT SPORT спереди 1,7 сзади 1,9 из всех испробованых у меня это самое оптимальное значение на этой резине тк она жосткая.

#5 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 07 August 2010 - 15:44

Quote (Сержант)
У друга на акценте колеса 15 дюймов, резина фредештайн спорттрак, было накачано 2,0 атм, влетел в ямку - пропорол, купил новую, на шиномонтажке посоветовали не менее 2,5 атм качать, а иначе грят, так и будешь рвать резину

Сержант спасибо хоть буду знать сколько в них надувать
Моя 2105

#6

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 07 August 2010 - 16:04

у меня БЦ-20, и задние и передние от 1.8 до 2.0. ну и температура замера тоже влияет на показатели. как-то ездил на 2.1-2.2 - дубово было.

#7 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город1 2 7 , Crot ,

Отправлено 07 August 2010 - 16:52

13 - 2.0 по кругу
15 (Авео 195/50/15 Good Year Eagle F1) - 2.4 минимум бо разорвёт

#8 nafany

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,

Отправлено 07 August 2010 - 16:55

по кругу 2.0!


ДИНАМИКА - это есть ГУД!

/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...


#9 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 07 August 2010 - 18:12

Согласно мануалу перед 1,7 зад 1,9 (+/- 0,2) примерно в этих пределах и нужно подбирать давление под свои шины и манеру пилотирования.
Для отечественных шин имею наглость рекоммендовать качать по верхнему допуску, т.к. имею печальный опыт перегрева М230 и Amtel Planet 2P.

Собственно, экспериментально установлено, что мои нынешние Yokohama AA-01 в комбинации в амортизаторами KYB Excel-G наилучшим образом ведут себя при давлении перед 1,8, зад 2,0.

Общий принцип подбора давления: качается по кругу заведомо чуть больше чем нужно, затем начинаем кататься и потихоньку сбрасывать давление по осям. После того, как, в принципе, стало уже не особо жёстко и колёса перестали прыгать на мелких неровностях (ну, это примерно 2,0 на обеих осях) начинаем катать виражи с ускорением и замедлением (у классики при этом при равном давлении на осях явно утаскивает жопу) и пытаемся скорректировать увод осей путём уменьшения (когда нужно чтобы ось уходила сильнее) или увеличения (когда нужно чтобы ось уходила меньше) давления. При этом увеличение давления свыше примерно 2,2 уже ничего не даёт.

Да, кстати, на БИ-391 можно держать и 2,0 по кругу, она вообще на изменение давления плохо реагирует. Разве что при понижении до 1,5 машина не катится и шина в виражах подламываться начинает, а при более чем 2,0 она просто дубовая.

Подпись удалена (LADAlub)

#10 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 08 August 2010 - 12:26

Quote (Varadero)
до 1,5 машина не катится и шина в виражах подламываться начинает, а при более чем 2,0 она просто дубовая.

по теории автомобиля(проходили в технаре) разница в давлении между передом и задом зависит от конструкции ТС,
и им,как сказал Varadero, достигается так называемый"боковой увод". теоретически перёд должен уводиться больше зада,дабы не искажать управляемость.когда заходишь в поворот зад едет по наружке и там центробежная сила на порядок выше.Для этой цели на грузовиках ставят назад двускатную резину,хотя можно было бы поставить одно большое колесо.
в середине 80х в журнале юный техник(многие из вас наверно не помнят такой) писала что итальяшки пробовали ставить на какую то легковушку вместо одного колеса 2 тонких,и припроколе одного можно доехать и устойчивость лучше.но что то видно в серию не пошло...
а у зубил везде качают 2кг,у них развес такой-мотор с коробкой в самом переди,а жопа вообще ничего не весит
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#11

  • Гости
  • спасибо

Отправлено 08 August 2010 - 17:52

2,2 по кругу. Размер правда далёк от стокового.

#12 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 08 August 2010 - 18:54

Quote (alex)
2,2 по кругу. Размер правда далёк от стокового.

Ermac, дуй 2.0 и все

пыщь1!!11

#13 Ermac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Рязань ,

Отправлено 08 August 2010 - 20:45

да я тоже так подумал и покачто так и сделал)
КвадратовоД

#14 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 08 August 2010 - 22:57

Quote (c_o_p)
У меня когда r 13 Amtel были мне знакомый на шиномантаже говорил, что в неё ни в коем случае меньше 2 атмосфер нельзя иначе она полопается. Вот

За такое надо в лицо плюнуть этому шиномонтажнику, сколько на амтеле не езжу, везде по 2 очка держу и ничего не лопнуло и не собирается





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#15 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 08 August 2010 - 23:06

всегда держу 2,0 по кругу. при хранении резины накачиваю 2,5 атм. или если долго машина стоит как сейчас (жарко летом без кондея ездить )например. на фьюже по кругу 2,5 атм качаю размер резины 195 60 R15 при хранении его резины 2,7 атм.
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#16 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 08 August 2010 - 23:19

Vitaliy2008, амтел отлично перегревается при пониженном давлении. Правильно ему насоветовали. Не менее 2,0 или ездить помедленнее.


Касательно того, что на грузовике сзади двускатные шины чтобы увод меньше был - у вас каша в голове. Шины и их количество на оси подбираются исходя из допустимой нагрузки на шину. Допустимая нагрузка в свою очередь ограничивается удельным давлением на грунт. Нет смысла делать шину 175/70R13 которая выдержит 16 тонн. Колесо просто в асфальт провалится.
Кроме того, несколько узких шин вместо одной широкой это всегда большее сопротивление качению и повышенное тепловыееление. Закономерно, что многоскатные колеса остались только на грузовиках, да и там в скором времени отомрут, судя по всему.
Подпись удалена (LADAlub)

#17 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 08 August 2010 - 23:36

Varadero, неотомрут!
пыщь1!!11

#18 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 09 August 2010 - 01:11

mikola, ну, в штатах на магистральных тягачах уже набирают популярность односкатные шины. Вероятно двускатные дольше всего задержатся на легких грузовиках где шины обеих осей унифицированы и на особо тяжелых, где существуют технологические проблемы.
Подпись удалена (LADAlub)

#19 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 09 August 2010 - 10:18

Varadero, интересно как будут выглядеть односкатки на тяжелых грузовиках.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#20 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 09 August 2010 - 11:59

Блин, откуда про Амтел такие данные??! 4-й сезон катаюсь, по трассе 120-130, в т.ч. в жару, и никаких проблем! Это сколько, 180 что ль надо летать, чтоб грелась?
Качаю по книжке перед 1,7, зад 2,0



Обратно в Колёса · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных