IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Павлентий Ва... : (25 November 2018 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2018 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2018 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2018 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2018 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2018 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. http://lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2018 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2018 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2018 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2018 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2018 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2018 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2018 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2018 - 11:53 PM) https://cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2018 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти https://www.drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2018 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2018 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.
@  Vitaliy2008 : (08 January 2018 - 11:32 AM) @hawr что конкретно нужно? Промеры или что?

Изменение передаточного числа пятой передачи

КПП

В этой теме нет ответов

#1 bounce1986

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородOrenburg
  • Авто:ВАЗ-2104 1.7 16v

Отправлено 31 March 2013 - 15:47

Здравствуйте!
Ситуация у меня непростая, поэтому решил попробовать найти из нее выход.
Имеем: КПП с рядом ваз 2101 и с пятой передачей, на которой передаточное число 0.898
главная пара тоже от копейки, ГП 4.3.
В итоге по городу передвигаться вполне хорошо, машина динамичная, но стоит выехать на трассу и тут начинается печаль: на пятой передаче на 3000 об/мин скорость около 80 км/ч.
Начал копать, почему так происходит. Оказывается, на копеечном ряду другие шестерни на первичном валу, а именно 17 и 29 вместо 18 и 28 на семерочном ряду и 19 - 28 на ряду R1.
Изображение
А на пятой передаче на всех рядах шестерни 38 и 20 зубьев. Значит, чтобы сохранить неизменными первые 4 передачи, нужно будет изменить передаточное число пятой передачи путем изменения количества зубьев, но с сохранением межцентрового расстояния и, следовательно, должного зацепления в передаче. В итоге путем нехитрых махинаций эти две шестерни были найдены на первой передаче ряда 2105-2107. Они там на 33 и 14 зубьев. В итоге расчетное передаточное число пятой передачи составило 0,7237.
Изображение
И тогда в конечном результате мы имеем пятую передачу почти равную по передаточному числу в самом длинном классическом ряде R1 с ГП 3.9, разница составила всего 3,33% (3.1 вместо 3 на R1)
И тогда на пятой передаче на 3000 об/мин скорость получается 106 км/ч, что вполне неплохо для трассы.

Но это все теория, меня интересует мнение знающих людей насчет практической части данной затеи, а именно: подойдут ли посадочные места с первичного вала на вторичный при замене шестерен, будет ли осуществляться переключение передачи (достанет ли грибок) и т.д.
Жду ваших мнений.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top