IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне

@  RomanM : (17 April 2019 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2019 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2019 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2019 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2018 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2018 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2018 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2018 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2018 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2018 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2018 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. http://lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2018 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2018 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2018 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2018 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2018 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2018 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2018 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2018 - 11:53 PM) https://cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) в питере

Taz By 62Rus


Сообщений в теме: 224

#21 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 10 November 2012 - 16:46

В Рязань пришёл снег и все вытекающие с ним последствия, сегодня утром в городе было скользко, город пустой но выше 30-40км/ч невозможно было ехать на летней резине, кругом лёд, чуть на газ нажать и машина легко срывается в букс, поэтому пошёл в гараж и переобулся.
Belshina БИ-508 175/70 R13 на штампах, фото старое, того года
Изображение
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#22 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 12 November 2012 - 00:00

Сегодня замерил разгон до 100км/ч, Мерил по БК (у БК откорректирована скорость по GPS), результат 11.7с
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#23 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 12 November 2012 - 00:02

11.7??? не льсти себе :biggrin:
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#24 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 12 November 2012 - 00:04

Nikolas не понял тебя
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#25 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 12 November 2012 - 00:26

классико не разгонится за такое время до 100 км.ч, какое ты указал
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#26 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 12 November 2012 - 00:47

Nikolas от куда такая уверенность?
Конфигурация двигателя описана в первом посту.
Если по прежнему думаешь что не может то приезжай прокачу

Сообщение отредактировал 62RUS: 12 November 2012 - 00:48

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#27 Олёша

    ПИРААААТ

  • Легенды
  • 2527 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородЯрославль
  • Авто:ТАЗ 21053, УАЗ ПАТРИОТ

Отправлено 12 November 2012 - 15:48

Просмотр сообщения62RUS сказал:

у БК откорректирована скорость по GPS
вот тут поспорю скорость по жпс тоже не слишком точный источник ибо сигнал всё равно идет с запазданием

#28 lost_c-s

    модератор ЁПТ!!!

  • Модераторы
  • 1893 сообщений
  • 12 спасибо
  • ГородДон.обл.г.Макеевка(Россия, Москва, Царицино) , Украина
  • Авто:lancer IX STW 1.6AT и 2101 боевая подруга (21074 1.6i Ведровощь)

Отправлено 12 November 2012 - 17:52

Просмотр сообщенияОлёша (12 November 2012 - 15:48) писал:

вот тут поспорю скорость по жпс тоже не слишком точный источник ибо сигнал всё равно идет с запазданием

Тогда рассуждая логически по ЖПС он проехал еще быстрее чем указанно время в раннем посте, раз сигнал идет с опозданием??
21074i Макеевчанка
http://lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Изображение
Изображение
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...

#29 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 12 November 2012 - 18:18

ага за 2,5 сек прям Бугатти Верон)))

Сообщение отредактировал Nikolas: 12 November 2012 - 18:20

-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#30 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 12 November 2012 - 18:26

Олёша, запаздание есть, не спорю, но это не тот случай.
Я ехал равномерно со скоростью 100км/ч по GPS около 1 минуты, соответственно запаздание в работе GPS уже не влияет на точность, при этом значение штатного спидометра ~107км/ч, а БК показывал скорость 104км/ч, я БК настроил чтобы скорость по GPS была равна скорости по БК.
P.S. на резине 185/60 R14 разгон 12.2с, на резине 175/70 R13 разгон 11.7с, но трогаться сложнее, т.к. резина уже и её легче срывает в букс

Сообщение отредактировал 62RUS: 12 November 2012 - 18:28

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#31 Олёша

    ПИРААААТ

  • Легенды
  • 2527 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородЯрославль
  • Авто:ТАЗ 21053, УАЗ ПАТРИОТ

Отправлено 12 November 2012 - 19:35

Просмотр сообщения62RUS сказал:

Я ехал равномерно со скоростью 100км/ч по GPS около 1 минуты,
вот это уже всё решает и ставит на свои места

#32 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 December 2012 - 11:22

Установка ЭУР от Приоры.
Первым этапом делаем переходную пластину.
Делал по чертёжу который нарисовал Sir Hein с forum2107.info, но отверстия я уже делал не по чертежу а по месту.
Изображение
Изображение
Вторым этапом делаем переходной кардан.
Для этого нужен кардан от классики и кардан от переднего привода.
Различаются они по шлицам.
Слева классика, справа передний привод.
Изображение
Вынимаем крестовины, нарезаем резьбу чтобы отцентровать 2 половинки нового кардана.
Изображение
Изображение
Изображение
Собираем крестовины и подгоняем кардан по длинне, длинна у всех получается разная, у меня получилась 125мм.
После подгонки вынимаем крестовины, обвариваем стык и собираем крестовины, я в подшипники крестовин добавил новую смазку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изгиб кардана получился не сильный, закусываний нету при любом положении руля.
На фото изгиб при поднятом руле когда изгиб максимальный.
Изображение
Далее ставим руль, я выбрал штатный руль от Калины.
Изображение
Готовый вид без кожуха и проводка пока что без гофры (фото плохого качества, делалось в темноте).
Изображение
Следующим этапом будет подключение электрической части ЭУРа.
2-х контактная колодка с большими клеммами:
Красный — плюс. Подключил на АКБ через предохранитель 50А.
На фото монета 10руб для сравнения размера.
Изображение
Коричневый — масса. Подключил к одной из шпилек крепления ЭУРа.

8-ми контактная колодка:
Оранжевый - зажигание. Подключил к синему проводу замка зажигания через предохранитель 10А
Розовый с белым - лампа контроля исправности ЭУРа. Выдает минус. Пока не подключал.
Коричневый с красным - тахометр. Подключил к фишке приборки к коричнево-синему проводу.
Коричневый - масса. Подключил к шпильке крепления ЭУРа.
Желто-черный - K-Line. Пока не подключал.
Серый - датчик скорости. Подключил к проводу который идёт от второго контакта датчика скорости (серый провод) к девятому контакту ЭБУ Январь 5.1

Сообщение отредактировал 62RUS: 18 December 2012 - 22:33

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

Спасибо от 1 Пользователь:

#33 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 December 2012 - 11:29

Установка замка зажигания 2123
Из всех переднеприводных замков мне больше всего понравился замок зажигания 2123.
Он продавался без скобы крепления, поэтому скобу крепления пришлось изготавливать самому.
Изображение
Изображение
Электрическая часть.
На классическом замке 5 проводов:
- чёрный (двойной)
- розовый
- красный
- коричневый
- синий (двойной)
На замке 2123 5 проводов:
- красный
- синий
- розовый (у некоторых коричневый)
- 2 тонких провода подсветки замка зажигания
Подключение следующее:
красный соединяем с красным.
синий (двойной) соединяем с синим.
чёрный (двойной), розовый и коричневый соединяем вместе и подключаем к розовому проводу замка зажигания 2123.
провода подсветки замка зажигания я не подключал.

Сообщение отредактировал 62RUS: 18 December 2012 - 00:11

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#34 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 December 2012 - 11:47

Установка стеклоочистителя 2110, подрулевых 2123
Для начала покупаем мотор стеклоочистителя 2110 чтобы шлицевая часть имела диаметр 10мм в широкой части и 8.6мм в узкой части, непомню старого это образца или нового, главное при покупке не ошибиться.
Изображение
На фото слева мотор стеклоочистителя 2110, справа классический.
Изображение
Меняется он аналогично штатному с одним нюансом - чёрную крышку с него придётся снять, иначе капот не закроется.
Изображение
Потом переделываем мотор стеклоомывателя.
На нём меняем клеммы местами.
Переходим к разъёму мотора стеклоочистителя.
На него подходят 2 желтых провода с черной полосой на одну клемму.
Один из этих проводов идет на стеклоомыватель, другой к монтажному блоку.
Тот провод который идет на стеклоомыватель отрезаем и припаиваем к соседнему черному проводу.
Вытаскиваем все клеммы из разъема мотора стеклоочистителя.
Берём пустой 6-ти контактный разъём и втыкаем в него клеммы в следующем порядке (смотреть со стороны вставления контактов):
1 – синий с белым, 2 – синий, 3 - новый провод , 4 – черный, 5 – желтый с черным.
До
Изображение
После
Изображение
Новый провод мотора стеклоочистителя нужно будет протащить в салон под приборку.
Устанавливаем новые подрулевые переключатели 2123 на ступицу 2123, не путать со ступицей 2108, они разные!
Изображение
Изображение
Переходим в салон за приборку.
Отрезаем 2х контактный и 6ти контактный резъёмы которые шли на штатные подрулевые.
Снимаем штатное реле стеклоочистителя и удаляем из штатной проводки 4 провода штатного реле стеклоочистителя.
Итого у нас остались: черный, розовый, желтый с черным, белый и серый провода.
Реле стеклоочистителя я использовал 6ти контактное 2110 с регулировкой паузы. Фирма "Русский партнёр", изготавливаются в Рязани.
Изображение
Далее соединяем провода в салоне.
Начинаем с подрулевого переключателя стеклоочистителя.
Контакт j подрулевого соединяем с контактом j реле.
Контакт 53е подрулевого соединяем с контактом s реле.
Контакт 53а подрулевого соединяем с контактом 53аh подрулевого (перемычкой) и их соединяем с контактом 15 реле и с жёлто-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт W подрулевого соединяем с контактом 86 реле и с розовым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 53 подрулевого соединяем с белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 53b соединяем с серым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 31 реле соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 31b реле соединяем с новым проводом который идёт от мотора стеклоочистителей.
Потом переходим к подрулевому переключателю дворников.
Отрезаем 8ми контактный разъём который раньше шёл на подрулевые.
Итого у нас висят: синий, сине-красный, сине-чёрный, сине-белый, зелёный, чёрный, серо-красный, серо-чёрный
Контакт 49ar соединяем с синим проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 49а соединяем с сине-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 49аl соединяем с сине-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56а соединяем с сине-белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56 соединяем с зелёным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 30 соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Контакт 56b соединяем с серо-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые.
Далее нужно подключить звуковой сигнал.
На ступице подрулевых есть 2 контакта звукового сигнала, один контакт подключаем к серо-чёрному проводу, другой к массе.
Те у кого стоит кнопка габаритов 2х позиционная нужно будет её заменить на 3х позиционную, иначе при включении габаритов у вас габариты отдельно гореть не будут а будут гореть габариты тока с ближним или дальним светом.

Сообщение отредактировал 62RUS: 18 December 2012 - 00:00

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#35 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 December 2012 - 11:56

Ремонт рампы
Вовремя заметил что из под топливной рампы начал сочиться бензин.
Сочился из под уплотнительной резинки подводящей трубки. Эта резинка вставляется внутрь рампы.
Такой резинки не нашёл, похожей тоже не нашёл, уплотнительные резинки форсунок слишком крупные.
Воообщем пришлось нарезать резьбу и ввернуть в рампу штуцер, теперь не течёт но всё равно чёт побаиваюсь так ездить.
Штуцер использовал от бензонасоса УАЗа, там резьба длинная, поэтому не удивляйтесь что штуцер не полностью зашёл в рампу, сидит он там очень плотно, на резьбу намотал сантехническую фум ленту.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал 62RUS: 17 December 2012 - 23:17

Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

Спасибо от 1 Пользователь:

#36 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 09 December 2012 - 12:32

Одно слово - офигеть :crazy:
Изображение

#37 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 09 December 2012 - 17:04

Супер!!!
Ездить наверно будет одно удовльствие теперь, интересно как рулиться будет так же не внятно или появиться точность как напирмер с рулевой рейкой

#38 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 December 2012 - 18:32

andreich1137, ездить одно удовольствие, словами не передать
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!

#39 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 09 December 2012 - 19:42

По всей теме хочу сказать, что доработки ВСЕ заслуживают огромного уважения. Видимо, очень терпеливый и усидчивый человек :)
Изображение

#40 62RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • 6 спасибо
  • ГородРязань
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 09 December 2012 - 21:11

LADAlub, спасибо
Классику ценят не за лошадиные силы а за её простоту, как ценят художники чистый холст, на котором можно создать произведение искусства!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных