IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Бригадир : (16 July 2018 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2018 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2018 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. http://lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2018 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2018 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2018 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2018 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2018 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2018 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2018 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2018 - 11:53 PM) https://cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2018 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти https://www.drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2018 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2018 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.
@  Vitaliy2008 : (08 January 2018 - 11:32 AM) @hawr что конкретно нужно? Промеры или что?
@  hawr : (08 January 2018 - 01:01 AM) Требуется ремонт кузова ВаЗ-21053 Ненашёл ни тему ни рабочей ссылки
@  Маньяк100 : (08 December 2017 - 07:26 PM) Людмила , для начала смотреть по соответствующей теме, ибо эта ветка просто не "потянет" все возможные варианты ответов, а там Вы и свои нюансы надете.
@  Людмила : (07 December 2017 - 03:23 PM) Здравствуйте! ВАЗ2107 пропало давление, заменили насос, заменили грибок, давления нет совсем. Что делать? Кто знает?

Проблема с зажиганием, включение аварийки, щелчки.


Сообщений в теме: 17

#1 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 09 December 2017 - 03:23

Доброй ночи, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой на ВАЗ 21043. Помогите пожалуйста разобраться!
Начало "игр" : еду по трассе, около 75-80 и внезапно пропал газ ( обороты держит, но педаль газа вообще не реагирует, а лишь поднимает обороты и только ), через секунд 5 все стало на свои места и до сих пор работает ( подумал на карбюратор, то ли не хватает, то ли слишком много ), но проблема исчезла.

Далее стал быстро пропадать заряд. Думал на фонарь заднего хода ( стоковый купленный ), снял - зарядил аккумулятор по новой, на холоде завел с пол тыка и сразу заглушилась. Пытаюсь второй раз завести - уже стартер не тянет и загорелась лампа аккумулятора. Включил фары на минуту для прогрева акб и попытался опять, раза через 7 завел ( генератор в исправном состоянии, работает отлично ). Теперь еду и внезапно на секунду включается аварийка + издается щелчок + если остановиться и заглушить двигатель - завести трудно будет.

Посмотрел в ящик и нашел один предохранитель сломанный ( живой, но немного потрепанный ) + пластинка вплавилась в пластмассу ( почистил и вернул в исходное положение ), проблема осталась, но добавилась новая. При выключенном зажигании ( полный поворот ключа налево ) - зажигание включено... лампы горят и т.д, влево - работает, вправо - работает. Середина между ними - не работает. Аккумулятор новый и работает + индикатор указывает на отличный заряд. В этом не мастер и лишь начинаю, но желаю разобраться с вашей помощью, подскажите пожалуйста в чем проблема и что можно сделать, спасибо за понимание!

#2 Маньяк100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:202
  • ГородТирасполь
  • Авто:ваз 21051 1982 г.р.

Отправлено 09 December 2017 - 10:00

В каком смысле "работает"? Ключ зажигания "влево" до упора и должно все работать, кроме собственно зажигания и магнитолы (последнее в стоке, но многие переделывают). По электрике на месте смотреть надо - пощупать,промерить. Там на внутренней стороне крышки коробки предохранителей есть схема расположения и номиналов этих предохранителей. Проверь все - многие ставят проволочную перемычку взамен сгоревшего (наматывают прямо на его "ножки"), а потом так и оставляют - и так ездит... А бывает, в дороге меняют на гораздо больший номинал и забывают. Как опредлишься какой горит, так и рой по этой цепи.
С карбом просто все... У тебя засор в ускорительном насосе был. Встряхнул на дороге, соринка "отлетела" и опять все в норме. Но карб почистить не помешает - кто знает как оно на дороге себя покажет.
Кстати, с акумулятором... Ты там часом не ставил себе новую магнитолу перед этим? Очень знакомые симптомы, когда ее подключают не так как надо через замок зажигания, а напрямую к бортовой цепи. В этом случае она в выключенном состоянии за ночь на легком морозце около -1 способна полностью посадить новый акк.

Сообщение отредактировал Маньяк100: 09 December 2017 - 10:12


#3 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 09 December 2017 - 15:19

По поводу аккумулятора и магнитолы, раньше с этим все хорошо было и в мороз и летом, ничего не разряжалось, только сейчас такое начал наблюдать. + как и писал сразу после зарядки попробовал завести и вроде начала подхватывать и заглушилась. По предохранителю смотрел все и сгоревшего нету никакого. И вот по состоянию зажигания. По поводу поворота ключа: полный поворот ключа влево - равносильно полностью включенному зажиганию ( все лампы горят и т.д. ), такого раньше вообще не было.

#4 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 09 December 2017 - 17:48

+ заметил под блоком предохр. след от замыкания... буду искать.

#5 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 09 December 2017 - 20:54

Спасибо за ответы. *UPD: Проблема с поворотом ключа + аварийкой и т.д. решилась. Что было: были 2 оголенных провода ( оборванных ), идущие кнопки включения печки, скорее всего там и замыкало, а так как первый предохранитель отвечал за печку + фонари и обогрев заднего стекла, то он и указывал на проблему. С проводами разобрался ( все на свои места подкрепил ), проблема исчезла. Теперь буду наблюдать на заряд и сколько он будет держать, отпишусь позже.

Сообщение отредактировал username: 09 December 2017 - 20:54


#6 Маньяк100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:202
  • ГородТирасполь
  • Авто:ваз 21051 1982 г.р.

Отправлено 09 December 2017 - 22:26

Рад за тебя, что все получилось.
Но... "...По поводу поворота ключа: полный поворот ключа влево - равносильно полностью включенному зажиганию ( все лампы горят и т.д. ),..." Что значит "и т.д."? И какие лампы ты имел ввиду? Фары, габариты и подсветка и должны работать. Вот если на приборке масляный датчик и лампа зарядки то тогда да - эти не должны гореть. Ах да - печка тоже должна работать при вкл зажигании и только.
По заводке тоже непонятно. Обычно по звуку работы стартера слышно насколько ему не хватает тока. Если же он бодренько маслает то и искать надо не в аккумуляторе. Если сам карбюратора не знаешь, то лучше обратись к спецу, например к д.Коле, что живет около элеватора-тот и сделает и настроит как надо. Кстати у него сосед напротив неплохой автоэлектрик.

#7 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 10 December 2017 - 01:12

Всем доброй ночи, снова и я и все не совсем решилось. По поводу приборки, горели лампы масла и зарядки, но уже когда по стандарту включать зажигание. К какому? Я сам на данный момент живу в Чобручи, но могу в Тирасполь быстренько заехать или в Слободзею. Говорят есть в Красном электрик хороший, но насколько хороший - не знаю. Вот и думаю куда лучше поехать. Решил я проверить все на трассе ( поехал заправиться ), заметил, что опять таки включается аварийка на секунду + поворотники быстрее тикают, нежели обычно ( лампы исправны ). По поводу стартера. Попробовал заглушить двигатель на минуту и завести, стартер начинает туго крутить, с каждым разом когда пробую - все туже и туже крутит. На аккумуляторе индикатор горит зеленым ( + день назад был заряжен ). Что может быть?

*UPD: Машина ~ час постояла, попробовал завести, завелась за ~2-3 секунды Но потом если пробовать, то туже и туже. Проверил еще раз все лампочки, все горят. А работают часто они примерно в 2 раза чаще и некоторое время, а потом опять нормально и опять ускоренно ( и не так, чтобы лишь какой-то мигал, а именно все так мигают ).

Сообщение отредактировал username: 10 December 2017 - 02:15


#8 Маньяк100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:202
  • ГородТирасполь
  • Авто:ваз 21051 1982 г.р.

Отправлено 10 December 2017 - 10:09

Ты это... давай перестанешь волноваться... А то вроде и по русски правильно все пишешь, а все равно запутал, ничего не понять.
Первое - в Красное оно конечно поближе будет тебе.
Второе - заменить реле поворотников на пробу заведомо исправным нечем? У меня, когда оно начинало умирать, тоже быстро моргало. Не помню уже, но вроде я тогда в нем один кондер поменял и стало работать штатно.
Третье - ремонт старого обрыва, я так понял ничего не дал? Скорее всего гдето коротит при включеном (?) зажигании. А это цепи магнитолы, обогревателя заднего стекла, печки и, собственно, самого зажигания. Учитывая, что дрыгатель работает относительно ровно (?), зажигание исключаем. Возможно и просто утечки через влажную и нарушенную изоляцию на массу. Попробуй на время обесточить эти цепи (кроме зажигания) и поезди немного. Если они, то разницу ты почувствуешь. Как - это другой вопрос. У самого схемы нет, интернет спасает, и то не всегда - на мою и в интернете схему найти трудно.

#9 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 10 December 2017 - 12:54

2. На данный момент нечем заменить. Обычно реле - самый крайний вариант поломки.
3. Дал лишь момент, который устранил косяк с включенными лампочками масла и заряда аккумулятора при полном повороте налево ( якобы при неполном повороте направо ). Двигательно в хорошем состоянии. Жаль под рукой нету ничего для измерения параметров по электрике, дабы можно было найти утечку. Из-за этого стартер плохо и начинает крутить? Но почему если оставить машину на час - два и попробовать завести, то она заведется, а вот если раза 5 завести / выключить двигатель, то стартеру не будет хватать мощности в то время, когда аккумулятор заряжен?

#10 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 10 December 2017 - 14:52

*upd: поехал в центр, остановился на 15 минут. Завести не смог после этого. Взяли на буксир и завелась. Доехал, в гараже попробовал раза 5 завести и выключить, больше не смог. + когда включаешь зажигание - одно мигание указателями аварийки + щелчок. Однозначно с электрику.

#11 Маньяк100

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:202
  • ГородТирасполь
  • Авто:ваз 21051 1982 г.р.

Отправлено 10 December 2017 - 22:30

С буксира завелась, значит система зажигания в норме (более-менее), но однозначно, что при этом положении ключа и происходит "утечка", причем мощная, что аж аккум садит за короткое время, да еще во время езды. Гони к электрику, пока капитально не коротнуло до пожара. Ну и вспоминай, какие саморезы или еще чего вкручивал последнее время. Всяко бывает - вроде и подтянул всего немного, а там проводок какой и попортил, а снаружи то и не увидишь. Я так торпеду крепил(висела всего на двух саморезах), вот один и закрутил... вместе с проводом, который был там снизу(кстати от печки), а я то и не знал. Вот был гемор потом все восстанавливать.

#12 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 10 December 2017 - 22:47

Спасибо за ответ, уже на пятницу договорился с мастером из Красного, поеду к нему и посмотрит. До пятницы машина будет в гараже, ибо раньше поехать нету возможности. Саморезами укреплял колонки внутри торпеты последний раз, вроде ничего не задел. Ах, вот что еще вспомнил: недели 3 назад когда включил печку, оттуда издавались странные звуки, якобы звук тока, либо когда происходит касание провода с чем-то ( шуршание обычное ) и потом исчезло.

#13 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 27 December 2017 - 19:54

В чем была проблема: стартер ( втулки + еще овер+ деталей ), брал всё на себя.
По поводу поворотников ( реле ), замена решила проблему.

Спасибо за внимание.

#14 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6038 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Отправлено 28 December 2017 - 10:12

Хорошо, что все хорошо закончилось
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Изображение
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#15 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 04 January 2018 - 19:26

UPD ( по поводу поворотников и реле ), немного поездив заметил, что при нажатии на тормоз учащаются поворотники, прочистил контакты задних фонарей, всё в норме. Теперь точно всё решено. ;)

#16 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6038 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Отправлено 05 January 2018 - 11:34

username,пропаивай контактные участки на дорожках, лучше доработать фонари установкой калиновских патронов http://www.semerkain...ya_s_problemoi Со штатными еще горя хлебнешь, не будут они работать.
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Изображение
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

Спасибо от 1 Пользователь:

#17 username

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:123
  • ГородТирасполь
  • Авто:ВАЗ 21043

Отправлено 30 January 2018 - 20:38

Спасибо большое, взял на заметку! P.S В конце ссылки есть точка, она определяется как линк и кто-то, кто не заметит - попадет на страницу, которой нету. : )
Изображение

#18 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6038 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Отправлено 01 February 2018 - 20:22

Просмотр сообщенияusername (30 January 2018 - 20:38) писал:

Спасибо большое, взял на заметку! P.S В конце ссылки есть точка, она определяется как линк и кто-то, кто не заметит - попадет на страницу, которой нету. : )
Изображение
точку убрал, но страницы нет, видать удалили ее с форума http://v-lada.ru/vaz...y-vaz-2107.html вот еще такая же переделка
Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Изображение
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top