IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Amarok : (10 September 2018 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2018 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2018 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2018 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. http://lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2018 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2018 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2018 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2018 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2018 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2018 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2018 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2018 - 11:53 PM) https://cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2018 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти https://www.drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2018 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2018 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.
@  Vitaliy2008 : (08 January 2018 - 11:32 AM) @hawr что конкретно нужно? Промеры или что?
@  hawr : (08 January 2018 - 01:01 AM) Требуется ремонт кузова ВаЗ-21053 Ненашёл ни тему ни рабочей ссылки
@  Маньяк100 : (08 December 2017 - 07:26 PM) Людмила , для начала смотреть по соответствующей теме, ибо эта ветка просто не "потянет" все возможные варианты ответов, а там Вы и свои нюансы надете.

Тянет вправо при наличии пассажира


Сообщений в теме: 2

#1 doro

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:333
  • ГородВладимир
  • Авто:21043

Отправлено 31 December 2016 - 14:12

Здравствуйте! Прошу в Гугл не отправлять, уже всю голову сломал с этой проблемой. На 60к сменил шаровые опоры на трек, заменил сайлентблоки, заменил подушки Стаба, заменил трапецию всю. До этого все с завода стояло (хотя насчет нижнего рычага не уверен,была вырвана шпилька стаба и стоит болт,от предыдущего хозяина досталась). Сьездил на сход-развал, правая сторона сильно ввалилась в +, вытащили все шайбы со стороны кузова, развал пришёл. Но появилась проблема что на дороге с небольшим уклоном вправо сильно тянет в эту сторону, да и на прямой плохо чувствует себя. Чем больше нагружаешь правую сторону авто, тем хуже. Если грузить левую - то ситуация не изменяется. Если поменять сайлентблоки справа на нижнем рычаге, то на неделю хватает, потом опять начинает тащить. Обтяжка Под весом 70кг на крыло. Проворота сайлента не заметно. Ступичный подшипник требует замены, но не гудит, немного тяжело крутится, а отпускаешь - люфтит, не возможно выставить нормально.Был перегрет от закисшего цилиндра. Ещё до этого менял кулаки, точно стоит правый.Кулаки менял по причине неудачной переточки на 09 подшипники. Подскажите пожалуйста куда копать, это проблема уже всю голову сьела. На сервисе ничего дельного не говорят, кроме того что это классика. Недавно сменил редуктор рулевой, старый износился. Маятник стоит на игольчатых подшипниках, но люфт сошки не чувствуется. Проставки Под шаровые не ставил, были тонкие положены.

Сообщение отредактировал doro: 31 December 2016 - 14:16


#2 Серёга сибир

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:335
  • ГородОсинники
  • Авто:ваз 21053

Отправлено 11 July 2017 - 18:13

что получилось в итоге ?

#3 doro

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:333
  • ГородВладимир
  • Авто:21043

Отправлено 09 March 2018 - 16:08

Просмотр сообщенияСерёга сибир (11 July 2017 - 18:13) писал:

что получилось в итоге ?
так и не не понятно. По случаю поездки на стенд, поставил верхние шаровые от шнивы, заменил на всякий случай нижний рычаг, по времени заменил рулевую трапецию и маятник. На стенде сход-развала все выставили точно, 3 раза закатывали, поставили кастор 4,5, все остальное около нуля, в пределах, единственное только разность поворота колес сильная разница. Управление четкое стало из-за кастора, перестало вихлять на дороге, идет как утюг прямо и в поворты, раньше в такие только на 40 заходил, теперь 60 и выше без проблем, мастер 3 часа мучался, но сделал. Единственное на месте руль нельзя крутить - редуктор быстро кончится на такой резине и касторе (в первый раз кастор в другом месте выставили 1,5-2, ужас просто был).Справа еще проблема толи в цилиндрах суппорта, толи в кулаке, он деформирован был, подшипник внутренний только болгаркой снялся, видимо с того случая как тормозной диск перегрелся от заклинивших цилиндров. буду менять кулак, посмотрю что с цилиндрами. Если не поможет - тогда даже не знаю, жрет спереди снаружи за сезон стабильно 1-2мм, перекидываю колесики, но летнюю очень жалко - R15/55/185. Зимнюю сгрызло уже нормально, даже шипы начало жрать основание, но она старая, пофиг. Вообще вся эта эпопея с наружним жором с момента покупки, и изза чего - неизвестно. Если ничего не найду, поставлю развал больше и пофиг

Сообщение отредактировал doro: 09 March 2018 - 16:12





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top