IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне

@  slava-alliluia : (18 April 2018 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2018 - 11:53 PM) https://cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2018 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти https://www.drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2018 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2018 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.
@  Vitaliy2008 : (08 January 2018 - 11:32 AM) @hawr что конкретно нужно? Промеры или что?
@  hawr : (08 January 2018 - 01:01 AM) Требуется ремонт кузова ВаЗ-21053 Ненашёл ни тему ни рабочей ссылки
@  Маньяк100 : (08 December 2017 - 07:26 PM) Людмила , для начала смотреть по соответствующей теме, ибо эта ветка просто не "потянет" все возможные варианты ответов, а там Вы и свои нюансы надете.
@  Людмила : (07 December 2017 - 03:23 PM) Здравствуйте! ВАЗ2107 пропало давление, заменили насос, заменили грибок, давления нет совсем. Что делать? Кто знает?
@  Vitaliy2008 : (22 November 2017 - 12:25 PM) @Александр Киселёвск начинать надо с диагностики, можно в слепую все поменять и ничего не изменится
@  Александр Ки... : (21 November 2017 - 11:14 AM) <p>Здравствуйте! Помогите если кто может ?? Авто ваз2107i 2011г. Вообщем проблема такова... заводится норм. обороты держит холостые проблем нет ,а когда нажимаешь на газулю обороты поднимаются примерно до 1000 ,потом провал обороты падают вообще иногда глохнет иногда оживает и поднимает обороты. И такое происходит не всегда ,бывает неделю двигаешься без проблем, такого не происходит. А бывает целый день прокатаешься всё норм а на последнем светофоре трогаешься а она заглючит и заглохнет. заведёшь и пока не разгазуешь&nbsp; больше 1000 глохнет при трогание.Мощность при этом не теряется расход не увеличивается ,постоянно горит чек двигателя даже когда не тупит.Менял модуль и датчики и свечи , фильтр тонкой очистки вообще часто меняю.Вытаскивал бензонасос из бака ,всё чисто и в баке и сеточка ... может кто знает причину ?? Заранее благодарен !!!</p>
@  LADAlub : (15 November 2017 - 01:26 AM) @COSTAS, взаимно)
@  COSTAS : (03 November 2017 - 07:42 PM) Привет народ, ох как же долго меня не было)) рад многих увидеть, услышать..)))
@  СергейИ : (15 October 2017 - 03:17 PM) Подскажите, включаю габаритные огни, в салоне через полминуты из под торпеды начинает появляться дымок и соответствующий запах. Предохранители не перегарают, щиток приборов не подсвечивается.
@  Андрюха : (31 August 2017 - 07:25 PM) @BLIZZARD напиндил ты с первым номером
@  BLIZZARD : (31 August 2017 - 07:20 PM) но помоем все таки тот номер
@  BLIZZARD : (31 August 2017 - 07:20 PM) по пробуй 89999777002
@  BLIZZARD : (31 August 2017 - 07:20 PM) коненчо. Я даже специально указал именно тот номер, на котором вотсап

Управление зажигаение на базе Январь 5.1


Сообщений в теме: 8

#1 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 12 September 2011 - 15:54

1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112.
2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20.
3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала
4 Покупка модуля зажигания от ВАЗ 2111 или 2112
5 Покупка реперного шкива коленвала от 21214
6 Покупка датчика детонации
Может с точки зрения бюджета это дороговато но оно дает о себе знать.
Вы избавляетесь от трамблера ( каменный век), всяких там эл.зажиганий многие которые регулируют УОЗ из салона,
получаете мксимальную отдачу от двигателя УОЗ всегда будет правильным и следить за ним не надо все работает точно также как на впрысковой машине.
Если интересно опишу с фотками как переделать проводку где сверлить дырку под проводку ну и короче как все это хозяйство поставить. Ну а настройка это уже для каждого мотора индивидуальна.
Купив проводку от ВАЗ 21073-20 делаем следующие нужно вывести дополнительные выводы на датчик детонации и датчик абсолютного давления с завода их в проводке нет для этого чтоб было наглядно берем книгу по ВАЗ 2112 и открываем вкладку схема впрыска топлива и находим на ней датчик детонации и смотрим к какому выводу ЭБУ идут провода и делаем в своей проводке тоже самое с экранируемым (на пример с микрофонным) проводом длину смотрите сами примерно от полки под бардачком в салоне до левой стороны центра блока (по ходу) чтобы вывести доп. выводы вам потребуются контакты лира которые располагаются в разъеме ЭБУ (их надо будет добавлять) с уже припайными к ним проводами.
Контакты ‘лира’ в количестве штуки 2-3. Cлева на фото валютный контакт стоит пару центов в рыбных местах. Справа наше латунная фигня. В принципе любые подойдут, какие купите.

Далее: Надо вывести провода на датчик абсолютного давления в книге по вазу этого нет смотрим с каких выводов разъема ЭБУ надо сделать выводы смотрим ниже СТАВИМ ДАД длинна провода тоже примерно от полки до примерно вакуумного усилителя тормозов я поставил ДАД рядом с ним и с другого конца проводов к ним надо подпаять разъем ДАД.
Я закрепил датчик абсолютного давления на стенку моторного отсека рядом с вакуумным усилителем.
Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – гуд.
Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – гуд
Поездка в магазин.
Разъем ДАД:
Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера.


Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р.

Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 (белая или синяя - силиконовая). Будет использоваться для соединения ДАД с коллектором. то есть к штуцеру ДАД и к штуцеру впускного коллектора если к штуцеру коллектора у же подседина трубочка которая идет на клапан ПХХ или на иконометр просто разрезаем подключаем через тройник от трубки смывателя. Изолента. Рекомендуется брать специализированную автомобильную изоленту, такую делает например MATEQUS. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее.
Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.
Если требуется замена ЭБУ.
Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам – требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек.

Ставим ДАД.
Нам нужно протянуть 3 провода. на ДАД. ДАД имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе – важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой!
ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя.
Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме.

Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей – они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. 40-я обычно всегда пустая. К 12 и 30 идут провода – их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой.
Ну с проводкой вроде все.
Дальше делаем дырку Ф52мм под блоком предохранителей ниже 1см. кронштейна крепления полки в салоне 1)* потом просовываем проводку со стороны моторного отсека то есть разъем ЭБУ колодку с реле и предохранителями и диогнастический разъем 2)*
Дальше как сделал я 3)* взял снял полку приложил ЭБУ наметил по нему где сверлить дырки и потом ЭБУ закрепил винтами Ф6. Панельку предохранителей закрепил за счет ушей релюх на горизонтальную железную поперечину торпеды под бардачком 4)* и деогнастический разъем прикрепил ближе к началу полки чтоб потом можно было удобно подключить ноутбук для настройки.
Идем к моторному отсеку берем проводку и часть ее где находится разъемом датчика температуры

охлаждающей жидкости ведем по правому брызговику к тройнику ГБЦ 5)* потом берем другую часть проводки где находятся разъемы ДАД , датчика детонации модуля зажигания и датчика колен вала заводим ее по моторной стенке где идет ваша родная проводка далее по левому брызговику так чтобы разъемы дотянулись до всех датчиков и модуля зажигания без натяга 6)*7)* коричневые два провода это масса с круглыми клеммами Ф8 и Ф6 прикрутить под шпильку крепления модуля зажигания (чтобы было нагляднее открываем книжку ВАЗ 21073! и смотрим схему впрыска.)

С мотором: снимаем шкив колен вала переднюю крышку и ставим все на место только с деталями 21214



после установки шкива вставляем в отлив крышки датчик колен вала


и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации


шагрень блока в месте прилегания датчика надо сравнять это важно лучше бы если датчик крепился по центру блока но там масляный канал сверлить нельзя но если кому удастся будет лучше шпилька подойдет от выпускного коллектора не забудьте резбу шпильки которая вкручивается в блок намазать резьбовым герметиком потом надеваете датчик и прикручиваете
Далее снимаем трамблер и ставим вместо него заглушку трамблера от 21214 8)* (для двигателей 1200куб. и 1300куб. надо найти кольцо толщиной 7мм. и поставить между заглушкой и блоком чтоб компенсировать высоту блока) потом надеваем на шпильку трамблера куда мы поставили заглушку трамблера кронштейн модуля зажигания и стягиваем заглушку и кронштейн модуля в месте чтоб нечего не болталось

потом надеваем на шпильки кронштейна модуль


и закручиваем его предварительно одев на одну шпильку два коричневых провода с проводки это масса один толстый другой тонкий)коричневые два провода потом защелкиваем все разъемы на датчиках с проводки которую вы проложили. По поводу тройника ГБЦ надо его заменить на тройник от впрысковой ваз21214 что в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости.

Насчет пятых моторов как правильно поставить датчик колен вала и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Определение положения коленчатого вала.
Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют).

В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала а (Д16Т, силумины, композиты).
Установка датчика ТОЖ на пятый двигатель:С тройника ГБЦ пятого мотора до термостата надо сделать переходник вставив его разрезав патрубок переходник должен иметь отверстие с резьбой Ф10 шаг 1,5 для последующей в крутки в него датчика температуры охлаждающей жидкости ( тройник от впрысковой ваз 21073 не подойдет потому что пятый двигатель имеет собственную ГБЦ с другим тройником) но можно его использовать как переходник он имеет г-образную форму как патрубок единственное что надо с ним сделать изготовить заглушку фланца который прикручивается к гбц 21214взялпластинку толщиной 3мм из алюминия подходящего размера приложил к фланцу наметил дырки просверлил потом прикрутил к фланцу через стандартную прокладку и потом обточил края в соответствии краям тройника 8)*.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
И еще желательно в приемной трубе сделать отверстие для кислородного датчика

для настройки ( просмотра качества смеси ) которая должна быть 14,7- к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. Для этого берем приемную трубу делаем отверстие под гайку ступицы 2101 с правильной резьбой ( не с левой ) и привариваем гайку вставив ее буртик в отверстие приемной трубы сделанного вами, когда будете делать отверстие десять раз проверьте чтобы отверстие было горизонтально плоскости днища кузова чтобы потом вкрученный датчик не упирался ни в тоннель пола ни в днище кузова на расстоянии примерно 25см. от ( торца ) стыка со средней частью еще чтобы потом после настройки можно было заглушить отверстие надо купить сливную пробку от поддона от ГАЗ 2410 ( Волга ) она точно подходит по резьбе к гайке ступицы 2101.
Для понятия установки некоторые описания взяты от разработчика которому я благодарен кодовое имя ------Макс----- г. Москва и настройщик кодовое имя -----Вадим----- г.СПб.


Изображение

#2 gizma2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Воронеж ,

Отправлено 17 October 2011 - 01:02

Я устанавлевал себе на базе Микас 7.1 буквально пару дней назат закончил.

#3 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 17 October 2011 - 18:25

Quote (gizma2009)
Я устанавлевал себе на базе Микас 7.1

оно правильней будет да и искра по сильней сем на январе.только прошиву нужно править обязательно!!!!!
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#4 porselet

    Свидетель Фокса Йововича

  • Свои люди
  • 982 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:vaz2105-продам или подарю за деньги, vaz21083-16v рыжая

Отправлено 18 October 2011 - 11:20

Вовчик52, А не втречался понятием Микас 7.1 спорт?

СВЕЖИЕ ПИНГВИНЫ ДАРОМ


#5 ggary

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
  • Авто:Ваз 2103

Отправлено 22 February 2012 - 22:33

Может быть у кого-то есть прошивка на январь 5.1 под дад на карб и двиг 2103? Долго искал, но ничего подобного не нашел.

#6 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 25 February 2012 - 09:50

Просмотр сообщенияporselet сказал:

Микас 7.1 спорт?
а что это? накачаный что ли какой? :biggrin:
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#7 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 25 February 2012 - 09:52

ggary, прошивка J5LS вроде бы называется. там подо всё можно сделать.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#8 Серёга сибир

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:335
  • ГородОсинники
  • Авто:ваз 21053

Отправлено 24 April 2018 - 19:29

больше никто не пробовал ? интересно каков бюджет на сегодня ?

#9 Серёга сибир

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Защита от спам-ботов:335
  • ГородОсинники
  • Авто:ваз 21053

Отправлено 25 April 2018 - 18:19

может просто протянуть попробовать ?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top