IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне

@  RomanM : (17 April 2019 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2019 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2019 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2019 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2018 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2018 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2018 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2018 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2018 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2018 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2018 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. http://lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2018 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2018 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2018 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2018 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2018 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2018 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2018 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2018 - 11:53 PM) https://cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2018 - 12:29 AM) в питере

Газовое оборудование


Сообщений в теме: 371

#1 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 14 January 2008 - 01:22

всеми нами уважаемый бензин имеет одну отвратительнейшую привычку - дорожать, причём регулярно и неслабо. в связи с этим те, кто много ездят, ощущают как он влияет на размер кошелька sad поэтому для таких людей есть смысл (а порой единственный выход!) это ставить газовое оборудование. сам я отношусь к этой категории, т.к. больше года ездил на своей копейке, которую потом продал, на газу. преимуществ было много, недостаток только один, всем известный - падение мощности. однако, кому нужна эта мощность, если стоишь в пробке? в общем в данной теме хочу просветить форумчан, кто не знаком с этим, и рассказать что это такое и с чем его едят smile
предлагаю начать с вопросов

#2 STOKER

    СТОК МЕН

  • Свои люди
  • 618 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город--- , Москва ,

Отправлено 14 January 2008 - 02:01

Лично мне газ ненравится, при нагруженной машине потеря мощности заметна и он более опасен smile
-Кровожадный модеР-

#3 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 14 January 2008 - 10:28

Quote (STOKER)
Лично мне газ ненравится, при нагруженной машине потеря мощности заметна

STOKER, это на основании слухов или личного опыта? потеря мощности действительно заметна, но: 1. Кто же гоняется на гружёной машине?; 2.Часто ли она бывает гружёной? (у меня бывает раз в 2-3 месяца); 3. Всегда можно переключить на бензин, если что-то не нравится; 4. Когда я ездил один, моё газовое оборудование было отрегулировано так, что сотню набирала быстрей чем на бензе, при расходе в 9л газа/100 км.
Quote (STOKER)
и он более опасен
при ударе в зад разрыв баллона практически невозможен, т.к. он под это продуман. если же удар ну очень сильный, то багажник превратится в консервную банку, но до пассажиров взрыв не дойдёт, они не пострадают. По крайней мере на седане так

#4 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 14 January 2008 - 12:38

а по деньгам сколько стоит установка газового оборудования? И как потом с ремонтом не газового оборудования , а так по мелочи ...
и оно ставиться только на инжектор или и на карбёр тоже ?

#5 STOKER

    СТОК МЕН

  • Свои люди
  • 618 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город--- , Москва ,

Отправлено 14 January 2008 - 14:52

Quote (STOKER)
это на основании слухов или личного опыта

serega, вывод сделан на основании личного опыта smile у друга газовая четверка он ездит на дачу груженным и теперь желеет о установке газа
-Кровожадный модеР-

Спасибо от 1 Пользователь:

#6 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 14 January 2008 - 18:32

Dimon_GL, ставится оно на любой бензиновый двигатель. правда, установка на инжектор дороже чем на карб. 2 года назад хорошее оборудование стоило около 8500, нынешние цены выложу чуть позже. масло при езде на газу меняют в два раза реже, так как это очень чистое топливо, ресурс поршневой в 1,5-2 раза увеличивается. говорят что газ отрицательно влияет на карб, но у меня за год езды проблем не было. просто нужно раз в неделю проехать километров 20 на бензике, чтобы его "смочить". ещё один миф о газе - он разрушает головку. это актуально если крутить движок на запредельных оборотах, чем никто на газу заниматься не станет

#7 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 14 January 2008 - 18:36

Quote (STOKER)
у друга газовая четверка он ездит на дачу груженным и теперь желеет о установке газа

STOKER, просто друг не знает о том что в газовом оборудовании есть два вентиля (для карбюраторных ДВС), на первую и вторую камеру. если их покрутить, машина поедет совсем по другому. естественно, это отразится на аппетите моторыча, но незначительно, а по деньгам всё равно дешевле бензина

#8 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 15 January 2008 - 00:03

Газ - =50 кг к массе машины, занятость полки багажника седана, плюс опасны утечки его, а не взрыв при ударе.. Но дествительно дешево. Отец хотел ставить, но передумал. smile
Изображение

#9 Серый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 , Люберцы ,

Отправлено 15 January 2008 - 00:59

Незнаю, но как то не доверяю я газу...

#10 Dimon_GL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21113 , Москва СВАО ,

Отправлено 15 January 2008 - 01:18

Вот у меня тоже скорее не потеря мощности интересует, а безапасность. Так как езжу не один, а восномном с дорогими для меня людьми...... Да + ко всему курю sad . На газу ездил, в служебной газеле стояло, да и если не желеть двигло, то вообще и на газу можно гонять так же как на бензине...

#11 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 15 January 2008 - 01:56

LADAlub, плюс 50 кг это нельзя считать недостатком, т.к. баллон расположен прямо над ведущим мостом, а это очень здорово потому что увеличивает сцепной вес автомобиля (а чем больше сцепной вес, тем меньше буксование, тем лучше двигатель реализует свою мощность, это из теории). также это заметно улучшает поведение машины зимой, отдача от двигателя больше по той же причине, меньше расход и лучше устойчивость
Quote (LADAlub)
плюс опасны утечки его

это не проблема, просто нужно ставить хорошее оборудование в фирме, где работают специалисты

#12 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 February 2008 - 11:33

я езжу на гсн с 2003 года машина 1999 года общий пробег 155000 км о капиталки и не помышляю. правда стоят гидрокомпенсаторы клапанов изажигание михаилова динамически регулирующее угол опережения. писсимистам советую скачать книгу в.а.золотницкий отечественная изарубежная газобалонная аппаратура на легковых автомобилях. на гсн двигатель служит на треть дольше,работает мягче,конечно при условии правильной регулировки гбо ,корректировки уоз ,регулировки клапанов под гсн,зазор должен быть больше. конечно за все приходится платить;расход 8-10 литров на классике,повышенная температура выпускных газов а значит клапанов,потеря мощности на8-10 процентов. я большой поклонник гбо. good читайте теорию...
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#13 LADAlub

    Ладный "Квадрат"

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:LADA 21043, ВАЗ 2101

Отправлено 12 February 2008 - 12:14

Quote (serega)
LADAlub, плюс 50 кг это нельзя считать недостатком, т.к. баллон расположен прямо над ведущим мостом, а это очень здорово потому что увеличивает сцепной вес автомобиля (а чем больше сцепной вес, тем меньше буксование, тем лучше двигатель реализует свою мощность, это из теории). также это заметно улучшает поведение машины зимой, отдача от двигателя больше по той же причине, меньше расход и лучше устойчивость

Может быть он и лучше для сцепления, но просто жизненный пример: дорога на дачу, машина забита доверху. Сели 4 человека и брызговиками по полу. Тут газовое оборудование сильно мешает.

Изображение

#14 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 12 February 2008 - 16:21

поставить проставочки под задние пружины. на худой конец амортизаторы от москвича 2140 и пружины от ваз 2102-2104 good
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#15 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 12 February 2008 - 19:19

2105, рад встретить человека, согласного со мной!:) теперь мы будем вместе защищать газовое оборудование! drinks

#16 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 13 February 2008 - 19:20

Я тоже рад... smile
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#17 serega

    Любитель Востока и ВАЗов

  • Легенды
  • 956 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 87г. 1.7 GM tuning :) , 50 RUS ,

Отправлено 10 March 2008 - 12:40

2105, я вот думаю, получится ли поставить ГБО на мой моновпрыск. если я правильно понимаю, в моём случае мне газовики поставят дополнительную газовую форсунку над дросселем, а значит прощай нормальная динамика на бензине. когда у меня был карб, было проще, т.к. газовые жиклёры абсолютно ничему не мешают. всё таки, пробки - не пробки, а не хочется душить мощный движок, хочется иногда погонять, но если поставят дополнительную форсунку, можно об этом забыть. а с другой стороны, машину наверно буду использовать и для работы, нужно и экономить будет... sad хотя все эти разговоры имеют смысл, если газовики вобще смогут перепрограммировать мои мозги...

#18 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 10 March 2008 - 13:42

на четверку газ ставить хреново тороидальный баллон идет на место запаски,соответственно запаска в багажник а это соржет при неразложенных сидениях 2/3 в принципе это и останавливает.до этого была пятерка на газу италия "Ловато" отдал отцу за 3 года ни одной проблемы с газом ездит пенсионер и кошелек радуется! прием конечно похуже с обгоном поосторожнее надо, сам на ней ездил в краснодар в 2005 году на улице +40 думал взорвется но нет,а для нашего питерского климата и ссать нечего.ставил обошлось с баллоном 10000р.окупила себя за 1 лето газ тогда стоил 8-50....9-50р бензин 18.причем чем дальше от питера тем газ дешевле в воронежской губернии был даже 6-50 правда в 2005году.баллон ставится на полку 50 литров.а вот на четверу думаю ,но жалко места вдруг чего большое надо будет везти-для этого ее и покупал. расход газа по трассе на 5 скорость 100-110 10.2 литра ,по городу 11,5-12 .в краснодаре на газе в то время 50% водителей ездили от них узнал добрый совет проверенный временем макс.скорость 110 ,120 и более прогарают клапана окт.число газа 105-110.и меньше лазить в аппаратуру без понятия.сам можешь проверять на мыло на утечку,сливать конденсат и регулировать подачу газа в 1 и 2 камеру если соображаешь.

Спасибо от 1 Пользователь:

#19 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 10 March 2008 - 13:45

да забыл когда поставил машина просела . посоветовали в краснодаре и там же поставил пружины от 4 и задние амортизаторы от москвича 2140.назад ехал груженный и хоть бы хрен!

#20 wadim-1963

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз 21043 , санкт-петербург ,

Отправлено 10 March 2008 - 13:57

сейчас у меня 21043 2001г. пробег 58000 км. салон 07 .расход 92 на 5 пер. по трассе при 100-110 6.9 литра посчитал при цене газа 12р. и расходе 10.2 выигрываю 20р. на 100км. так что 4 что-то на газ переводить душа не лежит,да и запаску в багажнике возить неохота!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных