•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Как обезопасить электрику машины ? Ваз 2105


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 86

#41 Bobbi87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053. 04г , Томск 70RUS ,

Отправлено 28 January 2010 - 22:04

Quote (Franz)
Да по моему на инже такой же выход на массу,на скока я помню...давно по капот не лазил.У меня вопрос в тему:а как замутить выключатель массы в салоне,чтоб по эстетичнее выглядело,или чтоб ваще его видно не было?Так ведь удобнее будет.

Я сделал так :под блоком предохранителей есть круглая резиновая заглушка, которая закрывает дырку в салон, вынул ее просверлил рядом 2 дырки и установил выключатель "крутилкой в салон" - очень удобно выключатель получился над полочкой под бардачком,дотягиваюсь без напрягов с водителького места.
...square...

#42 evgenikizpv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21043 , СПб ,

Отправлено 28 January 2010 - 23:05

Bobbi87, это тема. Молодец, я вот тоже всё хочу выключатель поставить, но руки не доходят...


#43 VodolAZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 05 , Ростов-на-Дону ,

Отправлено 31 January 2010 - 02:31

Жигули - чуть ли не единственное авто, геде нег Main Fuse (главный предохранитель) (((
Даже в танке Т72 есть три: 400, 400 и 200 А)))
Выключатель массы - дело хорошее, но учти, если потянуть его в салон, то длина провода (АКБ-стартёр) вырастет в 2-3 раза. Дабы падение напряжения на нём осталось прежним, сечение этого самого провода ты должен увеличить пропорционально. Длина штатного провода около 50 см. Если новый провод буде, скажем, 120 см, то и сечение (диаметр) надо увеличить в 2,4 раза. (закон Ома). И лучше, если минус от АКБ (пусть даже и через прерыватель массы) пойдёт не через кузов, а медным проводом прямо в двигатель (рядом с креплением стартёра). В идеале - чем тольще и короче провода между АКБ и стартёром (и +, и -), тем меньше потерь и лучше крутящий момент. Особенно на морозе.
Хотя... в БМВ, например, стартёр в капоте, а АКБ - под задним сиденьем. И заводится, сволочь, и не горит))))

#44 VodolAZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 05 , Ростов-на-Дону ,

Отправлено 31 January 2010 - 02:42

Quote (Bobbi87)
Я сделал так :под блоком предохранителей есть круглая резиновая заглушка, которая закрывает дырку в салон, вынул ее просверлил рядом 2 дырки и установил выключатель "крутилкой в салон" - очень удобно выключатель получился над полочкой под бардачком,дотягиваюсь без напрягов с водителького места.

Очень разумно! И скрыто от глаза. Не надо сильно думать, как облагородить.
Но есть ньансы (как в анекдоте про ньюансы )
Необходимо ВСЕ кнтакты очень хорошо зачистить. Если сам выключ массы разбирается (сам не разбирал, не знаю), то разобрать его и зачистить всё. Также зачистить все болтовые соединения, через которые ток идёт. Провод оконечить клеммами (бод болт), клеммы обжать хорошенько (можно пропаять). Место установки (отверстие в кузове) тоже зачистить до блеска. Но лучше всего не рассчитывать на кузо как проводник АКБ-стартёр, а протянуть нормальный медный провод. И подключить его ближе к стартёру, как я уже писал. Все крепления хорошенько затянуть. ОСТОРОЖНО! Болты-контакты могуть быть медными (Для улучшения проводимости). Не переусердствуйте с затяжкой.
Мне знаком случай, когда ВАЗ 04 на стоянке в отсутствие хозяина ни с того ни с сего завелась и поехала, упёрлась в стену и заглохла.
Всё очень просто: вода попала в реле стартёра (маленькюю релюшку), и стартёр запустился)))
Так что выключать массу в этом смысле тоже полезно.

#45 VodolAZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 05 , Ростов-на-Дону ,

Отправлено 31 January 2010 - 02:46

А поскольку итак толстый провод придётся заменить на ещ более толстый, то можно сделать его составным из нескольких проводом, свитых в один жгут. Его проще тогда будет гнуть.

#46 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 31 January 2010 - 02:57

Quote (VodolAZ)
Хотя... в БМВ, например, стартёр в капоте, а АКБ - под задним сиденьем. И заводится, сволочь, и не горит))))

сплошь и рядом подобные сравнения, наши тачки для секаса
Quote (VodolAZ)
В идеале - чем тольще и короче провода между АКБ и стартёром (и +, и -), тем меньше потерь и лучше крутящий момент.

поддерживаю , так же выключатель массы на моей стоит рядом с АКБ , а провод с него на двигатель, прикручен к шпильке коллектора, по моему лучше не придумаешь


#47 Bobbi87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053. 04г , Томск 70RUS ,

Отправлено 31 January 2010 - 08:38

хех у меня на выключатель идет ядреный совецкий провод в котором только меди больше сантиметра , да и он всего на 15-20 сантиметров длиньше штатного. А до него ставил китайский тонкий с ним машина даже не заводилась...
...square...

#48 Ганзурик

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Воронеж ,

Отправлено 23 February 2010 - 12:47

Был опыт замыкания в электропроводке :) Не обязательно виноваты предохрнители неправильного номинала. Замыкания, приводящие к фатальным последствиям чаще случаются наверное до блока реле и предохранителей. Процитирую свое сообщение с нашего местного городского ресурса /u-antona.vrn.ru/showpost.php?p=7767374&postcount=178
Quote

Как замена втягивающего на ваз 2107 чуть не обратилась пожаром на бензоправке

Бензина в баке уже почти не было, поехал на заправку. Не доезжая метров сто глохну на ходу. Ну, думаю, кончился бензин. В надежде поворачиваю ключ в положение "стартер" - даже щелчков не слышно. Присмотрелся - и лампочки не горят никакие. Остановился у обочины - аварийка тоже не работает. Из-под капота какое-то странное шипение доносилось. Я уже начал понимать, что ничего хорошего в этом нет, а когда из-под торпеды повалил дым - выскочил как ошпаренный из машины, открыл капот и попытался голыми руками скинуть уже полностью оплавленный плюсовой провод. Понятное дело, что я его не скинул, а только обжог руки. Благо в салоне на полке под бардачком лежал ключ на 13, с помощью которого клема была благополучно откручена и снята.

Как оказалось, причиной замыкания стал провод, идущий от плюса к стартеру. Он свободно болтался и терся о горячую выпускную трубу (да и сам провод, как мне потом сказали какой-то длинный был, неродной). Я его не закрепил его нормально после ремонта стартера.

Вся изоляция на участке от места замыкания до клемы (т.е. почти по всей длине провода) обгорела. Благо у меня в кармане была изолента, которой я замотал провод, закрепил как следует и, когда шок немножко прошел, поехал дальше на заправку и за новым проводом (удивился, что акум не умер совсем, ведь он достаточно долго был замкнут). Заодно взял матерчатую изоленту (она вроде как относительно термоустойчивая) и обматал новый провод в несколько слоев

Мораль сей басни:
1. Не будьте рас*****ями - следите за состоянием проводки, особенно за теми участками, которые не защищены предохранителями.
2. Купите огнетушитель, если его нет. Возможно, вас потом долго будет благодарить такой вот горе-водитель
3. Носите ключ на 13 (или на 10) в кармане
4. Не затягивайте клемы намертво.

Хорошо, что до заправки не дотянул. Представляю, какой бы там кипиш поднялся


Теперь тоже думаю над выключателем массы, чтобы в случае чего можно было мгоновенно обесточить машину. Кстати, слышал кто-нибудь про дистационные выключатели, может у кого опыт эксплуатации есть?

#49 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 23 February 2010 - 13:03

Да уж.... Кстати, знает кто, где можно достать предохранители большого номинала? Ну там 200, 400 А
Тоже задумался об установке главного предохранителя.... Ампер 200 наверное надо....

#50 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 23 February 2010 - 15:00

Eugen[kgn], а может предохранитель как на 6ке сделать???
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#51 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • Городроисся вперде!
  • Авто:резкое, как понос))

Отправлено 23 February 2010 - 15:39

Саня21053, а как там???? Чет я не в курсе.

#52 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 23 February 2010 - 15:55

Там идет от плюсового провода какая то хреновинка прямоугольная, в ней плавкая вставка, это и есть предохранитель, если увижу 6ку где он есть то сфотаю и выложу. Я их в магазине как то видал.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#53 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 23 February 2010 - 16:05

Quote (виктор)
Смотри,еще раз:от минусовой клеммы идет два провода.Один на кузов,в районе аккума,а другой к болту на двигателе.Где разрвать цепь,что б поставить выключатель?

береш покупаеш клемму с проводом от космича и блок выключатель с предом есть в магазинах по авто звуку ...
сварачиваеш радную клемму с аккума выдераеш ез нее провода, береш медную трубку вставляеш в нее вырванные ранее провода в нее и расклепываеш желательно со сверлением и затяжкой...потом сверлиш дырочку во втором конце трубки и одеваеш на выход купленного блока а на вход подаеш "-" москвичевсим проводом с аккума...
все просто и займет минут 15
вот тока у меня все в наличии и я этих 15 минут уже года три не найду всем кто просил переделал а себе нет ...так же как и поставить защиту ...та вообще с покупки машины валяется
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#54 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 23 February 2010 - 20:47

народ а есть вариант выключателя массы от газели его мона выключать вручную из под капота или с кнопки из салона

#55 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 25 February 2010 - 01:37

Eugen[kgn], вот такая фигня стоит под капотом у шестерок:


Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#56 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 25 February 2010 - 10:28

Привет всем!!! Вопрос очень интересный. Выключатель массы это хорошо, но пропадает смысл в сигналке, или питать её надо отдельно. Предохранитель - очень интересное устройство. Сгорит он только от тока в цепи больше его номинала . Предохранитель в 200 ампер даже не заметит короткого в проводе 1,5 или 2 квадратных мм, такой провод при токе в 100 ампер просто испарится. Гдето видел схему на мощном симисторе отключающем массу дистанционно . Найду выложу.

#57 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 25 February 2010 - 10:42

login, согласен с тобой что смысл сигналки пропадает...Интересно схемку посмотреть желательно с полным описанием т.к. пока только начинающий электронщик
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#58 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 26 February 2010 - 14:44

а кто сказал что смысл сигналки отпадает во пепвых данный выключатель можно поставить и на плюсовую клемму ( так как данный выключатель силовыми клеммами не связан с корпусом) сигалку запитываете к самой батарее и да будет вам счастье

#59 Саня21053

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1214 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСокол
  • Авто:21093 и 21053

Отправлено 26 February 2010 - 15:21

автоэлектрик_52, Я дак и с выключателем массы поставил сигналку, и магнитола у меня точно также, а то у ее память стирается, ничего сложного нету просто кидаеш 2 провода прямо от АКБ и все.
Садясь за руль в трезвом виде, ты залезаешь в карман ГИБДД!

#60 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 26 February 2010 - 15:43

Если питать сигналку(и магнитолку) от отдельных проводов, проподает вообще смысл выключениая АКБ для защиты авто,так как в проводке всёравно останутся провода проходящие в жгутах,трущиеся о крепления вподкапотном пространстве, проходящие в салон, провода с напряжением 12 вольт, которые могут коротнуть где угодно и в любой момент. Поэтому есть смысл отключать только массу, отключив один провод которой ,оставляеш весь автомобиль без питания, забыв про сигналку, магнитолку, бортовой компъютер если они есть. Вот есть интересная ссылка: /martok.narod.ru/avto/viklmas.htm



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных